LiveInform - Трекинг заказов (СМС, звонки, E-mail)

1

Разработчик: LiveInform

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 04.07.2023

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Первый сайт» / «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» /

Отследим заказы вашего магазина, сменим статус сделки и уведомим клиентов о статусе отправки по СМС, E-mail и с помощью автоматических звонков. Проверим клиента по Черному списку, если отправляете с наложенным платежом.

Трекер заказов:

Россия: Почта России, EMS, СДЭК, Boxberry, DPD, PickPoint, Hermes, IML, Shop-logistics, Shiptor, Яндекс.Доставка, ПЭК, TopDelivery, Grastin, Dalli Service, Главпункт, OnTime, Интеграл, Доставка Клаб, Е-логистик, Вестовой + все службы работающие на базе системы Курьерская служба 2008 - MeaSoft (см. полный список).

Казахстан: Казпочта, Qazaq Sapa Delivery (QSD)

Украина: Нова Пошта

Беларусь: Белпочта

Отслеживание заказов
Отследим ваши отправления. Будем регулярно проверять статус заказа в Службе доставки

Автоинформирование
Автоматически проинформируем клиента по СМС, звонком и E-mail по вашим сценариям. Напомним клиенту и подтолкнем его забрать заказ быстрее

Сбор отзывов
Автоматически соберем обратную связь от ваших клиентов. Если отзыв хороший отправим его на форму отзыва на Яндекс.Маркет (или любой другой ресурс), а плохие направим к вам

Проверка клиентов
Проверим историю заказов клиента. Если у клиента окажется плохая история невыкупов - порекомендуем запросить предоплату и не отправлять с наложенным платежом
Системные требования:
  • 1С-Битрикс редакции не ниже редакции Малый бизнес
  • Библиотека CURL
E-mail: support@liveinfom.ru
Телефон: 8 800 100 56 76
Сайт: www.liveinform.ru