Уважаемые партнеры и пользователи наших решений. Благодаря вам в прошлом году наша компания признана самым успешным автором в Маркетплейс и получила в награду «Золотой инфоблок». В этом году мы повторили успех и стали двукратным обладателем «Золотого инфоблока». Огромное вам спасибо! |
Пользоваться модулем чрезвычайно просто.
1. Создаете группирующую категорию. Например: Характеристики процессора.
2. При помощи удобного и привычного интерфейса Битрикс перемещайте в созданную группирующую категорию (Характеристики процессора) свойства из списка всех свойств товаров в Интернет магазине. Например: Производитель процессора, тактовая частота процессора, модель процессора.
3. Выводите компонент в карточке продукта. ВСЁ!
Теперь, когда у любого из продуктов в свойствах будет присутствовать свойство, которое было ранее сгруппировано вами, в карточке товара это свойство будет выведено в составе группирующей категории. Подробнее смотрите скриншоты...
ТОП-5 решений АЛЬФА Системс
- АЛЬФА: MegaMart – интернет магазин (Новинка)
- OptPRO: Оптовая и розничная торговля B2B + B2C. Профессиональный интернет магазин
- Winn: премиальный корпоративный сайт
- АЛЬФА: B2B - оптовый портал с личным кабинетом
- Master 2 в 1: корпоративный сайт + магазин
- Все модули АЛЬФА Системс
==
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
Разрабатывайте сайты на основе готовых решений и зарабатывайте вместе с нами. Стать официальным партнером
1. Получайте скидки согласно вашему партнерскому статусу 1С-Битрикс.
2. Используйте готовые сайты или магазины в своих проектах. Это огромная экономия времени на разработку и гарантия хорошего результата.
3. Не теряйте клиентов с небольшими бюджетами. Добавьте в ваше коммерческое предложение альтернативный вариант с использованием готовых решений, будете приятно удивлены результатом.
4. Обращайтесь к нам с любыми вопросами: как продать или как доработать функционал. Мы поможем.
5. Интеграция с 1С нужна каждому второму интернет магазину. Но не в каждой студии есть специалисты, чтобы ее выполнить. Наши интеграторы к вашим услугам.
6. Получите приглашение в клуб «Золотых партнеров» и дополнительные привилегии. Правда, нужно немного постараться, но мы в этом всегда поможем.

Модуль устанавливается на редакции 1С-Битрикс, содержащие модуль "Каталог" (Малый Бизнес, Бизнес, Веб-кластер). |
Модуль устанавливается на редакции 1С-Битрикс, содержащие модуль "Каталог" (Малый Бизнес, Бизнес, Веб-кластер).
Модуль предоставляет инструменты создания групп свойств и распределения свойств по группам, а также функционал для вывода свойств распределенных по группам в публичной части сайта. При установке из коробки модуль интегрируется в работу базового шаблона интернет-магазина 1С-Битрикс (показано на скриншотах модуля), а также шаблоны магазинов от АЛЬФА Системс.
Поддержка шаблона вывода характеристик в шаблонах других разработчиков не может гарантироваться разработчиком модуля.
Модуль предоставляет инструменты создания групп свойств и распределения свойств по группам, а также функционал для вывода свойств распределенных по группам в публичной части сайта. При установке из коробки модуль интегрируется в работу базового шаблона интернет-магазина 1С-Битрикс (показано на скриншотах модуля), а также шаблоны магазинов от АЛЬФА Системс.
Поддержка шаблона вывода характеристик в шаблонах других разработчиков не может гарантироваться разработчиком модуля.
Интеграция вывода свойств в шаблон сайта и адаптация под индивидуальный дизайн шаблона не входит в стоимость модуля и не обеспечивается в рамках бесплатной технической поддержки.
Правила оказания технической поддержки
Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.
1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу: https://redsign.ru/support/
2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте:
1. Административный доступ на сайт. Сайт должен находится в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!
адрес сайта:
логин:
пароль:
2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix).
хост:
логин:
пароль:
При несоблюдении правил обращения мы оставляем за собой право отказать в предоставлении технической поддержки.
Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с ПН по ПТ.
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов.
Правила оказания технической поддержки
Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.
1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу: https://redsign.ru/support/
2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте:
1. Административный доступ на сайт. Сайт должен находится в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!
адрес сайта:
логин:
пароль:
2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix).
хост:
логин:
пароль:
При несоблюдении правил обращения мы оставляем за собой право отказать в предоставлении технической поддержки.
Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с ПН по ПТ.
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов.