GoTravel: сайт турфирмы, туроператора, туристической фирмы + поиск туров от слетать.ру

2

Разработчик: АЛЬФА Системс

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 06.12.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Энтерпрайз»

Смотреть демо

79 900 ₽

Go:Travel — самый проработанный на сегодня готовый сайт туристического агентства на Битрикс, который готов к запуску прямо здесь и сейчас. Сделайте это быстрее, чем ваши конкуренты!

Преимущества решения:
  • Яркий дизайн и удобная навигация.
  • 100% адаптивный: сайт отлично отображается как на компьютерах, так и на мобильных устройствах
  • Разметка под размещение модуля подбора туров от sletat.ru*
  • Горящие туры, туры по странам и популярным направлениям.
  • Расписание туров, способы размещения, программа тура и многое другое (Смотреть пример)
  • Возможность интеграции с сервисом подбора туров любого туроператора (API).
  • Встроенный виджет изменения внешнего вида: цветовая гамма, компоновка блоков на главной;
  • Быстрый запуск сайта менее, чем за 1 день;
  • Оптимизирован для SEO-продвижения: можно автоматически создавать уникальные title, description, keywords и т. д.
Решение подойдет для:
  • Туристического агентства.
  • Туроператора.
  • Экскурсионного бюро.
  • Другой компании, занимающейся организацией отдыха и досуга.


===

Главная страница
Главная страница сайта содержит все самые важные разделы: каталог услуг по странам и направлениям, новости, статьи и акции, отзывы клиентов, карта с расположением агентства и графиком работы.

При помощи специального виджета настройки можно:

- изменить цветовую гамму сайта, цвет текста, а также цвет при наведении на кнопки;
- добавить нужные или удалить лишние блоки с главной страницы.

А еще на главной есть классный баннер: просто добавьте красивую фотографию и добавьте рекламное сообщение. 10 секунд и ваш баннер готов!


Каталог туров
Каталог туров полностью заполнен описаниями и красочными фотографиями. Также можно легко добавить недостающие направления в каталог.
Три сценария работы каталога:
Также в решении есть возможность интеграции с API туроператоров (требует отдельной настройки), с которыми вы уже работаете.

В блок услуг добавлена памятка «Что брать с собой в путешествие?», которая расскажет посетителям, на что нужно обратить внимание, собираясь в отпуск.
Создавая GoTravel мы не только старались предложить идеальное готовое решение для турагентств, но и хотели помочь с наполнением сайта уже на этапе запуска, так как именно наполнение сайта актуальной информацией требует значительных временных затрат. Поэтому в GoTravel каждая отдельная страница и каждый тур содержат тщательно подготовленные описания и фотографии.
Владислав Озеров, директор по развитию АЛЬФА Системс

Детальная карточка тура

Это именно тот блок, который генерирует звонки и продажи. Дайте вашим посетителям максимум информации о предстоящем туре и помогите отправиться им отправиться в путешествие их мечты:
  • неограниченное количество ярких фотографий тура;
  • подробная стоимость тура и скидки по акции;
  • удобный календарь для того, чтобы заранее спланировать свой отдых;
  • стоимость проживания и питания;
  • интерактивная программа тура;
  • список полезных документов;
  • отзывы других клиентов о выбранном туре для повышения доверия;
  • возможность оставить комментарий или отзыв с трансляцией в социальные сети.
Огромный набор маркетинговых инструментов:
  • Яркие баннеры и галереи.
  • Кнопки призыва к действию на каждой странице.
  • Отзывы на главной и в карточке тура для повышения доверия.
  • Акции и специальные предложения.
  • Иконки на главной для быстрого перехода в интересующий раздел.
  • Подписка на рассылки (для редакции Стандарт и выше)
Детально проработанные вспомогательные страницы:

* Решение подготовлено для размещения модулей от слетать.ру, которые нужно приобрести отдельно на официальном сайте. Лицензии на модули сторонних разработчиков не входят в стоимость решения Gotravel.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Разрабатывайте сайты на основе готовых решений и зарабатывайте вместе с нами.
Стать официальным партнером



Для установки сайта просто запустите мастер установки. <br /><br />Перед установкой на существующий сайт рекомендуется сделать резервную копию.<br /><br />Система поддержки клиентов: <a href="https://redsign.ru/support/" target="_blank" >https://redsign.ru/support/</a> <br /><br />Приобретение решения предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации. Любые настройки решения под ваши задачи являются коммерческой услугой и оплачиваются отдельно.
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ<br /> <br />Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку. <br /><br />1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу:<a href="https://redsign.ru/support/" target="_blank" >https://redsign.ru/support/</a> <br /><br />2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам. <br /><br />3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте: <br /><br />- Административный доступ на сайт (адрес сайта, логин, пароль). Сайт должен находиться в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны! <br /><br />- FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix). <br />хост: <br />логин: <br />пароль: <br /><br />Если мы не сможем зайти к вам на сайт, то, скорее всего, не сможем помочь. <br />Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с Пн по Пт. <br /><br />КАК РАБОТАЕТ ТЕХПОДДЕРЖКА<br /><br />Все обращения по технической части при входе делятся на 2 вида. <br />1. Обращение, составленное по правилам. <br />2. Обращение, составленное не по правилам. <br /><br />Правила достаточно простые, но мы просим их соблюдать, т.к., например, отнимает огромное количество времени пролистывание истории переписки с инициатором и попытка найти рабочий пароль к сайту. <br /><br />Поэтому если сообщение не соответствует требованиям, об этом инициатор получает уведомление, и ему придется опять ждать своей очереди. Это часто вызывает недовольство. Но таковы правила: мы ценим ваше время и просим взаимности. <br /><br /><br />В среднем в день мы успеваем принять к исполнению весь круг обращений за предыдущий день. Над увеличением скорости мы постоянно работаем. <br /><br />==&gt;<br /><br />Далее, если обращение составлено по правилам, то оно может быть отнесено к следующим группам: <br /><br />1. Обращение содержит вопрос по НЕтиповому функционалу 1С-Битрикс, реализованному в решении, и: <br /><br />А) на него есть ответ в документации. Ответ поддержки: пожалуйста, внимательно изучите документацию, вопрос раскрыт в ней. <br /><br />Б) Если нет ответа в документации, вы получаете на свой вопрос ответ, а в документацию добавится новая информация. <br /><br />2. Обращение содержит вопрос по типовому функционалу 1С-Битрикс.Ответ поддержки: &quot;Рекомендуем обратиться с вопросом напрямую к 1С-Битрикс или получить ответ из официальной документации&quot;. <br /><br />Нужно здесь отметить, что приобретение решения предполагает наличие знаний платформы 1С-Битрикс, а также предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации, которая, кстати, очень неплохо проработана. Кроме того, купив лицензию 1С-Битркс, вы полноправно можете рассчитывать на техническую поддержку создателя платформы. <br /><br />3. В решении зафиксирован баг. Он будет исправлен в ближайшем обновлении сразу у всех пользователей. <br /><br />4. Обращения, требующие коммерческой поддержки, выглядят следующим образом: <br /><br />А) Вы все прочитали, изучили документацию, но ничего не поняли. <br /><br />Б) У вас есть планы по доработке и настройке решения под ваши нужды. <br /><br />В) Вы не хотите тратить свое время на изучение документации. <br /><br />Ответ на обращение будет представлять собой предложение воспользоваться коммерческой поддержкой. <br /><br />Есть еще некоторые группы обращений, которые представляют собой различный вариации указанных групп. Но основной принцип работы ТП таков. <br /><br />Мы очень надеемся на ваше понимание и будем принимать все возможные шаги по совершенствованию нашей службы поддержки.