Реферальная программа лояльности и бонусная система

17

Разработчик: СкайВеб24

Установлено: Более 1000

Обновлено: 27.12.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Интернет-магазин + CRM»

Смотреть демо

24 900 ₽


Модуль «Реферальная программа лояльности» предоставляет вам возможность организовать полноценную реферальную сеть с системой поощрений в вашем интернет-магазине. В рамках этого модуля вы можете создать многоуровневую реферальную сеть, включающую ваших клиентов, чтобы они могли приглашать своих знакомых и близких к покупкам в вашем магазине.

Модуль позволяет настраивать различные условия вознаграждений для каждого профиля лояльности, определять размер вознаграждений и указывать, какие продукты или категории исключены из реферальных начислений.

Внедрение модуля «Реферальная программа лояльности» в ваш интернет-магазин поможет укрепить отношения с клиентами, увеличить их лояльность и активность в покупках, а также привлечь новых покупателей. Это мощный инструмент для повышения конверсии и роста вашего бизнеса.

⭐ После установки модуля, в структуре сайта автоматически будет создан раздел с личными кабинетами рефералодателя и пользователя.

⭐ В Кабинете рефералодателя находятся активные инструменты привязки, а также, информация о реферальной сети.


⭐ В Кабинете пользователя находится дашборд о текущем ранге, состоянии баланса, история транзакций и список наград. Кроме того, если активен функционал вывода средств, здесь будет доступна возможность запросить вывод средств, а также, список реквизитов, по которым, после одобрения запроса, администрацией будет осуществлен вывод средств.




⭐ Модуль имеет компонент, который встраивается на страницу оформления заказа и позволяет использовать (в рамках условий) пользователям накопленные бонусы для оплаты заказа.


⭐ В модуле реализовано 12 профилей лояльности: 8 – для начисления, 2 – для списания, 2 – служебных.

⭐ Также, модуль имеет функционал массовых операций с бонусами, значительно упрощающих, к примеру, массовое начисление бонусов в честь каких-то событий.


Награды и ранги можно создавать и присваивать пользователям на соответствующих страницах модуля. Кроме того, можно настраивать условия присвоения.


⭐ Для администрации сайта доступна статистика, содержащую информацию о всех транзакциях, структуре реферальной сети и статистика по каждому профилю лояльности.


⭐ Модуль имеет встроенные SMS и E-mail шаблоны уведомлений о всех действиях с бонусами. Каждый шаблон может быть отредактирован под свои нужды.





Мы гордо представляем вам подборку интернет-магазинов, которые уже долгие годы используют наше решение для эффективного стимулирования продаж и укрепления взаимоотношений с клиентами.
Интернет-магазин брендовой одежды «Elyts»
Интернет-аптека «Надежда-Фарм»
Издательское агентство «Альпина»
Интернет-магазин товаров для творчества «Рукоделов»
Интернет-магазин товаров для здоровья и красоты «АлтайМаг»
Интернет-магазин детских товаров «Happy Baby»
Интернет-магазин вело- и мото-техники «Velocity»
Интернет-магазин мясных деликатесов «Prime Meat»
Интернет-магазин профессиональной косметики «Сибирский цирюльник»
Интернет-магазин диетических и низкокалорийных продуктов питания «Mr. Djemius ZERO»
и еще ТЫСЯЧИ других успешных внедрений.

Создание неограниченной по уровням реферальной сети
Модуль позволяет создавать многоуровневую структуру реферальной сети без ограничений по уровням. Вы сможете гибко настраивать свою сеть и расширять ее в соответствии с вашими потребностями.
Конвертация списанных бонусов в скидку
Модуль предлагает возможность преобразования списанных бонусов в скидку, что необходимо для правильной печати чеков и интеграции с системами учета, включая 1С.
Массовая работа со счетами
Модуль позволяет массово начислять или списывать бонусы. Это удобно, когда вам нужно провести операции с большим количеством пользователей одновременно.
Импорт реферальной сети и бонусов
Модуль предоставляет возможность импортировать данные о реферальной сети и бонусах из других систем. Это значительно упрощает процесс переноса данных с предыдущих решений или платформ.
Единый личный кабинет
Модуль предоставляет удобный единый личный кабинет, где пользователи могут просматривать способы привязки, отслеживать свою реферальную сеть и просматривать историю транзакций.
Подробная пользовательская документация
Модуль сопровождается подробной документацией, которая поможет вам быстро и легко разобраться в его функционале и настройках.
API для разработчиков
Модуль предоставляет API для разработчиков, что позволяет интегрировать его функционал в другие системы и создавать собственные инструменты для работы с реферальной программой.

Бесплатный 14-дневный демо-период позволяет протестировать функционал модуля в полном объеме и убедиться, что он успешно решает ваши бизнес-задачи!

Если у вас появилась идея или пожелание по доработке нашего модуля, пожалуйста, напишите нам на почту skyweb24@yandex.ru или в чат открытой линии.
Мы обязательно рассмотрим ваше предложение и обсудим возможность его внедрения в рамках обновления или персональной доработки модуля.

Если вам понравилась работа нашего модуля, пожалуйста, оставьте отзыв на специальной вкладке "Отзывы", данной страницы. Мы будем очень вам благодарны!

А также, чтобы своевременно узнавать о выходе обновлений наших продуктов и другой полезной информации, мы рекомендуем вам подписаться на наши соцсети:




Стандартная установка модуля из MarketPlace.

После установки модуля, необходимо перейти во вкладку «Маркетинг» → «Программа лояльности» «Настройки» и выполнить необходимые настройки.

Далее, необходимо перейти во вкладку «Маркетинг» → «Программа лояльности» → «Управление» → «Профили лояльности» и создать необходимые профили.

Личный кабинет рефералодателя и история его транзаций по внутреннему счету доступна в разделе /loyalty/ — данный раздел создается на вашем сайте автоматически при установке модуля.



Для работы функционала оплаты бонусами на странице оформления заказа вам необходимо:

1. Настроить профиль "Оплата бонусами".

2. Перейти в настройки модуля, во вкладку "Бонусные настройки" и установить галочки у пунктов:
  • "Оплата бонусами активна?"
После чего блок оплаты бонусами появится на странице оформления заказа автоматически.

3. Если блок оплаты так и не появился:
- проверьте создан ли у вас профиль "Оплата бонусами" и корректно ли вы задали условия его срабатывания;
- есть ли бонусы на счету пользователя под которым вы авторизованы и проводите тестирование.






Подробная документация по установке и работе с модулем доступна по адресу - https://skyweb24.ru/documentation/loyaltyprogram/


Минимальные технические требования к сайту и хостингу:
  • PHP 8.0 и выше
  • MySQL 5.7 и выше
  • Bitrix 23.300.100 и выше (рекомендуем использовать актуальную версию Bitrix)
Поддержка браузеров:
  • Chrome (последние 2 версии)
  • Opera (последние 2 версии)
  • Firefox (последние 2 версии)
  • Safari для Mac OS (последние 2 версии)
  • Edge на движке Chromium (последние 2 версии)



Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться с документацией к модулю. В большинстве случаев вы сможете найти в ней ответы на все свои вопросы.



Помимо подробной документации, модуль имеет видеоуроки по основным аспектам работы с модулей.




Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении данного срока вы можете в любой момент купить продление по цене 50% от текущей стоимости модуля.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  • Неактивная лицензия модуля. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Скайвеб24.
  • Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  • Вмешательство в исходный код модуля. Если исходный код модуля меняется со стороны клиента без согласования со Скайвеб24, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  • Вмешательство в исходный код 1С-Битрикс. Так как большинство нашего функционала завязано на стандартном функционале 1С-Битрикс, то мы также можем отказать в поддержке при внесенных изменениях в ядро Bitrix.
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:
В будние дни с 05:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске :)
Вы можете оставить ваше обращение и вне рабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.

Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
  1. Адрес сайта.
  2. Доступы (логин и пароль) к админке сайта с правами администратора.
  3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH (при необходимости).
  4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения.
  5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны.