АЛЬФА: Гипермаркет — розничный интернет магазин + оптовый B2B портал с кабинетом дилера

1

Разработчик: АЛЬФА Системс

Установлено: Менее 50

Обновлено: 29.08.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Бизнес» / «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM»

Смотреть демо

499 900 ₽













































































ВНИМАНИЕ!
1. Если вы не знакомы с принципами настройки инфоблоков - все категории и товары необходимо создавать в СУЩЕСТВУЮЩЕМ инфоблоке «Каталог товаров». При создании нового инфоблока товаров вам будет необходимо:
1. Продублировать ВСЕ настройки из демо-инфоблока в новый.
2. Создать пользовательские поля для нового инфоблока в «Настройках продукта» аналогично демо-инфоблоку.
3. Перенастроить компоненты на новый инфоблок.

Простыми словами – ИСПОЛЬЗУЙТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ИНФОБЛОК.

Решение устанавливается на следующие редакции: Малый бизнес, Бизнес, Бизнес веб-кластер.

Для установки просто запустите мастер установки. Рекомендуется устанавливать на новый Битрикс без демо-данных.

Полная инструкция по решению: https://www.redsign.ru/support/docs/

Приобретение решения предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации. Любые настройки решения под ваши задачи, в т.ч. интеграция с вашей базой 1С являются коммерческой услугой и оплачиваются отдельно.
Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.

1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу: https://redsign.ru/support/
2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте:
1. Административный доступ на сайт. Сайт должен находится в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!
адрес сайта:
логин:
пароль:

2. FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix).
хост:
логин:
пароль:

При несоблюдении правил обращения мы оставляем за собой право отказать в предоставлении технической поддержки.

Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с ПН по ПТ.
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов.