Отчет в Excel по рабочему времени

0

Разработчик: Эм Си Арт

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 01.06.2023

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM»

29 900 ₽

Решение формирует отчет по рабочему времени сотрудников в файл Excel.

Решение значительно упрощает работу с табелем: он легко формируется и выгружается всего в пару кликов. Сохраняйте его к себе на рабочий компьютер, редактируйте, отправляйте коллегам – теперь это делать очень просто и удобно. Тип файла Microsoft Office Excel (.xlsx) позволяет загружать его в другие информационные системы, такие как 1С или Босс Кадровик.

Для формирования отчета следует выбрать структурное подразделение, по сотрудникам которого будет сформирован отчёт, и отчётный период.

В первом столбце выгруженного отчёта будут указаны фамилии и имена сотрудников выбранного отдела. Остальные столбцы – это дни отчётного периода. В ячейке на пересечении столбца с днём и строки с фамилией сотрудника отобразится длительность рабочего времени этого сотрудника. Цифра рассчитывается как разница между началом и окончанием рабочего дня с вычетом перерыва.

Оцените удобство новых возможностей!

Внимание! Для корректной работы модуля в настройках php нужно включить расширения zip и xmlwriter!Подключить их можно следующим образом:

zip
если расширение php-zip не установлено, то устанавливаем
yum install php70*zip
если расширение уже установлено, то нужно подключить его в файле /etc/php.d/40-zip.ini, прописав там:
; Enable ZIP extension module
extension=zip.so //либо другой путь к zip.so (можно найти поиском), например extension=/opt/remi/php70/root/lib64/php/modules/zip.so

xmlwriter
В папке /etc/php.d/ нужно скопировать содержимое файла 20-xmlwriter.ini.disabled в 20-xmlwriter.ini
cat /etc/php.d/20-xmlwriter.ini.disabled > /etc/php.d/20-xmlwriter.ini

Не забудьте перезагрузить веб-сервер и проверить применение настроек через phpinfo -i.

<p><b>1. </b>Скачайте решение на Маркетплейсе. </p><p><b>2. </b>В административной части Битрикс нажмите <b>Загрузить</b>, затем <b>Установить</b>.</p><p><b>3. </b>Перейдите в раздел <b>Контент </b>— <b>Файлы и папки</b>.</p><p><b>4. </b>Нажмите <b>Добавить папку</b>.</p><p><b>5. </b>Введите название папки – <b>TimeReport</b>, название пункта меню – <b>Отчет по рабочему времени</b>.</p><p><b>6. </b>Далее в визуальном редакторе на вкладке <b>Эм Си Арт</b> — <b>Учет рабочего времени</b> — появится новый компонент — <b>Отчет Excel по рабочему времени</b>. Разместите компонент на странице. Сохраните страницу.</p><p><b>7. </b>Скопируйте ссылку на папку <b>/timereport</b>. Перейдите в портал, в нижней части меню нажмите <b>Настроить меню</b> — <b>Добавить ссылку в меню</b>. Введите Название — <b>Отчет по рабочему времени</b>, Ссылка — <b>/timereport</b>, нажмите <b>Добавить</b>. В меню появится пункт меню Отчет по рабочему времени, по которому вы сможете переходить в раздел для формирования отчета.</p><p> </p><p><b>8. </b>Список подразделений берется из инфоблока с типом structure и кодом departments.</p><p><b>Обратите внимание! </b>Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.</p>
Поддержка осуществляется по почте: <a href="mailto:support@mcart.ru" target="_blank" >support@mcart.ru</a> <br />Либо на сайте через форму &quot;Оставить заявку&quot;: <a href="https://www.mcart.ru/support/" target="_blank" >https://www.mcart.ru/support/</a> <br />(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)<br /><br />+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург <br />+7(499) 703-44-96 Москва<br />+442039361455 Лондон <br />19042709971 США<br /><br /><a href="https://www.mcart.ru/blogs/otchet-v-excel-po-rabochemu-vremeni/" target="_blank" >Читать подробнее о данном решении на сайте разработчика.</a><br />