1. Увеличьте до 95% количество посылок, оплаченных в почтовых отделениях и ПВЗ, и повторные продажи
2. Улучшайте уровень сервиса и лояльность клиентов благодаря настройке нужных триггеров и текстов уведомлений
3. Собирайте отзывы для Яндекс.Маркета или другой важной для Вашего бизнеса площадке
4. Контролируйте доставку, местонахождение посылок, статус, сроки, финансы
Возможности:
Информирование Ваших клиентов о состоянии их посылки, доставляемой Почтой России, Почтой Казахстана, Белпочтой и популярными курьерскими службами при помощи SMS, E-mail, мессенджеров (Viber, Telegram, WhatsApp), сообщений в социальные сети Вконтакте и Одноклассники и звонков, осуществляемых роботом.
Используйте готовые и проверенные тексты или составьте свои тексты.
В тексты уведомлений могут автоматически вставляться наименования товаров из заказов, стоимость заказа с учетом комиссии за наложенный платеж, и множество другой информации.
Доступ к «Черному Списку» клиентов, которые хоть раз не забрали с почты заказ наложенным платежом.
Система распознает более 50 видов ошибок трекинг-системы Почты России и определяет правильные статусы посылок.
Функционал позволяет генерировать допродажи и постпродажи. Вы можете рекламировать свои товары и планировать уведомления после получения заказа клиентом.
А/Б-тестирование. Удобный функционал, который позволяет сравнивать эффективность разных цепочек уведомлений.
Все уведомления отправляются по местному времени ваших клиентов для максимальной эффективности.
Индивидуальная страница трека с подробной информацией о заказе и возможностью рекламировать другие товары и услуги.
Чтобы подключить систему к вашей CMS или CRM, не нужны технические специалисты.
Пара кликов — и все работает.