Модуль «Реферальная программа лояльности» предоставляет вам возможность организовать полноценную реферальную сеть с системой поощрений в вашем интернет-магазине. В рамках этого модуля вы можете создать многоуровневую реферальную сеть, включающую ваших клиентов, чтобы они могли приглашать своих знакомых и близких к покупкам в вашем магазине.
Модуль позволяет настраивать различные условия вознаграждений для каждого профиля лояльности, определять размер вознаграждений и указывать, какие продукты или категории исключены из реферальных начислений.
Внедрение модуля «Реферальная программа лояльности» в ваш интернет-магазин поможет укрепить отношения с клиентами, увеличить их лояльность и активность в покупках, а также привлечь новых покупателей. Это мощный инструмент для повышения конверсии и роста вашего бизнеса.
⭐ После установки модуля, в структуре сайта автоматически будет создан раздел с личными кабинетами рефералодателя и пользователя.
⭐ В Кабинете рефералодателя находятся активные инструменты привязки, а также, информация о реферальной сети.⭐ В Кабинете пользователя находится дашборд о текущем ранге, состоянии баланса, история транзакций и список наград. Кроме того, если активен функционал вывода средств, здесь будет доступна возможность запросить вывод средств, а также, список реквизитов, по которым, после одобрения запроса, администрацией будет осуществлен вывод средств.
⭐ Модуль имеет компонент, который встраивается на страницу оформления заказа и позволяет использовать (в рамках условий) пользователям накопленные бонусы для оплаты заказа.
⭐ Также, модуль имеет функционал массовых операций с бонусами, значительно упрощающих, к примеру, массовое начисление бонусов в честь каких-то событий.
⭐ Награды и ранги можно создавать и присваивать пользователям на соответствующих страницах модуля. Кроме того, можно настраивать условия присвоения.
⭐ Для администрации сайта доступна статистика, содержащую информацию о всех транзакциях, структуре реферальной сети и статистика по каждому профилю лояльности.
⭐ Модуль имеет встроенные SMS и E-mail шаблоны уведомлений о всех действиях с бонусами. Каждый шаблон может быть отредактирован под свои нужды.
❤ | Интернет-магазин брендовой одежды «Elyts» |
❤ | Интернет-аптека «Надежда-Фарм» |
❤ | Издательское агентство «Альпина» |
❤ | Интернет-магазин товаров для творчества «Рукоделов» |
❤ | Интернет-магазин товаров для здоровья и красоты «АлтайМаг» |
❤ | Интернет-магазин детских товаров «Happy Baby» |
❤ | Интернет-магазин вело- и мото-техники «Velocity» |
❤ | Интернет-магазин мясных деликатесов «Prime Meat» |
❤ | Интернет-магазин профессиональной косметики «Сибирский цирюльник» |
❤ | Интернет-магазин диетических и низкокалорийных продуктов питания «Mr. Djemius ZERO» |
❤ | и еще ТЫСЯЧИ других успешных внедрений. |
✅ | Создание неограниченной по уровням реферальной сети Модуль позволяет создавать многоуровневую структуру реферальной сети без ограничений по уровням. Вы сможете гибко настраивать свою сеть и расширять ее в соответствии с вашими потребностями. |
✅ | Конвертация списанных бонусов в скидку Модуль предлагает возможность преобразования списанных бонусов в скидку, что необходимо для правильной печати чеков и интеграции с системами учета, включая 1С. |
✅ | Массовая работа со счетами Модуль позволяет массово начислять или списывать бонусы. Это удобно, когда вам нужно провести операции с большим количеством пользователей одновременно. |
✅ | Импорт реферальной сети и бонусов Модуль предоставляет возможность импортировать данные о реферальной сети и бонусах из других систем. Это значительно упрощает процесс переноса данных с предыдущих решений или платформ. |
✅ | Единый личный кабинет Модуль предоставляет удобный единый личный кабинет, где пользователи могут просматривать способы привязки, отслеживать свою реферальную сеть и просматривать историю транзакций. |
✅ | Подробная пользовательская документация Модуль сопровождается подробной документацией, которая поможет вам быстро и легко разобраться в его функционале и настройках. |
✅ | API для разработчиков Модуль предоставляет API для разработчиков, что позволяет интегрировать его функционал в другие системы и создавать собственные инструменты для работы с реферальной программой. |
Если у вас появилась идея или пожелание по доработке нашего модуля, пожалуйста, напишите нам на почту skyweb24@yandex.ru или в чат открытой линии.
Мы обязательно рассмотрим ваше предложение и обсудим возможность его внедрения в рамках обновления или персональной доработки модуля.
Если вам понравилась работа нашего модуля, пожалуйста, оставьте отзыв на специальной вкладке "Отзывы", данной страницы. Мы будем очень вам благодарны!
А также, чтобы своевременно узнавать о выходе обновлений наших продуктов и другой полезной информации, мы рекомендуем вам подписаться на наши соцсети:
Стандартная установка модуля из MarketPlace.
После установки модуля, необходимо перейти во вкладку «Маркетинг» → «Программа лояльности» → «Настройки» и выполнить необходимые настройки.
Далее, необходимо перейти во вкладку «Маркетинг» → «Программа лояльности» → «Управление» → «Профили лояльности» и создать необходимые профили.
Личный кабинет рефералодателя и история его транзаций по внутреннему счету доступна в разделе /loyalty/ — данный раздел создается на вашем сайте автоматически при установке модуля.
Для работы функционала оплаты бонусами на странице оформления заказа вам необходимо:
1. Настроить профиль "Оплата бонусами".
2. Перейти в настройки модуля, во вкладку "Бонусные настройки" и установить галочки у пунктов:
- "Оплата бонусами активна?"
3. Если блок оплаты так и не появился:
- проверьте создан ли у вас профиль "Оплата бонусами" и корректно ли вы задали условия его срабатывания;
- есть ли бонусы на счету пользователя под которым вы авторизованы и проводите тестирование.
Подробная документация по установке и работе с модулем доступна по адресу - https://skyweb24.ru/documentation/loyaltyprogram/
Минимальные технические требования к сайту и хостингу:
- PHP 8.0 и выше
- MySQL 5.7 и выше
- Bitrix 23.300.100 и выше (рекомендуем использовать актуальную версию Bitrix)
- Chrome (последние 2 версии)
- Opera (последние 2 версии)
- Firefox (последние 2 версии)
- Safari для Mac OS (последние 2 версии)
- Edge на движке Chromium (последние 2 версии)
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться с документацией к модулю. В большинстве случаев вы сможете найти в ней ответы на все свои вопросы.
Помимо подробной документации, модуль имеет видеоуроки по основным аспектам работы с модулей.
Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении данного срока вы можете в любой момент купить продление по цене 50% от текущей стоимости модуля.
Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
- Неактивная лицензия модуля. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Скайвеб24.
- Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
- Вмешательство в исходный код модуля. Если исходный код модуля меняется со стороны клиента без согласования со Скайвеб24, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
- Вмешательство в исходный код 1С-Битрикс. Так как большинство нашего функционала завязано на стандартном функционале 1С-Битрикс, то мы также можем отказать в поддержке при внесенных изменениях в ядро Bitrix.
- Электронная почта: skyweb24@yandex.ru
- Онлайн-чат: https://skyweb24.bitrix24.ru/online/go
Время работы ТП:
В будние дни с 05:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске
Вы можете оставить ваше обращение и вне рабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
- Адрес сайта.
- Доступы (логин и пароль) к админке сайта с правами администратора.
- Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH (при необходимости).
- Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения.
- Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны.