Решение позволяет пользователям выбранных групп получать доступ к ресурсам портала других групп на определенное время путем включения режима руководителя из личного меню сотрудника. Получение доступа происходит путем помещения пользователя в выбранные группы на заданное время. Тем самым администратор портала экономит время на предоставление соответствующего доступа определенным сотрудника, а процесс полностью автоматизирован. Гибкие настройки модуля позволяют как изменять перечень групп, членам которых доступен режим руководителя, так и включать и отключать работу модуля, а также предусмотрен различный уровень доступа к настройкам самого модуля.
Решение отлично подходит руководителям отделов, которые смогут легко перемещаться между представлениями экранов, какими их видят его подчиненные и он сам, а также при необходимости помогает менять настройки, пользуясь повышенным уровнем доступа по сравнению с тем, что имеют его подчиненные.
Решение отлично подходит руководителям отделов, которые смогут легко перемещаться между представлениями экранов, какими их видят его подчиненные и он сам, а также при необходимости помогает менять настройки, пользуясь повышенным уровнем доступа по сравнению с тем, что имеют его подчиненные.
Установка решения осуществляется стандартными механизмами Битрикс24 из административной части портала раздела "Marketplace" путем клика по кнопке меню напротив записью о решении и выбора пункта "Установить". Решение устанавливается в 2 шага:<br />1. На первом шаге выбирается хотя бы одна группа пользователей, для которой доступен режим руководителя.<br />2. На втором шаге решение устанавливается, создаются настройки модуля, необходимые поля, новое свойство объекта "USER" - привязка к группам пользователей.<br /><br />Для настройки решения необходимо в административной части портала пройти в раздел "Настройки", после чего последовательно выбрать подраздел "Пользователи" и подраздел "Список пользователей", найти запись о нужном сотруднике и добавить единожды поля "Режим руководителя. Время (мин.)" и "Режим руководителя. Группы" на вкладку "Пользователь". Внести соответствующие данные в эти поля, например:<br /><br />1. Выбрать группу "Администраторы" для поля "Режим руководителя. Группы";<br />2. Установить значение 30 в поле "Режим руководителя. Время (мин.)"<br /><br />Для активации/деактивации модуля необходимо в настройках модуля на закладке "Основное" отметить/снять галку в поле "Активность", после чего сохранить настройки по клику на кнопку "Сохранить".<br />Для смены групп пользователей, которым доступен режим руководителя необходимо в настройках модуля на закладке "Настройки" выбрать нужные группы пользователей путем отметки в поле "Группы пользователей" и сохранить настройки по клику на кнопку "Сохранить".<br />Уровень доступа к настройкам модуля задается на закладке "Доступ" в настройках модуля и является штатным функционалом Битрикс24 настройки прав доступа.<br />Доступны кнопки "Сбросить" для сброса введенных настроек на странице настроек модуля и возвращения изначальных настроек. По клику на кнопку "По умолчанию" и подтверждения намерений возвращаются первоначальные настройки модуля, то есть те, что были заданы при установке модуля, а именно решение становится:<br />1. доступным для выбранных групп;<br />2. активным.<br /><br />Если все настройки сделаны верно, то у пользователя в личном меню появляется кнопка "Включить режим руководителя" и в противовес ей - "Выключить режим руководителя", если уже режим был включен.<br />
По всем вопросам, связанным с работой модуля, необходимо обращаться по адресу: <a href="mailto:lion.bitrix24@gmail.com" target="_blank" >lion.bitrix24@gmail.com</a>