Бизнес-процесс "Отгул"

0

Разработчик: Эм Си Арт

Установлено: 500 - 999

Обновлено: 20.07.2018

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM»

Данный бизнес-процесс позволяет пользователям отправлять запросы на отсутствие в офисе.

С помощью этого бизнес-процесса пользователи портала могут оформлять разного вида отсутствия на рабочем месте — отгул, командировка, удалённая работа, больничный и т.д. с указанием начала и окончания отсутствия. Каждая заявка согласуется непосредственным руководителем сотрудника, а затем вышестоящим руководством. Когда отсутствие согласовано всей руководящей цепочкой, пользователь получает уведомление о том, что его заявка одобрена, а коллеги могут ознакомиться с этой информацией в Живой ленте.

Для руководителя это решение удобно тем, что упрощается ведение статистики отсутствий. Для всех коллег такое решение удобно тем, что они своевременно оповещаются об отсутствии кого-либо из сотрудников на рабочем месте.

В профиле сотрудника будет высвечиваться блок со списком отсутствий.

Принцип работы бизнес-процесса

Если заявка на отгул создана пользователем с должностью «директор», она по умолчанию считается согласованной и закрывается, а если кем-то из других сотрудников, то автоматически отправляется запрос руководителю автора заявки с просьбой её согласовать. Когда руководитель согласует отсутствие, заявка уходит на согласование на уровень выше, и так пока не дойдет до директора. Любой руководитель из цепочки согласования может отказать в предоставлении отгула.

Когда директор согласует отсутствие, происходит следующее: в профиле сотрудника на портале отмечается время отсутствия и коллегам высылается почтовое уведомление на указанный в настройках почтовый ящик о том, кто и когда будет отсутствовать. Также публикуется новость в Живую ленту.

Внимание! Не запускайте бизнес-процесс из Живой ленты, так как в этом случае не запрашиваются входные параметры — дата начала, окончания отгула и причина, а значит бизнес-процесс не будет работать корректно.

1. Если у вас на портале нет страницы, отражающий бизнес-процессы, нужно её создать и вынести туда компонент «Бизнес-процесс» (bitrix:bizproc.wizards).

2. В настройках компонента указать тип инфоблока [bitrix_processes] — Процессы.

3. Скачайте решение на Маркетплейсе, укажите путь для установки.

4. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.

5. Далее нажмите Установить.

6. Теперь на созданной странице доступен процесс «Оформление отсутствия в офисе».

7. Перейдите на страницу бизнес-процессов, выберите «Оформление отсутствия в офисе». Нажмите «Переменные бизнес-процесса».

8. В поле «Адрес для рассылки» необходимо задать адрес электронной почты для отправки корпоративной рассылки об отсутствиях, а в поле «Пользователи (сообщение в ЖЛ)» выбрать группы пользователей, которых нужно уведомлять об отсутствиях коллег посредством Живой ленты. Нажмите «Сохранить».

9. После внесения и сохранения изменений бизнес-процесс готов к работе.

10. Для оформления отсутствия нажмите «Новый БП». Заполните поля: даты начала и окончания отсутствия, выберите причину и внесите комментарий к отсутствию. Затем нажмите кнопку «Новый БП». Обо всех изменениях в вашей заявке вы будете узнавать посредством стандартных уведомлений.

Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.

Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": https://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96 Москва
+442039361455 Лондон
19042709971 США

Читать об этом решении на сайте разработчика.