Автозадача из письма (бесплатная версия)

5

Разработчик: Эм Си Арт

Установлено: 500 - 999

Обновлено: 10.09.2021

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM»

Решение «Автозадача из письма (бесплатная версия)» позволяет ставить задачи сотрудникам путем отправки письма, без входа на портал.

Происходит это следующим образом:

1. Создаете письмо на своём корпоративном почтовом ящике. В нём указываете:

— получатель (корпоративный почтовый ящик сотрудника) — это ответственный за выполнение задачи сотрудник. Если получателей несколько, то первый будет ответственным исполнителем, а остальные — соисполнителями.

— также прописываете отправку копии письма на служебный почтовый ящик (ящик любого почтового сервера, который не принадлежит никому из сотрудников);

— тема письма — это название задачи;

— текст письма — это текст задачи.

Вы, как отправитель письма, становитесь постановщиком задачи.

Пользователи портала, чьи электронные почтовые адреса вы укажете в копии письма, будут поставлены соисполнителями в задаче.

2. Отправляете письмо.

3. На основе отправленного письма модуль генерирует задачу на портале, сопоставляя постановщика задачи с отправителем письма; получателей с исполнителями/соисполнителями; тему письма с названием задачи, а текст письма с текстом задачи.

Внимание!

  • Если адрес отправителя или получателя не соответствует ни одному из сотрудников, задача создана не будет!
  • Проверьте, есть ли у вас возможность ставить задачу выбранному сотруднику через портал. Решение не поставит задачу из письма, если у вас нет прав ставить задачу данному человеку.

1. Создать служебный почтовый ящик на любом почтовом сервере (gmail, yandex, mail и т.д.). Вы можете использовать уже существующий ящик стороннего почтового сервера, главное условие — он не должен принадлежать никому из пользователей портала.

2. В настройках служебного почтового ящика укажите возможность доступа через POP3.

3. Данный служебный почтовый ящик нужно добавить в разделе Сервисы.

4. Также нужно настроить получение писем из служебного почтового

ящика в разделе Письма.

5. Запустить мастер установки модуля.

6. Установите решение.

Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.

Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": https://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96 Москва
+442039361455 Лондон
19042709971 США

Подробно о решении на сайте разработчика.