Чат-боты для сотрудников. Конструктор от Zabotix. Коробочная версия

0

Разработчик: Itees

Установлено: 50 - 99

Обновлено: 06.05.2025

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM»

380 000 ₽

Конструктор чат-ботов для внутренних чатов Битрикс24. Информируйте сотрудников автоматически, принимайте внутренние заявки, проводите обучение, тестирование и адаптацию сотрудников с помощью чат-ботов во внутренних чатах Битрикс24 и нашего конструктора интранет чат-ботов Zabotix

Какие задачи может решать внутренний чат-бот:

  • Обучение сотрудников;
  • Тестирование сотрудников;
  • Адаптация новых сотрудников;
  • Приемка и регистрация внутренних заявок (например, на техническую поддержку или заказ канц-товаров);
  • Информирование сотрудников об изменениях в компании;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы сотрудников;
  • Поиск информации в справке (Битрикс24 или другой) прямо из чата.

Кому будет особенно полезен конструктор:

  • Руководителям структурных подразделений компании;
  • Сотрудникам HR-службы;
  • ИТ службе компании;

Что умеет чат-бот, созданный с помощью нашего конструктора:

  • Задавать вопросы, получать и сохранять ответы;
  • Отправлять сообщения и уведомления сотрудникам в процессе работы;
  • Ставить задачи сотрудникам;
  • Ожидать завершения задачи ответственным и/или приемки ее постановщиком перед продолжением сценария;
  • Работать со смарт-процессами (создавать, искать, редактировать);
  • Работать с CRM (создавать, искать, редактировать сущности - лиды, контакты, компании, сделки);
  • Запускать бизнес процессы по CRM сущностям;
  • Запускать сценарии (обучение, тестирование и др) в отдельных изолированных друг от друга чатах;
  • Отвечать на вопросы;
  • Отправлять СМС;
  • Выполнять поиск на внешних сайтах и отправлять результаты в чат;

Проявите Ваши фантазию и творчество в том, как автоматизировать работу ваших сотрудников с помощью внутренних чат-ботов Битрикс24 и нашего конструктора!

Установка выполняется из административной части вашего коробочного Битрикс24.<br /><br /><a href="https://адрес_вашего_портала/bitrix/admin/update_system_market.php?module=itees.zabotixintranet&amp;..." target="_blank" >https://адрес_вашего_портала/bitrix/admin/update_system_market.php?module=itees.zabotixintranet&amp;...</a><br /><br />После установки модуля автоматически будет создан один чат-бот. Имя бота и другие параметры можно изменить в настройках приложения через компонент в публичной части портала (см ниже).<br /><br />Модуль содержит компонент itees.zabotixintranet - с помощью него выполняется полностью вся настройка чат-бота и редактирование сценариев чат-бота.<br /><br />Настройка бота<br />После установки вышеуказанный компонент будет размещён в публичной части портала Битрикс24 по ссылке:<br /><a href="https://ваш_портал/zabotix_intranet/" target="_blank" >https://ваш_портал/zabotix_intranet/</a>. Здесь вы сможете настроить чат-бота и создать сценарии.<br />В меню также будет пункт &quot;Чат-боты для сотрудников. Zabotix&quot;, ведущий на страницу с компонентом.<br /><br />Для некоторых действий чат-бота (Внешний поиск, Запуск внешней ссылки) необходима поддержка curl.<br /><br />Документация, инструкция, справка<br />Иконка со знаком вопроса - справка, где описано как подключить чат-бота к открытой линии, как использовать метки, переменные, создавать сценарии, импортировать данные и т.п.<br /><br />Также справка доступна по внешнему адресу:<br /><a href="https://www.itees.ru/apphelp/?COURSE_ID=13" target="_blank" >https://www.itees.ru/apphelp/?COURSE_ID=13</a><br />
Техподдержка приложения оказывается в письменном виде.<br /><br />Онлайн чат:<br /><a href="https://cp.itees.ru/online/apps" target="_blank" >https://cp.itees.ru/online/apps</a><br /><br />Телеграмм бот:<br /><a href="https://t.me/iteesappsbot" target="_blank" >https://t.me/iteesappsbot</a><br /><br />Почта:<br /><a href="mailto:sup@itees.ru" target="_blank" >sup@itees.ru</a><br /><br />Техническая поддержка модуля по телефону НЕ оказывается. Спасибо за понимание.