Модуль позволяет провести двустороннюю интеграцию вашего интернет-магазина с маркетплейс МегаМаркет.
Функционал решения покрывает весь процесс работы с маркетплейс:
Формирование прайс-листа с каталогом и остатками:
- условия отбора простых товаров и торговых предложений
- выбор источника цены
- выбор источника остатков (доступное количество, конкретный склад, остаток по всем складам)
- гибкие настройки формирования названия товара на основе шаблона
- смешение свойств товаров и торговых предложений
- индивидуальные параметры сроков отгрузки для каждого товараПроцесс работы с заказами:
- получение заказа от МегаМаркет
- подтверждение наличие товара через статусы заказа
- возможность комплектации заказа по нескольким местам через отгрузки
- печать этикеток из заказа
- подготовка реестра заказов из спискаПодробное логирование всех запросов поступающих из\на МегаМаркет и ошибок формирования прайс-листа
Установка модуля
Установка модуля производится стандартными механизмами системы 1С-Битрикс.
Базовая настройка:
Подготовьте товары для загрузки на маркетплейс в разделе Некстайп -> Сбермегамаркет -> Прайс-листы.
Для каждой настройки указаны подсказки, пожалуйста, не забывайте их читать, это поможет грамотнее сформировать прайс, который с минимальными ошибками будет распознан СберМегаМаркетом для склейки товаров.
Для настройки обмена заказами ознакомьтесь с API документацией, она поможет понять всю схему работы модуля https://conf.goods.ru/api-click-and-collect/2-opisanie-api-standartnoj-shemy/2-rabota-s-api-vyzovami
После изучения, напишите в техническую поддержку СберМегаМаркет и сотрудник проведет с вами окончательные настройки.
------При возникновении вопросов в процессе установки модуля Вы можете направлять запросы в техническую поддержку через тикет-систему на нашем сайте.
- при активной лицензии* модуля «Некстайп: СберМегаМаркет» - бесплатно;
- при неактивной лицензии модуля «Некстайп: СберМегаМаркет» - на платной основе.
Регламент создания обращения в службу технической поддержки:
Для поддержания качества работы службы технической поддержки, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему на нашем сайте.
Создание обращения доступно только зарегистрированному пользователю. Регистрация займет не более 2 минут, но в дальнейшем упростит наше общение и сократит время ожидания ответа.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:
- «1С-Битрикс» с точки зрения контент-менеджера
- «1С-Битрикс» с точки зрения администратора
- Документация по решению "Некстайп: СберМегаМаркет"
Регламент ответа на обращение службой технической поддержки
Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 7:00 до 16:00 по московскому времени.
Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 4 рабочих часа. Максимальное время ожидания ответа не может превышать одного рабочего дней.