ЛидоГенератор 2.0 - Универсальный адаптивный шаблон Landing Page

1

Разработчик: DevMaker

Установлено: Более 1000

Обновлено: 15.08.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» /

Смотреть демо

ЛидоГенератор 2.0 - Универсальный адаптивный шаблон Landing Page, который позволит быстро запустить посадочную страницу под Ваши нужды

Основные преимущества решения:
  • Адаптивная верстка для компьютеров, планшетов и мобильных устройств.
  • Верстка на основе Bootstrap 3.
  • Полное соответствие последним стандартам Google Mobile Friendly.
  • Формы обратной связи, работающие через почтовые шаблоны.
  • Маска ввода телефонного номера в форму.
  • Переключение цветовых предустановленных цветных схем.
  • Включение/выключение блоков для вывода на сайт.
  • Ссылки на социальные сети
Готовое решение содержит следующие блоки:
  1. Услуги
  2. Общее описание продукта/сервиса
  3. Цены/тарифы
  4. Партнеры/клиенты (хранятся в инфоблоке)
  5. Сотрудники (хранятся в инфоблоке)
  6. Отзывы (хранятся в инфоблоке)
  7. Вопросы и ответы (хранятся в инфоблоке)
  8. Контакты
Данное решение устанавливается на редакцию «Старт» и выше.

- Установите модуль из Маркетплейс;
- На вашем сайте в Административной панели перейдите в Настройки -> Настройки продукта -> Список мастеров;
- Выберите мастер данного готового решения;
- В выпадающем списке нажмите "Установить" и следуйте указаниям мастера установки.


В случае возникновения вопросов, обращайтесь в техподдержку, мы постараемся Вам помочь.

Поддержка решения осуществляется:
- Через службу технической поддержки по адресу https://invicto.ru/support/

При каждом обращении в поддержку, обязательно указывайте:
  1. Адрес сайта, название готового решения.
  2. Купон решения (без купона техподдержка не оказывается)
  3. Данные для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
  4. Данные для доступа к сайту по FTP.
  5. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему.
Техническая поддержка работает с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00 по Московскому времени. Среднее время обработки обращения - 4 часа.