Модуль приёма оплаты в системе «Инвойсбокс»

1

Разработчик: Инвойсбокс

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 29.07.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Интернет-магазин + CRM»

Принимайте оплату от покупателей физических и юридических лиц на вашем сайте - легко!

Решение от «Инвойсбокс» не требует приобретения, регистрации и обслуживания онлайн-кассы. Фискальные чеки в соответствии с 54-ФЗ для покупателя оформляет «Инвойсбокс».

Система быстрых платежей (СБП), Банковские карты, Интернет-банк, электронные деньги и мобильная коммерция, а также сервис онлайн-рассрочки для покупателей.

С системой «Инвойсбокс» вам станет доступен новый способ оплаты для покупателей юридических лиц и ИП на Вашем сайте: “Оплата по счёту для юридических лиц и ИП”

Прочитать подробнее про способы оплаты для юридических лиц можно на b2b.invoicebox.ru.

Не упускайте возможность расширения базы покупателей, ведь в России только 5% бизнес-покупок оплачивается корпоративной банковской картой, остальные 95% оплачиваются традиционным платежом по счёту!

Система «Инвойсбокс» это:

  • Бесплатное и быстрое подключение;

  • Комиссия 2,6% для новых пользователей;

  • Не требуется покупать и обслуживать онлайн-кассу;

  • Система быстрых платежей (СБП), Банковские карты, Интернет-банк, электронные деньги и мобильная коммерция, а также сервис онлайн-рассрочки для покупателей;

  • Автоматизированное выставление счетов для юридических лиц;

  • Приём платежей от иностранных покупателей в евро, долларах, юанях и других валютах;

  • Техническая поддержка 7 дней в неделю.

Комиссия сервиса:

Первые 3 месяца с момента подключения комиссия на приём платежей по банковским картам и по счёту от юридических лиц всего 2,6%!

После установки необходимо настроить модуль оплаты.

Настройка модуля
В административном разделе сайта перейдите на страницу «Магазин» → «Платёжные системы» и нажмите на кнопку «Добавить платёжную систему». На открывшейся странице:
  • Выберите "Обработчик": «Инвойсбокс» (invoicebox);
  • Если требуется измените "Заголовок" и "Название";
  • Выберите тип платежной системы: Инвойсбокс v2
  • Если требуется измените "Заголовок" и "Название";
  • (обязательно) Укажите кодировку "UTF-8";
  • (обязательно) Снимите, если установлены, 2 чекбокса "Разрешить печать чеков" и "Открывать в новом окне".
В блоке «Настройка обработчика ПС» настройте следующие параметры:
  • В случае выбора в типе платежной системы версии Инвойсбокс v2 требуется заполнить поля из блока «Настройки подключения к Инвойсбокс v2»:
    ◦ ID магазина — укажите идентификатор магазина, полученный при заключении договора с «Инвойсбокс»;
    ◦ Региональный код магазина — укажите региональный код магазина, полученный при заключении договора с «ИнвойсБокс»;
    ◦ API ключ — укажите ключ безопасности, полученный при заключении договора с «Инвойсбокс»;
    ◦ URL страницы для отправки уведомлений — данный параметр обычно не требуется редактировать, т. к. он устанавливается по умолчанию и значение обязательно должно быть в виде https://адрес_сайта/bitrix/tools/invoicebox/notification.php;
    ◦ Тестовый режим — включите его для проведения тестовых платежей, при включении этого режима, вы пройдете все шаги в платежном терминале Invoicebox, но деньги с вашей карты списаны не будут
  • В случае выбора в типе платежной системы версии Инвойсбокс v3 требуется заполнить поля из блока «Настройки подключения к Инвойсбокс v3»:
    ◦ Идентификатор магазина — укажите идентификатор магазина, полученный при заключении договора с «Инвойсбокс»;
    ◦ Авторизационный токен — токен формируется в момент регистрации магазина в системе «Инвойсбокс» и направляется по электронной почте в письме «Об активации в системе «Инвойсбокс». В случае, если вы не получили данный ключ, вы можете сформировать его автоматически в личном кабинете (в разделе Настройки);
    ◦ Ключ для проверки подписи запроса — данный ключ можно получить в настройках интеграции магазина в ЛК Инвойсбокс;
    ◦ Тип позиции у товаров каталога, Тип позиции у доставки — выберите один из двух вариантов (Товар или Сервис), данные поля необходимы для чека;
    ◦ НДС на товары, НДС на доставку — выберите один из вариантов (не облагается, НДС 0%, НДС 10%, НДС 20%, НДС брать из информации в товаре/ НДС брать из настроек доставки), данные поля необходимы для чека;
    ◦ Тип оплаты — выберите один из вариантов (Полная предоплата, Предоплата, Аванс, Полная оплата), данные поля необходимы для чека;
    ◦ URL страницы для отправки уведомлений — данный параметр обычно не требуется редактировать, т. к. он устанавливается по умолчанию и значение обязательно должно быть в виде https://адрес_сайта/bitrix/tools/invoicebox/notification_v3.php.
  • Для любой выбранного типа платежной системы необходимо заполнить настройки в блоки «Основная»:
    ◦ Автоматически оплачивать заказ при получении успешного статуса — при включении режима как только на сайт будет поступать информация об успешной оплате, заказ автоматически будет оплачиваться;
    ◦ URL страницы для возврата на сайт Магазина — при необходимости отредактируйте путь к странице для возврата на сайт Магазина;
    ◦ URL страницы возврата при успешной оплате — при необходимости отредактируйте путь к странице, на которую попадет покупатель после успешной оплаты;
    ◦ URL страницы возврата при отмене оплаты — при необходимости отредактируйте путь к странице, на которую попадет покупатель в случае отмены оплаты.
При необходимости откорректируйте параметры:
  • Единица измерения (по-умолчанию);
  • Описание оплаты;
  • Номер оплаты;
  • Сумма оплаты;
  • Валюта счета;
  • Дата создания оплаты;
  • Статус после которого можно будет оплатить заказ — если Вам требуется отложенный платеж, выберите после какого статуса заказа разрешена будет оплата.
В блоке «Покупатель» настройте следующие данные:
  • Тип плательщика — выберите один из вариантов (Физическое лицо, Юридическое лицо);
  • Название покупателя — для физических лиц рекомендуем указывать поля ФИО, для юридических лиц — название организации;
  • Телефон покупателя;
  • ИНН покупателя — рекомендуется передавать для юридических лиц;
  • Юр. адрес — рекомендуется передавать для юридических лиц.
При необходимости, Вы можете внести изменения в настройках для разных типов плательщиков, для этого перейдите на нужную вкладку ("Физические лица" или "Юридические лица") и внесите необходимую информацию.

Настройка интернет-магазина
В административном разделе сайта перейдите на страницу «Настройки» → «Настройки продукта» → «Настройки модулей» → «Интернет-магазин» и во вкладке «Автоматизация процессов» настройте смену статусов заказа при получении оплаты (если у Вас еще не настроено).

Настройка в личном кабинете Инвойсбокс (для версии протокола 2)
1. Перейдите в свой личный кабинет https://business.invoicebox.ru/ и авторизуйтесь.
2. Перейдите в раздел «Мои продажи» → «Мои магазины» во вкладке «Интеграция (API)»:
  • Выберите «Тип уведомления»: "Оплата/HTTP/Post (HTTP POST запрос с данными оплаты в переменных)"
  • В поле "URL уведомления" укажите адрес Вашего сайта https://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/invoicebox/notification.php
  • Проверьте корректность работы получения уведомления, нажав на кнопку «Отправить тестовый запрос»
  • После проверки нажмите на кнопку «Сохранить».

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте службы технической поддержки p-support@invoicebox.ru или по телефону 8 (800) 100-7628.