
Go:Travel — самый проработанный на сегодня готовый сайт туристического агентства на Битрикс, который готов к запуску прямо здесь и сейчас. Сделайте это быстрее, чем ваши конкуренты!

- Яркий дизайн и удобная навигация.
- 100% адаптивный: сайт отлично отображается как на компьютерах, так и на мобильных устройствах
- Разметка под размещение модуля подбора туров от sletat.ru*
- Горящие туры, туры по странам и популярным направлениям.
- Расписание туров, способы размещения, программа тура и многое другое (Смотреть пример)
- Возможность интеграции с сервисом подбора туров любого туроператора (API).
- Встроенный виджет изменения внешнего вида: цветовая гамма, компоновка блоков на главной;
- Быстрый запуск сайта менее, чем за 1 день;
- Оптимизирован для SEO-продвижения: можно автоматически создавать уникальные title, description, keywords и т. д.
- Туристического агентства.
- Туроператора.
- Экскурсионного бюро.
- Другой компании, занимающейся организацией отдыха и досуга.

===
Главная страница
Главная страница сайта содержит все самые важные разделы: каталог услуг по странам и направлениям, новости, статьи и акции, отзывы клиентов, карта с расположением агентства и графиком работы.
При помощи специального виджета настройки можно:
- изменить цветовую гамму сайта, цвет текста, а также цвет при наведении на кнопки;
- добавить нужные или удалить лишние блоки с главной страницы.
А еще на главной есть классный баннер: просто добавьте красивую фотографию и добавьте рекламное сообщение. 10 секунд и ваш баннер готов!

Каталог туров полностью заполнен описаниями и красочными фотографиями. Также можно легко добавить недостающие направления в каталог.
Три сценария работы каталога:
- можно выбирать туры по странам: Италия, Франция, США и т.д (Смотреть пример).
- а можно по направлениям: Пляжный отдых, шоппинг, катание на лыжах и т.д (Пример туров по направлениям)
- а еще есть каталог услуг: оформление визы, персональный гид, корпоративный туризм и др. (Страница каталога услуг)

В блок услуг добавлена памятка «Что брать с собой в путешествие?», которая расскажет посетителям, на что нужно обратить внимание, собираясь в отпуск.
Создавая GoTravel мы не только старались предложить идеальное готовое решение для турагентств, но и хотели помочь с наполнением сайта уже на этапе запуска, так как именно наполнение сайта актуальной информацией требует значительных временных затрат. Поэтому в GoTravel каждая отдельная страница и каждый тур содержат тщательно подготовленные описания и фотографии. Владислав Озеров, директор по развитию АЛЬФА Системс |

Детальная карточка тура
Это именно тот блок, который генерирует звонки и продажи. Дайте вашим посетителям максимум информации о предстоящем туре и помогите отправиться им отправиться в путешествие их мечты:
- неограниченное количество ярких фотографий тура;
- подробная стоимость тура и скидки по акции;
- удобный календарь для того, чтобы заранее спланировать свой отдых;
- стоимость проживания и питания;
- интерактивная программа тура;
- список полезных документов;
- отзывы других клиентов о выбранном туре для повышения доверия;
- возможность оставить комментарий или отзыв с трансляцией в социальные сети.

- Яркие баннеры и галереи.
- Кнопки призыва к действию на каждой странице.
- Отзывы на главной и в карточке тура для повышения доверия.
- Акции и специальные предложения.
- Иконки на главной для быстрого перехода в интересующий раздел.
- Подписка на рассылки (для редакции Стандарт и выше)
- О компании - где вы расскажите свою историю
- Отзывы клиентов - которые подтвердят, какая у вас классная компания
- Сотрудники по направлениям: Путешествие по России, Азии, Европе
- Финансовое обеспечение - для подтверждения вашей надежности

- Фотогалерея - с яркими незабываемыми эмоциями
- Интересные статьи, новости, спецпредложения - для вовлечения пользователей

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
Разрабатывайте сайты на основе готовых решений и зарабатывайте вместе с нами.
Стать официальным партнером

Для установки сайта просто запустите мастер установки. <br /><br />Перед установкой на существующий сайт рекомендуется сделать резервную копию.<br /><br />Система поддержки клиентов: <a href="https://redsign.ru/support/" target="_blank" >https://redsign.ru/support/</a> <br /><br />Приобретение решения предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации. Любые настройки решения под ваши задачи являются коммерческой услугой и оплачиваются отдельно.
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ<br /> <br />Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку. <br /><br />1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу:<a href="https://redsign.ru/support/" target="_blank" >https://redsign.ru/support/</a> <br /><br />2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам. <br /><br />3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте: <br /><br />- Административный доступ на сайт (адрес сайта, логин, пароль). Сайт должен находиться в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны! <br /><br />- FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix). <br />хост: <br />логин: <br />пароль: <br /><br />Если мы не сможем зайти к вам на сайт, то, скорее всего, не сможем помочь. <br />Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с Пн по Пт. <br /><br />КАК РАБОТАЕТ ТЕХПОДДЕРЖКА<br /><br />Все обращения по технической части при входе делятся на 2 вида. <br />1. Обращение, составленное по правилам. <br />2. Обращение, составленное не по правилам. <br /><br />Правила достаточно простые, но мы просим их соблюдать, т.к., например, отнимает огромное количество времени пролистывание истории переписки с инициатором и попытка найти рабочий пароль к сайту. <br /><br />Поэтому если сообщение не соответствует требованиям, об этом инициатор получает уведомление, и ему придется опять ждать своей очереди. Это часто вызывает недовольство. Но таковы правила: мы ценим ваше время и просим взаимности. <br /><br /><br />В среднем в день мы успеваем принять к исполнению весь круг обращений за предыдущий день. Над увеличением скорости мы постоянно работаем. <br /><br />==><br /><br />Далее, если обращение составлено по правилам, то оно может быть отнесено к следующим группам: <br /><br />1. Обращение содержит вопрос по НЕтиповому функционалу 1С-Битрикс, реализованному в решении, и: <br /><br />А) на него есть ответ в документации. Ответ поддержки: пожалуйста, внимательно изучите документацию, вопрос раскрыт в ней. <br /><br />Б) Если нет ответа в документации, вы получаете на свой вопрос ответ, а в документацию добавится новая информация. <br /><br />2. Обращение содержит вопрос по типовому функционалу 1С-Битрикс.Ответ поддержки: "Рекомендуем обратиться с вопросом напрямую к 1С-Битрикс или получить ответ из официальной документации". <br /><br />Нужно здесь отметить, что приобретение решения предполагает наличие знаний платформы 1С-Битрикс, а также предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации, которая, кстати, очень неплохо проработана. Кроме того, купив лицензию 1С-Битркс, вы полноправно можете рассчитывать на техническую поддержку создателя платформы. <br /><br />3. В решении зафиксирован баг. Он будет исправлен в ближайшем обновлении сразу у всех пользователей. <br /><br />4. Обращения, требующие коммерческой поддержки, выглядят следующим образом: <br /><br />А) Вы все прочитали, изучили документацию, но ничего не поняли. <br /><br />Б) У вас есть планы по доработке и настройке решения под ваши нужды. <br /><br />В) Вы не хотите тратить свое время на изучение документации. <br /><br />Ответ на обращение будет представлять собой предложение воспользоваться коммерческой поддержкой. <br /><br />Есть еще некоторые группы обращений, которые представляют собой различный вариации указанных групп. Но основной принцип работы ТП таков. <br /><br />Мы очень надеемся на ваше понимание и будем принимать все возможные шаги по совершенствованию нашей службы поддержки.