Друзья, как и обещали - Мастер стал интернет магазином для редакций Малый Бизнес и Бизнес. Это означает, что при установке вы сможете выбрать – запустить интернет магазин или корпоративный сайт. Кроме того, если у вас уже есть корпоративный сайт на Мастере, вы сможете установить интернет магазин вторым сайтом. И все это за одну цену и на одном решении! Такого на Маркетплейсе еще не было! |
Master — универсальный сайт компании для товаров и услуг любой тематики, который содержит конструктор лендингов “из коробки” и неограниченные возможности для настройки и персонализации. Разработан с учетом потребностей малого и среднего бизнеса. Создайте сайт вашей компании уже сегодня, используя готовое решение Master и неограниченные возможности настройки.
Важная информация:
на редакциях 1С-Битрикс Старт и Стандарт решение работает как корпоративный сайт с каталогом и возможностью оформить заказ.
Демоверсия решения на редакциях Старт и Стандарт доступна по
ссылкеПолноценный функционал интернет магазина доступен в редакциях 1С-Битрикс Малый Бизнес и Бизнес.
Демоверсия решения на редакции Бизнес доступна доступна по
ссылкеДля партнеров:Разрабатывайте сайты на основе готовых решений и зарабатывайте вместе с нами:
1. Получайте скидки согласно вашему партнерскому статусу 1С-Битрикс.
2. Используйте готовые сайты или магазины в своих проектах. Это огромная экономия времени на разработку и гарантия хорошего результата.
3. Не теряйте клиентов с небольшими бюджетами. Добавьте в ваше коммерческое предложение альтернативный вариант с использованием готовых решений, будете приятно удивлены результатом.
4. Обращайтесь к нам с любыми вопросами: как продать или как доработать функционал. Мы поможем.
5. Интеграция с 1С нужна каждому второму интернет магазину. Но не в каждой студии есть специалисты, чтобы ее выполнить. Наши интеграторы к вашим услугам.
6. Получите приглашение в клуб «Золотых партнеров» и дополнительные привилегии. Правда, нужно немного постараться, но мы в этом всегда поможем.
Стать официальным партнером.
Для установки сайта просто запустите мастер установки. <br /><br />Перед установкой на существующий сайт рекомендуется сделать резервную копию.<br /><br />Система поддержки клиентов: <a href="https://redsign.ru/support/" target="_blank" >https://redsign.ru/support/</a> <br /><br />Приобретение решения предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации. Любые настройки решения под ваши задачи являются коммерческой услугой и оплачиваются отдельно.
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ<br /> <br />Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку. <br /><br />1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу:<a href="https://redsign.ru/support/" target="_blank" >https://redsign.ru/support/</a> <br /><br />2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам. <br /><br />3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте: <br /><br />- Административный доступ на сайт (адрес сайта, логин, пароль). Сайт должен находиться в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны! <br /><br />- FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix). <br />хост: <br />логин: <br />пароль: <br /><br />Если мы не сможем зайти к вам на сайт, то, скорее всего, не сможем помочь. <br />Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с Пн по Пт. <br /><br />КАК РАБОТАЕТ ТЕХПОДДЕРЖКА<br /><br />Все обращения по технической части при входе делятся на 2 вида. <br />1. Обращение, составленное по правилам. <br />2. Обращение, составленное не по правилам. <br /><br />Правила достаточно простые, но мы просим их соблюдать, т.к., например, отнимает огромное количество времени пролистывание истории переписки с инициатором и попытка найти рабочий пароль к сайту. <br /><br />Поэтому если сообщение не соответствует требованиям, об этом инициатор получает уведомление, и ему придется опять ждать своей очереди. Это часто вызывает недовольство. Но таковы правила: мы ценим ваше время и просим взаимности. <br /><br /><br />В среднем в день мы успеваем принять к исполнению весь круг обращений за предыдущий день. Над увеличением скорости мы постоянно работаем. <br /><br />==><br /><br />Далее, если обращение составлено по правилам, то оно может быть отнесено к следующим группам: <br /><br />1. Обращение содержит вопрос по НЕтиповому функционалу 1С-Битрикс, реализованному в решении, и: <br /><br />А) на него есть ответ в документации. Ответ поддержки: пожалуйста, внимательно изучите документацию, вопрос раскрыт в ней. <br /><br />Б) Если нет ответа в документации, вы получаете на свой вопрос ответ, а в документацию добавится новая информация. <br /><br />2. Обращение содержит вопрос по типовому функционалу 1С-Битрикс.Ответ поддержки: "Рекомендуем обратиться с вопросом напрямую к 1С-Битрикс или получить ответ из официальной документации". <br /><br />Нужно здесь отметить, что приобретение решения предполагает наличие знаний платформы 1С-Битрикс, а также предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации, которая, кстати, очень неплохо проработана. Кроме того, купив лицензию 1С-Битркс, вы полноправно можете рассчитывать на техническую поддержку создателя платформы. <br /><br />3. В решении зафиксирован баг. Он будет исправлен в ближайшем обновлении сразу у всех пользователей. <br /><br />4. Обращения, требующие коммерческой поддержки, выглядят следующим образом: <br /><br />А) Вы все прочитали, изучили документацию, но ничего не поняли. <br /><br />Б) У вас есть планы по доработке и настройке решения под ваши нужды. <br /><br />В) Вы не хотите тратить свое время на изучение документации. <br /><br />Ответ на обращение будет представлять собой предложение воспользоваться коммерческой поддержкой. <br /><br />Есть еще некоторые группы обращений, которые представляют собой различный вариации указанных групп. Но основной принцип работы ТП таков. <br /><br />Мы очень надеемся на ваше понимание и будем принимать все возможные шаги по совершенствованию нашей службы поддержки.