AutoCity: автосервис – сайт СТО, шиномонтажа, продажа авто

6

Разработчик: АЛЬФА Системс

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 07.09.2023

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Первый сайт» / «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» /

79 900 ₽

AutoCity — это профессиональный готовый сайт автодилера или автосервиса, который можно запустить менее, чем за 1 день. Сайт уже наполнен самыми популярными услугами и сервисами, поэтому вам остается только поменять название, добавить контакты и установить свои цены.
Шаблон идеально подойдет для:
  • автодилеров;
  • автосервисов;
  • сети профессиональных СТО;
  • автомастерских,
  • станций шиномонтажа,
  • автомоек,
  • автоателье и студий автотюнинга.
Преимущества:
  • самостоятельный запуск сайта менее чем за 1 день без специальных знаний программирования;
  • адаптация под любые устройства – сайтом можно удобно пользоваться не только дома, но
    и в дороге с телефона;
  • встроенный виджет перекраски и изменения внешнего вида под любой вкус;
  • сайт наполнен всеми популярными автоуслугами и ценами;
  • оптимизирован для SEO-продвижения: можно автоматически создавать уникальные title, description, keywords и т. д.
  • работает на новом ядре D7, поддерживает PHP7 и работу в композитном режиме – поэтому 100 раз быстрее, чем обычные сайты.
  • полностью интегрируется с CRM Битрикс24.




Готовый сайт, о котором владельцы автосервисов давно мечтали. AutoCity - это быстро, красиво и малозатратно!

Главная страница
  • главная страница сайта содержит все самые важные разделы: каталог услуг, новости, статьи и акции, отзывы клиентов, список марок, карту с расположением
    станции и графиком работы.
  • При помощи специального виджета настройки можно:

- изменить цветовую гамму сайта, цвет текста, а также цвет при наведении на кнопки;
- добавить нужные или удалить лишние блоки с главной страницы.
Услуги и цены

  • Теперь не нужно думать, как и чем наполнить сайт. Каталог услуг полностью заполнен описаниями и красочными фотографиями. Вам нужно только поменять цены на
    свои. Также можно легко добавить недостающие услуги в каталог.
  • Каталог можно заполнять и по упрощенной форме без детальной карточки. Этот способ удобен тогда, когда нужно быстро что-то добавить в каталог, но нет времени на качественное заполнение карточки.
  • В блок услуг добавлена врезка «А вы знали…», которая расскажет посетителям, что «Неравномерный износ колес или «облысение протектора» могут привести к…»

СЕО оптимизация: будьте в топе поисковой выдачи
  1. Готовые шаблоны для региональной выдачи: купить …Название товара… в Новгороде
  2. Генератор уникальных: title, description, keywords
  3. Анализ поисковой выдачи: по каким сочетаниям где находимся.
Детальная карточка услуги

  • детальная карточка услуги содержит яркую фотографию, описание услуги, ее стоимость, время на выполнение и срок гарантии с возможностью оставить заявку на ремонт
  • специальный блок «Признаки для обращения к специалисту» мотивирует посетителя на звонок в автосервис
  • отдельный шаблон детальной страницы шиномонтажа с разбивкой по диаметрам дисков (r13, 14, 15…) и размеру автомобиля (от малолитражки до микроавтобуса)
  • отдельный шаблон детальной страницы автомойки с разбивкой по размеру автомобиля (малолитражки,
    бизнес-класс, внедорожники и т.д.)
  • дополнительные блоки в карточке: преимущества сервиса, сопутствующие услуги, форма для обратного звонка
Страница марки автомобиля с детальным описанием особенностей ее ремонта в большинстве случаев позволяет выйти в ТОП-10 поисковиков по запросу: «ремонт XXX в ZZZ», где XXX – марка автомобиля, а ZZZ – название города (Например, ремонт БМВ в Бобруйске)


Десятки детально проработанных разделов и страниц

  • новости, акции, автомобильные обзоры, чтобы рассказать как можно больше посетителям и поисковикам;
  • карта автосервисов для крупной сети с маркерами объектов (сервис, мойка, шиномонтаж);
  • страница марки автомобиля для описания особенностей ее ремонта;
  • лицензии, сертификаты, техническая документация с автоопределением формата документа;
  • описание компании и ее отделов;
  • сотрудники компании по отделам;
  • страница поставщиков с анкетой для новых поставщиков;
  • открытые вакансии и анкета для соискателей;
  • Вопрос-ответ с разделами + форма вопроса
  • Фотогалерея или проекты
  • Отзывы о компании + форма отзыва
Удобное администрирование через Эрмитаж: подсветили – редактируйте
  1. Добавляйте товары, статьи, новости без входа в админку
  2. Управлять магазином сможет любой человек без глубоких знаний внутреннего устройства платформы
  3. Экономьте время при обновлении сайта
==

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Самый главный вопрос:

- Как убрать онлайн-консультанта и ссылку на разработчика в демоверсии?

- К ссылке на демоверсию нужно просто добавить /nojivo.php , т.е. ссылка должны быть вида: autocity.redsign.ru/nojivo.php

==

Разрабатывайте сайты на основе готовых решений и зарабатывайте вместе с нами. Стать официальным партнером

1. Получайте скидки согласно вашему партнерскому статусу 1С-Битрикс.
2. Используйте готовые сайты или магазины в своих проектах. Это огромная экономия времени на разработку и гарантия хорошего результата.
3. Не теряйте клиентов с небольшими бюджетами. Добавьте в ваше коммерческое предложение альтернативный вариант с использованием готовых решений, будете приятно удивлены результатом.
4. Обращайтесь к нам с любыми вопросами: как продать или как доработать функционал. Мы поможем.
5. Интеграция с 1С нужна каждому второму интернет магазину. Но не в каждой студии есть специалисты, чтобы ее выполнить. Наши интеграторы к вашим услугам.
6. Получите приглашение в клуб «Золотых партнеров» и дополнительные привилегии. Правда, нужно немного постараться, но мы в этом всегда поможем.

==
Для установки сайта просто запустите мастер установки. <br /><br />Перед установкой на существующий сайт рекомендуется сделать резервную копию.<br /><br />Система поддержки клиентов: <a href="https://redsign.ru/support/" target="_blank" >https://redsign.ru/support/</a> <br /><br /><b>Приобретение решения предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации. Любые настройки решения под ваши задачи являются коммерческой услугой и оплачиваются отдельно.</b>
<b>ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ</b><br /> <br />Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку. <br /><br />1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу:<a href="https://redsign.ru/support/" target="_blank" >https://redsign.ru/support/</a> <br /><br />2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам. <br /><br />3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте: <br /><br /><b>- Административный доступ на сайт (адрес сайта, логин, пароль)</b>. Сайт должен находиться в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны! <br /><br /><b>- FTP аккаунт с правами на чтение/запись</b> всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix). <br />хост: <br />логин: <br />пароль: <br /><br />Если мы не сможем зайти к вам на сайт, то, скорее всего, не сможем помочь. <br />Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с Пн по Пт. <br /><br /><b>КАК РАБОТАЕТ ТЕХПОДДЕРЖКА</b><br /><br />Все обращения по технической части при входе делятся на 2 вида. <br />1. Обращение, составленное по правилам. <br />2. Обращение, составленное не по правилам. <br /><br />Правила достаточно простые, но мы просим их соблюдать, т.к., например, отнимает огромное количество времени пролистывание истории переписки с инициатором и попытка найти рабочий пароль к сайту. <br /><br />Поэтому если сообщение не соответствует требованиям, об этом инициатор получает уведомление, и ему придется опять ждать своей очереди. Это часто вызывает недовольство. Но таковы правила: мы ценим ваше время и просим взаимности. <br /><br /><br />В среднем в день мы успеваем принять к исполнению весь круг обращений за предыдущий день. Над увеличением скорости мы постоянно работаем. <br /><br />==&gt;<br /><br />Далее, если обращение составлено по правилам, то оно может быть отнесено к следующим группам: <br /><br /><b>1. Обращение содержит вопрос по НЕтиповому функционалу 1С-Битрикс, реализованному в решении, и: </b><br /><br />А) на него есть ответ в документации. Ответ поддержки: пожалуйста, внимательно изучите документацию, вопрос раскрыт в ней. <br /><br />Б) Если нет ответа в документации, вы получаете на свой вопрос ответ, а в документацию добавится новая информация. <br /><br /><b>2. Обращение содержит вопрос по типовому функционалу 1С-Битрикс.</b>Ответ поддержки: &quot;Рекомендуем обратиться с вопросом напрямую к 1С-Битрикс или получить ответ из официальной документации&quot;. <br /><br />Нужно здесь отметить, что приобретение решения предполагает наличие знаний платформы 1С-Битрикс, а также предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации, которая, кстати, очень неплохо проработана. Кроме того, купив лицензию 1С-Битркс, вы полноправно можете рассчитывать на техническую поддержку создателя платформы. <br /><br /><b>3. В решении зафиксирован баг.</b> Он будет исправлен в ближайшем обновлении сразу у всех пользователей. <br /><br /><b>4. Обращения, требующие коммерческой поддержки,</b> выглядят следующим образом: <br /><br />А) Вы все прочитали, изучили документацию, но ничего не поняли. <br /><br />Б) У вас есть планы по доработке и настройке решения под ваши нужды. <br /><br />В) Вы не хотите тратить свое время на изучение документации. <br /><br />Ответ на обращение будет представлять собой предложение воспользоваться коммерческой поддержкой. <br /><br />Есть еще некоторые группы обращений, которые представляют собой различный вариации указанных групп. Но основной принцип работы ТП таков. <br /><br />Мы очень надеемся на ваше понимание и будем принимать все возможные шаги по совершенствованию нашей службы поддержки.