INTECBOT - Чат бот для сайта. Ловец лидов. Роботизированный онлайн-консультант.

0

Разработчик: INTEC

Установлено: 500 - 999

Обновлено: 05.07.2017

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM»

Смотреть демо

1 000 ₽
INTECBOT - Чат бот для сайта. Ловец лидов. Роботизированный онлайн-консультант.

Увеличит количество клиентов!
  • Не упустит ни одного клиента
  • Работает автоматически без оператора
  • 2 минуты на установку
Как работает чат-бот INTECBOT

Чат-бот имитирует работу онлайн-консультанта на вашем сайте. Когда посетитель переходит на Ваш сайт с ним в автоматическом режиме вступает в переписку чат-бот. Чат-бот внешне и по характеру работы похож на онлайн-консультант и общение с чат-ботом посетитель сайта воспринимает за общение с живым оператором: чат-бот сам вступает в переписку с посетителями вашего сайта - по сценарию задает вопросы и в определенный момент запрашивает контактные данные посетителя сайта.

Клиент описывает, что ему нужно, задаёт вопросы, INTECBOT фиксирует задачу. Далее INTECBOT интересуется у клиента, как с ним удобнее связаться, собирает контакты и благодарит за оставленную заявку. После этого чат-бот передаёт вам готовую заявку от клиента.

Сформированный лид (заявка) с контактами отправляется вам в личный кабинет и на e-mail.

Чат-бот реализован в виде модуля для Битрикса
Он устанавливается на Ваш сайт и не требует подключения никаких внешних сервисов
Лиды и переписка с клиентами храниться в отдельном разделе на вашем сайте

INTECBOT работает даже когда вы отдыхаете
Даже когда вас нет онлайн, INTECBOT поговорит самостоятельно с посетителями сайта.

INTECBOT идеально подходит тем компаниям, у которых нет операторов и нет возможности постоянно находиться в онлайн-консультанте

Задача любого чата - получить нового клиента
Мы нашли способ полностью автоматизировать этот процесс!
Модуль легко настраивается под вашу задачу, приветствует клиента, предлагает ему ваши товары и услуги
- Решение устанавливается на редакцию "Первый сайт", "Старт", "Стандарт", "Малый бизнес", "Эксперт", "Бизнес"
- Скачать модуль
- Установить модуль
- Добавить подключение чата в шаблон сайта
Техническая поддержка:
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru

При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: https://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панели Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.

Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.

Подробно с регламентом работы технической вы можете ознакомиться по ссылке https://sp.intecweb.ru/doc/courses/intec-universe/reglament/

По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
https://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
https://unimagazin1.intecwork.ru/chat_bot/