ВНИМАНИЕ! <br />1. Если вы не знакомы с принципами настройки инфоблоков - все категории и товары необходимо создавать в СУЩЕСТВУЮЩЕМ инфоблоке «Каталог товаров». При создании нового инфоблока товаров вам будет необходимо: <br />1. Продублировать ВСЕ настройки из демо-инфоблока в новый.<br />2. Создать пользовательские поля для нового инфоблока в «Настройках продукта» аналогично демо-инфоблоку. <br />3. Перенастроить компоненты на новый инфоблок.<br /><br />Простыми словами – ИСПОЛЬЗУЙТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ИНФОБЛОК.<br /><br />Решение устанавливается на следующие редакции: Малый бизнес, Бизнес, Бизнес веб-кластер.<br /><br />Для установки просто запустите мастер установки. Рекомендуется устанавливать на новый Битрикс без демо-данных.<br /><br />Полная инструкция по решению: <a href="https://www.redsign.ru/support/docs/" target="_blank" >https://www.redsign.ru/support/docs/</a><br /><br />Приобретение решения предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации. Любые настройки решения под ваши задачи, в т.ч. интеграция с вашей базой 1С являются коммерческой услугой и оплачиваются отдельно.
Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.<br /><br />1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу: <a href="https://redsign.ru/support/" target="_blank" >https://redsign.ru/support/</a><br />2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.<br />3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте:<br />1. Административный доступ на сайт. Сайт должен находится в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!<br />адрес сайта:<br />логин:<br />пароль:<br /><br />2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix).<br />хост:<br />логин:<br />пароль:<br /><br />При несоблюдении правил обращения мы оставляем за собой право отказать в предоставлении технической поддержки. <br /><br />Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с ПН по ПТ.<br />Максимальное время реакции на обращение – 48 часов.