Это инструмент, с помощью которого можно передать различные данные в Битрикс24.
1) Заказы - основные поля, свойства и корзина.
2) Элементы инфоблока - основные поля, свойства, а при необходимости и наличии поля торгового каталога и цены.
Почему Элементы? Этот объекты изначально взят в работу , т.к. во многих типовых шаблонах или частных реализациях заявки с форм обратной связи сохраняются именно в инфоблоках. И, если на Вашем веб-сайте это так, то с помощью модуля их легко передать в Битрикс24 и создать нужные сущности, это могут быть лиды, контакты и тому подобные.
Функционал модуля более универсален, чем покажется на первый взгляд. Указав самостоятельно rest-метод, можно, например, создать и товары в Битрикс24. (Более подробно о rest-методах можно посмотреть в официальной документации)
3) Разделы инфоблока - основные и пользовательские (UF) поля.
4) Почтовые события. На сайте многие действия сопровождаются почтовыми событиями, будь то “оставлен комментарий”, “зарегистрировался пользователь”, “заполнена форма на обратную связь”, поэтому почтовые события очень удобно перехватывать и распределять поля из почтового события по нужным полям сущности в CRM: телефон к телефону, email к email, имя к имени и т.д.
5) Пользователи - основные и пользовательские (UF_) поля.
6) Произвольный post или get.
Выше описаны основные объекты, которые перехватывает модуль на сайте. Что делать, если создаваемые заявки не сохраняются в инфоблоке и почтовых событий по ним нет или они содержат недостаточно данных?
С помощью этого метода можно перехватывать заполнение произвольной формы (
Какие объекты можно передать?
1) Заказы - основные поля, свойства и корзина.
2) Элементы инфоблока - основные поля, свойства, а при необходимости и наличии поля торгового каталога и цены.
Почему Элементы? Этот объекты изначально взят в работу , т.к. во многих типовых шаблонах или частных реализациях заявки с форм обратной связи сохраняются именно в инфоблоках. И, если на Вашем веб-сайте это так, то с помощью модуля их легко передать в Битрикс24 и создать нужные сущности, это могут быть лиды, контакты и тому подобные.
Функционал модуля более универсален, чем покажется на первый взгляд. Указав самостоятельно rest-метод, можно, например, создать и товары в Битрикс24. (Более подробно о rest-методах можно посмотреть в официальной документации)
3) Разделы инфоблока - основные и пользовательские (UF) поля.
4) Почтовые события. На сайте многие действия сопровождаются почтовыми событиями, будь то “оставлен комментарий”, “зарегистрировался пользователь”, “заполнена форма на обратную связь”, поэтому почтовые события очень удобно перехватывать и распределять поля из почтового события по нужным полям сущности в CRM: телефон к телефону, email к email, имя к имени и т.д.
5) Пользователи - основные и пользовательские (UF_) поля.
6) Произвольный post или get.
Выше описаны основные объекты, которые перехватывает модуль на сайте. Что делать, если создаваемые заявки не сохраняются в инфоблоке и почтовых событий по ним нет или они содержат недостаточно данных?
С помощью этого метода можно перехватывать заполнение произвольной формы (
Модуль устанавливается через стандартный механизм установки модулей.
ДОКУМЕНАТЦИЯ - Настройки профиля интеграции с Битрикс24 на вебхуках
ДОКУМЕНАТЦИЯ - Настройки профиля интеграции с Битрикс24 на вебхуках