Модуль "Деактиватор товаров" itserw.proddeactivator позволяет быстро и просто деактивировать товары по заданным критериям:
- без детальной картинки
- без детального описания
- без цены
- без наличия
Возможна как пакетная деактивация, так и деактивация по обработчику.
- без детальной картинки
- без детального описания
- без цены
- без наличия
Возможна как пакетная деактивация, так и деактивация по обработчику.
Модуль устанавливается стандартно. Основные настройки, которые требуется выполнить - выбрать опции, по которым отбирать товары:
- без детальной картинки
- без детального описания
- без цены
- без наличия
А также задать количество обрабатываемых элементов на каждом шаге.
ВАЖНО: сделать резервную копию базы данных сайта как минимум, а лучше всего сайта без папки /upload/
После настройки модуля необходимо перейти в административном разделе на вкладку "Сервисы" => "Деактивация товаров" => "Деактивировать" для запуска процесса дективации.
------------------ Запуск на Cron ------------------
Для запуска деактивации по CRON необходимо
1) создать файл скрипта
/local/product_deactivate/index.php
2) разместить в нем код
<?
error_reporting(E_ALL);
@set_time_limit(0);
@ignore_user_abort(true);
$_SERVER["DOCUMENT_ROOT"] = realpath(dirname(__FILE__)."/. ./..");
$DOCUMENT_ROOT = realpath(dirname(__FILE__)."/. ./..");
define("NO_KEEP_STATISTIC", true);
define("NOT_CHECK_PERMISSIONS",true);
define('CHK_EVENT', true);
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/modules/main/include/prolog_before.php");
use \Bitrix\Main,
\Bitrix\Main\Loader,
\Bitrix\Main\Localization\Loc,
\Bitrix\Main\Config\Option,
\Itserw\Proddeactivator\General;
try {
if(CModule::IncludeModule("itserw.proddeactivator")){
$result = General::deactivate(null, false, array());
\Bitrix\Main\Diag\Debug::writeToFile(count($result));
}else{
throw new Exception('Error - not include module itserw.proddeactivator');
}
} catch (Exception $e) {
echo 'Exeption: ', $e->getMessage(), "\n";
}
?>
3) поставить запуск файла скрипта на CRON
пример:
/usr/bin/php -c /etc/php.ini -f /var/www/yoursite.ru/local/product_deactivate/index.php
- без детальной картинки
- без детального описания
- без цены
- без наличия
А также задать количество обрабатываемых элементов на каждом шаге.
ВАЖНО: сделать резервную копию базы данных сайта как минимум, а лучше всего сайта без папки /upload/
После настройки модуля необходимо перейти в административном разделе на вкладку "Сервисы" => "Деактивация товаров" => "Деактивировать" для запуска процесса дективации.
------------------ Запуск на Cron ------------------
Для запуска деактивации по CRON необходимо
1) создать файл скрипта
/local/product_deactivate/index.php
2) разместить в нем код
<?
error_reporting(E_ALL);
@set_time_limit(0);
@ignore_user_abort(true);
$_SERVER["DOCUMENT_ROOT"] = realpath(dirname(__FILE__)."/. ./..");
$DOCUMENT_ROOT = realpath(dirname(__FILE__)."/. ./..");
define("NO_KEEP_STATISTIC", true);
define("NOT_CHECK_PERMISSIONS",true);
define('CHK_EVENT', true);
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/modules/main/include/prolog_before.php");
use \Bitrix\Main,
\Bitrix\Main\Loader,
\Bitrix\Main\Localization\Loc,
\Bitrix\Main\Config\Option,
\Itserw\Proddeactivator\General;
try {
if(CModule::IncludeModule("itserw.proddeactivator")){
$result = General::deactivate(null, false, array());
\Bitrix\Main\Diag\Debug::writeToFile(count($result));
}else{
throw new Exception('Error - not include module itserw.proddeactivator');
}
} catch (Exception $e) {
echo 'Exeption: ', $e->getMessage(), "\n";
}
?>
3) поставить запуск файла скрипта на CRON
пример:
/usr/bin/php -c /etc/php.ini -f /var/www/yoursite.ru/local/product_deactivate/index.php
Служба поддержки готова помочь с установкой модуля и в решении проблем в рабочие дни РФ с 10 до 18 ч по Москве. Плановое время ответа: 4-8 рабочих часов.
Основной контакт техподдержки: support@itserw.ru
В случае, если вы не получили ответа в течение рабочего дня, продублируйте, пожалуйста, его на info@itserw.ru
На эти же адреса можно присылать пожелания по доработкам модуля.
При обращении в техподдержку просьба сразу предоставлять административный доступ к сайту и ftp. При этом:
- лицензионный ключ редакции Битрикса и модуля должны быть активны
- не должно быть ошибок при запуске модуля Проверка сайта
- не должно быть изменений в коде модуля и шаблонах
Основной контакт техподдержки: support@itserw.ru
В случае, если вы не получили ответа в течение рабочего дня, продублируйте, пожалуйста, его на info@itserw.ru
На эти же адреса можно присылать пожелания по доработкам модуля.
При обращении в техподдержку просьба сразу предоставлять административный доступ к сайту и ftp. При этом:
- лицензионный ключ редакции Битрикса и модуля должны быть активны
- не должно быть ошибок при запуске модуля Проверка сайта
- не должно быть изменений в коде модуля и шаблонах