SEO Редиректы 2.0

0

Разработчик: Студия Линкор

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 22.12.2022

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Интернет-магазин + CRM»

1 000 ₽

Модуль позволяет создавать любые SEO редиректы буквально в пару кликов с возможностью задавать уникальные настройки для каждого сайта в случае многосайтовости
Управление модулем находится по пути "Настройки модулей" => "SEO Редиректы".



Типовые редиректы

Для типовых редиректов достаточно просто проставить нужные галочки и применить настройки.



Редиректы из CSV файла
Для того, чтобы использовать редиректы из CSV файла, нужно его создать.

1. Создание файла вручную

1.1 Создайте произвольный файл с расширением .csv и ";" разделителем.

В первую колонку вставьте относительный путь страницы, с которой будет производиться редирект, например, /news/example/.
Во вторую колонку вставьте полный или относительный путь страницы, на которую будет производиться редирект, например, https://example.com/news/example-2/
В третью колонку напишите тип редиректа 301 или 302. Пример CSV файла Вы можете увидеть на Рис.1

1.2 Загрузите созданный файл в настройках модуля.

Для этого нажмите «Добавить файл», выбурите файл и примените настройки. Если все сделано правильно, то в список подтянутся редиректы из файла.

1.3 Отметьте галочку «Использовать редиректы из списка» и примените настройки.

2. Импорт автоматически созданного файла

1.1 Перейдите на страницу настроек модуля.

1.2 Добавьте любой редирект и примените настройки.

1.3 В папке \local\config\linkor.redirect появится csv файл "urls". Откройте его.

1.4 По аналогии заполните файл своими редиректами.

1.5 Перейдите на страницу настроек модуля. Если все сделано верно, то в список редиректов подтянутся Ваши редиректы.

1.6 Не забудьте установить галочку «Использовать редиректы из списка»



Внимание! Причины, по которым редиректы могут не работать:

1. CSV файл содержит недопустимые символы (пробелы, кириллица и прочее). CSV файл должен быть только в вышеуказанном формате, в противном случае будут подтягиваться некорректные символы и редиректы работать не будут!

2. Кэширование. Иногда браузер может закэшировать страницу и редирект не отработает. В таком случае откройте страницу в режиме инкогнито.



Редиректы по маске

Для использования редиректов по маске нужно добавить в список редирект по примеру:
Откуда: /news/*/*/ Куда: /articles/{1}/{2}.html
где вместо {1} будет содержимое первой *, а вместо {2} - второй. Также необходимо указать, что этот редирект содержит маску, для этого необходимо отметить галочку справа от редиректа. (Рис.1)


Рис.1 – Пример редиректа по маске


Многосайтовость

Для корректной работы необходимо, чтобы в настройках многосайтовости было указано свойство «Путь к корневой папке веб-сервера для этого сайта:». Этот путь используется для создания настроек модуля (SEO Редиректы) для конкретного сайта.

Также, если у вас многосайтовость настроена через отдельный каталог с символьными ссылками на папки bitrix, upload, local и т.п., то потребуется изменить папку local с символьной ссылки на физическую папку, а символьные ссылки прописать на все вложенные в нее папки. Это позволит модулю корректно создать config директорию для всех сайтов и сохранять индивидуальные настройки для каждого сайта в отдельности!

8 495 105 93 91
e-mail: support@linkor.studio

Перед обращением в службу поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с базовыми материалами по настройке и работе с платформой Битрикс-ЦМС
1. Документация 1С-Битрикс для пользователя
2. Документация 1С-Битрикс для разработчика

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку через форму на сайте или через почту support@linkor.studio

Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам.

При обращении необходимы следующие данные:
- Адрес сайта (или тестовой среды, где установлено наше решение)
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана для подтверждения ошибки.
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.

Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, и составляет от 1 до 3 рабочих дней.