INTEC StartShop - модуль интернет-магазина для редакции Старт

2

Разработчик: INTEC

Установлено: Более 1000

Обновлено: 19.09.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт»

Смотреть демо

8 900 ₽

SKU-товары, веб-формы и интеграция с 1С на «Старте»!





"Старт SHOP" − это модуль интернет-магазина для редакции «Старт». Если у Вас есть сайт на редакции «Старт», Вы можете добавить к нему функционал интернет-магазина всего в один клик. Старт SHOP − отличная возможность запуска онлайн-продаж без лишних затрат. Размещайте товары, настраивайте каталог и оформляйте сайт по своему вкусу.




Преимущества решения "Старт SHOP"


  • Интеграция с 1С-предприятие: теперь при необходимости можно настроить выгрузку товаров из 1С
  • Добавление SKU-товаров. Теперь на «Старте» есть возможность создать каталог с торговыми предложениями!
  • Добавляет функции интернет-магазина «1С-Битрикс:Управление сайтом» редакций: «Старт», «Стандарт», «Эксперт», «Веб-кластер», а также «1С-Битрикс:Корпоративный портал»
  • Адаптивная верстка: решение корректно отображается на всех типах мобильных устройств и разных разрешениях монитора
  • Поддержка композита: решение быстро работает, страницы загружаются мгновенно
  • Возможность настройки и редактирования дополнительных полей для «Способов доставки» (стоимость, адрес, время доставки, особые предпочтения)
  • Интеграция модуля с сайтом осуществляется всего в один клик. Это означает, что вам ничего не придется менять в коде, разделы каталога и корзина заказов создадутся автоматически
  • Поддерживается персонификация настроек для каждого сайта. К вашим услугам цветовые схемы и универсальные цвета для компонентов и шаблонов модуля
  • Настройка цветовых тем
  • Настройка и поддержка каталога товаров

Причины использовать "Старт SHOP"
"Старт SHOP" подойдет любому сайту на редакции «Старт» благодаря простоте установки. Вам не нужно будет изучать HTML-верстку или основы программирования.
Опция полноценной настройки цветовой схемы позволяет Старт SHOP органично вписываться в любой дизайн сайта.

Компонент модуля «Каталог»


Модуль имеет свой шаблон для компонента «Каталог», где реализованы следующие функции:

  • отображение количества товара;
  • отображение статуса товара (наличие на складе);
  • возможность изменять количество товара при заказе;
  • основные характеристики товара(размер, высота, длина, ширина);
  • слайдер с несколькими изображениями товара;
  • 2 вида карточки товара (с меню и без);
  • 3 вида списка товаров;
  • 3 вида списка разделов;
  • поддержка адаптивности;
  • поддержка композита.
Компонент модуля­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ «Корзина»

  • Имеет детальные настройки (отображаемые поля, изменение заголовков, перенаправление на страницы и др.)
  • Управление количеством товара
  • Динамический подсчет стоимости заказа вместе с доставкой

Компонент модуля «Малая корзина»

  • Имеет 2 шаблона: корзина-виджет и летающая корзина
  • Управление количеством товара
  • Присутствуют детальные настройки
Типы цен



SKU-товары:

  • Полноценная настройка свойств товаров, для создания торговых предложений
  • Добавление индивидуальных изображений для каждой позиции
  • Несколько видов отображения и настройка типов свойств
SKU-товары на "СТАРТЕ"





Интеграция с 1С

  • Выгрузка товаров из 1С
  • Гибкая настройка импорта
  • Оптимизированная скорость загрузки
Обмен данными с 1С


Модуль поддерживает обмен данными с 1С по протоколу CommerceML, версии c 2.05 по 2.07


Возможности модуля

  • Ключевые функции интернет-магазина: каталог товаров и услуг, корзина, система заказов, обмен данными
  • Адаптивная верстка: решение корректно отображается на всех типах мобильных устройств и разных разрешениях монитора
  • Поддержка композита: решение быстро работает, страницы загружаются мгновенно
  • Поддержка многосайтовости (возможность создания нескольких сайтов на базе одной CMS Bitrix)
  • Валидация форм, а также детальная настройка полей заказа
  • Клиент может узнать детальную информацию о заказе (способы доставки, текущий статус, позиции в заказе и т.д)
  • Возможность настройки типов цен для разных категорий клиентов
  • Создание и редактирование любых свойств заказа (контактные данные, способы оплаты, и т.п.)
  • Отслеживание статуса заказа
  • Хранение информации о товарах из корзины в сессиях
  • Статусы наличия товаров и их количество
  • Полная совместимость с «1С:Бухгалтерия» и возможность ручной загрузки прайса
  • Детальная настройка способов доставки с дополнительными полями
  • Индивидуальная настройка цветовых схем для каждого сайта
  • Хранение элементов в корзине реализовано с помощью сессий
  • Часть кода используемого в решении модуля StartSHOP обфуцированно
Внимание! В модуле присутствует только тот функционал, который описан здесь, все остальное, что находится на сайте "Онлайн демо" не входит в данный модуль!
Решение устанавливается на редакцию "Старт", "Стандарт", "Эксперт"

Установка модуля:
  • Скачать модуль
  • Перейти в "Marketplace" > "Установленные решения"
  • Запустить установку модуля "Старт SHOP"
  • Указать необходимые параметры при установке (Цветовую схему, Создание разделов и пути до них, Используемые сервисы доставки). Для каждого сайта параметры настраиваются отдельно!
  • Нажать кнопку "Установить модуль"
Установка виджетов:
  • Для установки виджета малой корзины вставьте компонент intec:startshop.basket.small в нужную часть шаблона сайта, при этом выберите шаблон .defaul. После этого настроить компонент через режим правки на странице
  • Для установки виджета летающей корзины вставьте компонент intec:startshop.basket.small в любую часть шаблона сайта, при этом выберите шаблон .flying. После этого настроить компонент через режим правки на странице
После установки:
  • Меню модуля появится в административной части в "Сервисах"
  • Будут созданы разделы, указанные вами при установке, в которых будут содержаться уже подключенные компоненты



Техническая поддержка:
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru

При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: https://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.

Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.

Подробно с регламентом работы технической вы можете ознакомится по ссылке https://sp.intecweb.ru/doc/courses/intec-universe/reglament/