Модуль позволяет из административной части заказа отослать код подтверждения заказа по СМС.
Для чего это нужно?
Если у Вас имеется пункт самовывоза товаров, и покупатель приходит к вам за заказом и называет номер заказа, то необходимо удостовериться, что данный заказ принадлежит покупателю.
Менеджер из формы заказа отправляет СМС-код подтверждения на номер телефона покупателя. Покупатель сообщает данный смс-код менеджеру, и менеджер сверяет его.
Модуль отправляет СМС посредством стандартного модуля "Служба сообщений" 1С-Битрикс.
В административной части, в заказе, после установки модуля, появится вкладка "Подтверждение заказа по СМС".
Поле "Телефон" по умолчанию заполняется данными из поля "Телефон" заказа.
СМС-код представляет собой 4-хзначное число.
Изменение текста СМС отправлений производится в настройках СМС-шаблонов в настройках 1С-Битрикс.
В настройках модуля возможно указать статус заказа, прикотором СМС с кодом подтверждения отправляется автоматически.
В настройках модуля можно указать в каком свойстве заказа хранить код подтверждения заказа.
Для чего это нужно?
Если у Вас имеется пункт самовывоза товаров, и покупатель приходит к вам за заказом и называет номер заказа, то необходимо удостовериться, что данный заказ принадлежит покупателю.
Менеджер из формы заказа отправляет СМС-код подтверждения на номер телефона покупателя. Покупатель сообщает данный смс-код менеджеру, и менеджер сверяет его.
Модуль отправляет СМС посредством стандартного модуля "Служба сообщений" 1С-Битрикс.
В административной части, в заказе, после установки модуля, появится вкладка "Подтверждение заказа по СМС".
Поле "Телефон" по умолчанию заполняется данными из поля "Телефон" заказа.
СМС-код представляет собой 4-хзначное число.
Изменение текста СМС отправлений производится в настройках СМС-шаблонов в настройках 1С-Битрикс.
В настройках модуля возможно указать статус заказа, прикотором СМС с кодом подтверждения отправляется автоматически.
В настройках модуля можно указать в каком свойстве заказа хранить код подтверждения заказа.
После установки модуля произведите базовые настройки 1С-Битрикс для отправки СМС-сообщений:
1. Произведите настройку модуля 1С-Битрикс "Служба сообщений".
Для этого необходимо зарегистрироваться в сервисе СМС уведомлений SMS.RU, или Twilio.com, и подключить его.
Инструкции битрикс по настройке модуля: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=41&LESSON_ID=11233&LESSON_PATH=3911.11227.11233
Данный этап не относится к функционалу нашего модуля, а относится к работе и настройке 1С-Битрикс. При возникновении проблем на данном этапе, пожалуйста обратитесь в техническую поддержку 1С-Битрикс, или к разработчикам вашего сайта.
Техническая поддержка нашего модуля не включает настройку базового функционала 1С-Битрикс и обучение.
2. В настройках главного модуля битрикс выберите службу отправки СМС по умолчанию:
3. В административной части, в заказе, после установки нашего модуля, появится вкладка "Подтверждение заказа по СМС":
Поле "Телефон" по умолчанию заполняется данными из поля "Телефон" заказа.
При нажатии кнопки "Отправить код подтверждения на телефон", на указанный телефон будет отправлен 4-хзначный код подтверждения, а ниже будет отображен результат отправки, и указан отправленный код для сверки.
Если после отправки у вас отображается ошибка "Не указана служба отправки сообщения", значит у вас не настроена или некорректно настроена служба сообщений смс битрикс. Перейдите к первому этапу и проверьте настройки битрикс, и подключение СМС сервиса.
Техническая поддержка осуществляется по адресу:
https://logictim.ru/support/ (необходимо зарегистрироваться)
Режим работы: 9:00 — 18:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – 48 часов.
Выходные дни: суббота и воскресение.
При создании обращения, Вам необходимо предоставить нам:
1. Административный доступ на сайт
- Ваш сайт
- логин
- пароль
Внимание: отправка СМС уведомлений производится штатным модулем 1С-Битрикс. Наш модуль лишь инициирует отправку кода, и позволяет его проверить.
Ошибки на стороне модуля исключены, поскольку все действия производятся на стороне битрикс и сервисов СМС.
При возникновении проблем с отправкой СМС сообщений, пожалуйста, обратитесь в тех поддержку 1С-Битрикс, или к разработчикам вашего сайта.
Техническая поддержка не включает настройку штатного функционала битрикс, подключение СМС сервисов, и обучение этим процессам. Данные работы оказываются только на платной основе.
https://logictim.ru/support/ (необходимо зарегистрироваться)
Режим работы: 9:00 — 18:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – 48 часов.
Выходные дни: суббота и воскресение.
При создании обращения, Вам необходимо предоставить нам:
1. Административный доступ на сайт
- Ваш сайт
- логин
- пароль
Внимание: отправка СМС уведомлений производится штатным модулем 1С-Битрикс. Наш модуль лишь инициирует отправку кода, и позволяет его проверить.
Ошибки на стороне модуля исключены, поскольку все действия производятся на стороне битрикс и сервисов СМС.
При возникновении проблем с отправкой СМС сообщений, пожалуйста, обратитесь в тех поддержку 1С-Битрикс, или к разработчикам вашего сайта.
Техническая поддержка не включает настройку штатного функционала битрикс, подключение СМС сервисов, и обучение этим процессам. Данные работы оказываются только на платной основе.