Отследим заказы вашего магазина, сменим статус сделки и уведомим клиентов о статусе отправки по СМС, E-mail и с помощью автоматических звонков. Проверим клиента по Черному списку, если отправляете с наложенным платежом.
Трекер заказов:
Россия: Почта России, EMS, СДЭК, Boxberry, DPD, PickPoint, Hermes, IML, Shop-logistics, Shiptor, Яндекс.Доставка, ПЭК, TopDelivery, Grastin, Dalli Service, Главпункт, OnTime, Интеграл, Доставка Клаб, Е-логистик, Вестовой + все службы работающие на базе системы Курьерская служба 2008 - MeaSoft (см. полный список).
Казахстан: Казпочта, Qazaq Sapa Delivery (QSD)
Украина: Нова Пошта
Беларусь: Белпочта
Отследим ваши отправления. Будем регулярно проверять статус заказа в Службе доставки
Автоинформирование
Автоматически проинформируем клиента по СМС, звонком и E-mail по вашим сценариям. Напомним клиенту и подтолкнем его забрать заказ быстрее
Сбор отзывов
Автоматически соберем обратную связь от ваших клиентов. Если отзыв хороший отправим его на форму отзыва на Яндекс.Маркет (или любой другой ресурс), а плохие направим к вам
Проверка клиентов
Проверим историю заказов клиента. Если у клиента окажется плохая история невыкупов - порекомендуем запросить предоплату и не отправлять с наложенным платежом
- Загрузите модуль из 1С-Битрикс Маректплейс
- Нажмите "Установить" и следуйте инструкциям мастера установки
- Инструкция по работе с модулем
- 1С-Битрикс редакции не ниже редакции Малый бизнес
- Библиотека CURL