Автозадача из письма (бесплатная версия)

5

Разработчик: Эм Си Арт

Установлено: 500 - 999

Обновлено: 10.09.2021

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM»

Решение «Автозадача из письма (бесплатная версия)» позволяет ставить задачи сотрудникам путем отправки письма, без входа на портал.

Происходит это следующим образом:

1. Создаете письмо на своём корпоративном почтовом ящике. В нём указываете:

— получатель (корпоративный почтовый ящик сотрудника) — это ответственный за выполнение задачи сотрудник. Если получателей несколько, то первый будет ответственным исполнителем, а остальные — соисполнителями.

— также прописываете отправку копии письма на служебный почтовый ящик (ящик любого почтового сервера, который не принадлежит никому из сотрудников);

— тема письма — это название задачи;

— текст письма — это текст задачи.

Вы, как отправитель письма, становитесь постановщиком задачи.

Пользователи портала, чьи электронные почтовые адреса вы укажете в копии письма, будут поставлены соисполнителями в задаче.

2. Отправляете письмо.

3. На основе отправленного письма модуль генерирует задачу на портале, сопоставляя постановщика задачи с отправителем письма; получателей с исполнителями/соисполнителями; тему письма с названием задачи, а текст письма с текстом задачи.

Внимание!

  • Если адрес отправителя или получателя не соответствует ни одному из сотрудников, задача создана не будет!
  • Проверьте, есть ли у вас возможность ставить задачу выбранному сотруднику через портал. Решение не поставит задачу из письма, если у вас нет прав ставить задачу данному человеку.

<p><b>1. </b>Создать служебный почтовый ящик на любом почтовом сервере (gmail, yandex, mail и т.д.). Вы можете использовать уже существующий ящик стороннего почтового сервера, главное условие — он не должен принадлежать никому из пользователей портала.</p><p><b>2. </b>В настройках служебного почтового ящика укажите возможность доступа через POP3.</p><p><b>3.</b> Данный служебный почтовый ящик нужно добавить в разделе Сервисы.</p><p><b>4.</b> Также нужно настроить получение писем из служебного почтового</p><p>ящика в разделе Письма.</p><p><b>5.</b> Запустить мастер установки модуля.</p><p><b>6.</b> Установите решение.</p><p><b>Обратите внимание! </b>Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.</p>
Поддержка осуществляется по почте: <a href="mailto:support@mcart.ru" target="_blank" >support@mcart.ru</a> <br />Либо на сайте через форму &quot;Оставить заявку&quot;: <a href="https://www.mcart.ru/support/" target="_blank" >https://www.mcart.ru/support/</a> <br />(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)<br /><br />+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург <br />+7(499) 703-44-96 Москва<br />+442039361455 Лондон <br />19042709971 США<br /><br /><a href="https://www.mcart.ru/blogs/avtozadacha-iz-pisma-besplatnaya-versiya/" target="_blank" >Подробно о решении на сайте разработчика.</a>