Автозадача из письма Pro

0

Разработчик: Эм Си Арт

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 26.03.2025

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM»

19 900 ₽

Решение «Автозадача из письма Pro» позволяет ставить задачи сотрудникам путём отправки письма, без входа на портал.

Все задачи создаются с привязкой к группе. Распределение по группам происходит в соответствии с правилами, которые указываются в настройках модуля. В правилах нужно указывать набор слов и группу, к которой следует отнести задачу, в тексте которой упоминаются эти слова. Количество правил не ограничено.

Автором задачи становится хозяин группы, а исполнителем — первый по алфавиту модератор. Если группа не найдена, автором и исполнителем задачи становится "резервный пользователь", указанный в настройках модуля.

Поставить задачу с помощью модуля можно следующим образом:

1. Создаете письмо на своем корпоративном почтовом ящике. Укажите:

— получатель (корпоративный почтовый ящик сотрудника).

— также прописываете отправку копии письма на служебный почтовый ящик (ящик любого почтового сервера, который не принадлежит никому из сотрудников);

— пользователи портала, чьи электронные почтовые адреса вы укажете в копии письма, будут поставлены соисполнителями в задаче;

— тема письма — это название задачи;

— текст письма — это текст задачи;

— при необходимости прикрепите к письму файлы, они будут вложены в созданную на портале задачу.

Если в письме присутствует текст, который нежелателен для трансляции в задаче (автоподпись, реквизиты контакта), в настройках модуля следует задать признак конца задачи, например, фразу «end of task» (желательно, чтобы фраза не содержала спецсимволов). В этом случае текст после указанной фразы в описание задачи не попадет.

2. Отправляете письмо.

3. На основе отправленного письма модуль генерирует задачу на портале. Вложенные в письмо файлы прикрепляются к задаче.

Внимание!

  • Если адрес отправителя или получателя не соответствует ни одному из сотрудников, задача создана не будет!
  • Проверьте, есть ли у вас возможность ставить задачу выбранному сотруднику через портал. Решение не поставит задачу из письма, если у вас нет прав ставить задачу данному человеку.
  • Если на письмо будет получен ответ, он привяжется к задаче в виде комментария.

Это решение не только экономит массу времени, позволяя формировать задачи в пару кликов прямо из письма, но и способно существенно ускорить процесс адаптации сотрудников к работе с корпоративным порталом, ведь используется такой привычный для всех инструмент, как электронная почта.

<b>1. </b>Создать служебный почтовый ящик на любом почтовом сервере (gmail, yandex, mail и т.д.). Вы можете использовать уже существующий ящик стороннего почтового сервера, главное условие — он не должен принадлежать никому из пользователей портала.<br /><b>2. </b>В настройках служебного почтового ящика укажите возможность доступа через POP3.<br /><b>3. </b>Данный служебный почтовый ящик нужно добавить в разделе Сервисы.<br /><b>4.</b> Также нужно настроить получение писем из служебного почтового<br />ящика в разделе Письма.<br /><b>5. </b>Запустить мастер установки модуля.<br /><b>6.</b> Установите решение.<br /><b>7</b>. Чтобы установить роли пользователей (наблюдатель, соисполнитель, ответственный) необходимо перейти в администрирование &gt; настройки &gt; настройки модуля &gt; Автосоздание задачи из письма (расширенное) &gt; вкладка &quot;Установки&quot; &gt; установить роли<br /><b>8</b>. Чтобы создать правило прикрепления задачи к группе, переходим в администрирование &gt; настройки &gt; настройки модуля &gt; Автосоздание задачи из письма (расширенное) &gt; вкладка &quot;Группа&quot; &gt; указываем ключевые слова, где их искать (в теме, тексте и пр), название группы, к которой необходимо прикрепить задачу. Ключевые слова содержатся в названии нужной нам группы.<br /><br /><b>Обратите внимание!</b> Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.<br />
Поддержка осуществляется по почте: <a href="mailto:support@mcart.ru" target="_blank" >support@mcart.ru</a> <br />Либо на сайте через форму &quot;Оставить заявку&quot;: <a href="https://www.mcart.ru/support/" target="_blank" >https://www.mcart.ru/support/</a> <br />(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)<br /><br />+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург <br />+7(499) 703-44-96 Москва<br />+442039361455 Лондон <br />19042709971 США<br /><br />Читать о решении подробно на сайте разработчика:<br /><a href="https://www.mcart.ru/blogs/avtozadacha-iz-pisma-pro/" target="_blank" >https://www.mcart.ru/blogs/avtozadacha-iz-pisma-pro/</a><br />