ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений

0

Разработчик: ProfiCRM

Установлено: Менее 50

Обновлено: 05.03.2023

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM»

4 900 ₽

Решение предназначено для уведомления пользователей портала об установленных обновлениях модулей Битрикс по средствам автоматической публикации в чат установленных обновлений. В данный чат могут быть добавлены все пользователи Битрикс24 которые заинтересованы в том, чтобы знать какие обновления были установлены.

Позволяет публиковать уведомления как на текущем портале, на котором установлено решение, так и с сайта/портала на удаленный портал Битрикс24.

Стандартная установка через marketplace.<br /><br />Во время установки модуля автоматически создастся чат &quot;Битрикс24: Обновление платформы&quot;, в который будут публиковаться установленные обновления модулей Битрикс24.<br /><br />Все настройки модуля находятся в административном интерфейсе Битрикс: Рабочий стол -&gt; Настройки -&gt; Настройки продукта -&gt; Настройки модулей -&gt; ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений<br /><br />Примечание: <br />1) Для автоматического создания чата требуется установленный модуль &#39;Веб-мессенджер (im)&#39;.<br />2) При отсутствии модуля &#39;Веб-мессенджер (im)&#39; создание чата и веб-хука на другом портале Битрикс24 необходимо произвести самостоятельно и указать в настройках модуля.<br /><br /><br />Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.