Интеграция amoCRM с веб-формами сайта

4

Разработчик: Ключ к клиенту

Установлено: Менее 50

Обновлено: 12.03.2025

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Интернет-магазин + CRM» /

--106 %

36 900 ₽ 17 900 ₽

Интеграция amoCRM с веб-формами сайта 1С-Битрикс – это модуль для автоматической передачи всех заявок сайта напрямую в амоСРМ без задержек!

Модуль упрощает процесс управления входящими обращениями с сайта и обеспечивает автоматизацию создания сделок, контактов и компаний в amoCRM, а также передаёт данные в amoCRM о рекламных источников клиентов, оставивших заявку.

Интеграция форм сайта 1С Битрикс с амоСРМ позволяет моментально передавать данные с любых веб-форм, например заявка на обратный звонок – напрямую в CRM. Это способствует быстрому реагированию менеджеров на заявки с сайта, повышает лояльность клиентов и увеличивает количества продаж.

Обратите внимание, что интеграция работает только с лид-формами обратной связи – сделанными через модуль «Веб-формы» в 1С-Битрикс. Передача оформленных заказов из корзины магазина не поддерживается данным модулем.

Особенности интеграции:

  • Прямая передача данных – информация из веб-форм переносится в амоСРМ в реальном времени, обеспечивая оперативность обработки запросов;

  • Гибкие настройки – пользователь может настроить соответствие полей веб-форм с полями в амо СРМ, обеспечивая точность и релевантность данных;

  • Поддержка различных веб-форм – интеграция поддерживает множество типов веб-форм, включая специализированные формы для подписок и опросов;

  • Автоматическое распределение запросов – запросы автоматически распределяются по ответственным сотрудникам в amoCRM, оптимизируя рабочий процесс;

  • Трекинг источника запроса – модуль позволяет отслеживать, откуда поступил запрос, что важно для анализа эффективности маркетинговых каналов;

  • Статические поля – вместе с отправкой заявок в amo CRM можно передавать вручную заданные параметры, такие как название сделок, хештеги, тип обращения и т.п.

Преимущества использования:

  • Автоматизация рутинных задач – отдел продаж и маркетинга освобождаются от рутинных задач по созданию и заполнению сделок в амоСРМ;

  • Экономия времени – благодаря автоматизации процессов значительно сокращается время, затрачиваемое на обработку клиентских запросов;

  • Повышение качества данных – интеграция способствует улучшению точности, структурированности и актуальности данных в amoCRM;

  • Улучшение клиентского сервиса – передача данных о географии клиента, название заполненной формы и т.п. повышает уровень лояльности и качества первого контакта с лидом;

  • Увеличение продаж – все заявки с сайта передаются и сохраняются в амоСРМ, исключая возможные потери обращений клиентов с сайта.

Интеграция amoCRM с веб-формами 1С Битрикс – это мощный инструмент для бизнеса, стремящегося к оптимизации рабочих процессов и повышению уровня обслуживания клиентов. Модуль не только экономит время, но и предоставляет более глубокое понимание потребностей клиентов через передаю дополнительной информации о лидах, что является ключевым фактором для увеличения продаж.

Желаем вам больших продаж!

Команда KeyClient.

Инструкция по установке и настройке модуля интеграции заявок с сайта 1С-Битрикс в amoCRM. Пожалуйста, обратите внимание, что интеграция работает только с формами обратной связи сделанными через модуль «Веб-формы» в 1С-Битрикс. Если у вас они сделаны иным способом свяжитесь с поддержкой KeyClient для обсуждения возможности интеграции. Интеграция не передаёт заказы оформленные через корзину интернет-магазина.

Введение:

Для эффективной работы модуля с клиентскими данными, важно настроить интеграцию вашего сайта 1С Битрикс с системой amoCRM. Процесс создания интеграции включает несколько ключевых шагов, начиная с настройки в самой амоСРМ.

Среднее время настройки составляет 7 минут.

Видеоинструкция на RuTube и YouTube.

Шаги создания интеграции:

  • 1. Вход в аккаунт:

    • Войдите в amoCRM под учётной записью с правами администратора.

  • 2. Доступ к amoМАРКЕТ:

    • Перейдите в раздел «amoМАРКЕТ»;

    • Нажмите на иконку с тремя точками «…» в правом верхнем углу;

    • В выпадающем меню выберите «Создать интеграцию».

  • 3. Создание внешней интеграции:

    • Выберите опцию создания внешней интеграции.

  • 4. Настройка интеграции:

    • Ссылка для перенаправления — ссылка на ваш сайт;

    • Доступ — выберите опцию «Все» и поставьте все галочки;

    • Контроль дублей — активируйте функцию контроля дублей;

    • Название интеграции — введите уникальное название для идентификации интеграции;

    • Описание — добавьте произвольное описание интеграции.

  • 5. Сохранение настроек:

    • Нажмите кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу.

  • 6. Получение ключей доступа:

    • Найдите новую интеграцию в разделе «Установленные» в amoМАРКЕТ;

    • Откройте её для получения «Секретного ключа» и «ID интеграции».

Настройка интеграции на сайте 1С-Битрикс:

  • Перейдите в раздел «Настройка» — «Настройка модулей» — «Интеграция amoCRM с веб-формами сайта» на вашем сайте;

  • Скопируйте и вставьте все необходимые поля, полученные при настройке интеграции в amoCRM.

После выполнения этих шагов, интеграция вашего сайта 1С-Битрикс с amoCRM будет настроена. Это позволит эффективно управлять входящими запросами и контактной информацией, автоматизируя процессы и повышая качество взаимодействия с клиентами.

Подробная инструкция на сайте: https://key-client.ru/integraciya-amocrm-1c-bitrix/.

Бесплатная техническая поддержка поможет в установке и настройке модуля!

Желаем приятной настройки!

Команда KeyClient.

Мы с радостью готовы помочь в решение ваших вопросов!

Оказываем бесплатную поддержку по всем вопросам:
  • Техническая и функциональная консультация;
  • Установка решения и настройка модуля;
  • Использование в администрирование.
Принимаем обращения на устранение багов и доработку функционала. Мы сами используем свой модуль и постоянно работаем над развитием функционала без усложнения и с сохранением безопасности данных.

Способы получения бесплатной поддержки:
  1. Пишите в WhatsApp: https://wa.me/74951281550
  2. Обращение через Telegram: https://t.me/key_client_bot
  3. Электронная почта: info@key-client.ru
Время работы технической поддержки: пн-пт с 12:00 до 18:00.

Команда маркетингового агентства «Ключ к клиенту».