Корзина StartСart для редакции “Старт”.

5

Разработчик: SOK

Установлено: 500 - 999

Обновлено: 14.12.2023

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» /

Смотреть демо

5 400 ₽
Корзина Start Сart для редакции “Старт” - быстрый старт продаж в интернете.
Данное решение позволит в считанные минуты превратить ваш сайт-каталог в интернет магазин. Корзина Start Cart работает начиная с редакции 1С Битрикс “СТАРТ”.
Для установки корзины на ваш сайт потребуется всего несколько минут.



Что умеет корзина Start Сart:
  • компонент прост в установке и настройке
  • работает без перезагрузки страницы. При оформлении заказа, пользователя не перенаправляет на другую страницу, клиент остается в каталоге товаров
  • корзина проста, удобна и понятна для пользователей
  • легкий современный дизайн
  • изменение цветовой схемы прямо из настроек компонента
  • настраиваемое расположение корзины
  • адаптивная верстка - работает на планшетах и мобильных устройствах, элементы управления адаптированы под нажатие пальцем.
  • поддерживает технологию композитный сайт
  • прием онлайн оплаты через Робокассу
  • можно установить стоимость “Доставки на дом”
  • выбор полей для отображения в форме
  • выбор полей для обязательного заполнения
  • уведомление о новом заказе на e-mail
  • уведомление о новом заказе по sms через смс шлюз PUSHSMS
  • уведомление о новом заказе по sms через смс шлюз SMSAERO
  • автоматическое изменение статуса оплаты при оплаты через Робокассу
  • все заказы сохраняются в системе в отдельном инфоблоке, который автоматически создается при установке компонента
  • для удобства работы с заказами создан интерфейс в административном разделе в меню Сервисы-> Заказы STARTCART
  • Широкий функционал по СКИДКАМ и КУПОНАМ ДЛЯ СКИДОК
  • Полное соответствие 152 ФЗ с использованием типового функционала соглашений 1С-Битрикс.
  • Автоматическое создание ЛИДа в Битрикс24 на основании созданного заказа
  • Интеграция c IIKO Delivery (по запросу)
  • Интеграция c Frontpad (по запросу)
Для вашего удобства доступна документация по модулю, где вы сможете найти всю информацию, начиная от установки и первоначальных настроек и заканчивая настройкой платежных систем и скидок.
Обращаем ваше внимание, что документация находится в стадии заполнения, поэтому некоторые разделы могут быть недоступны, мы исправим это в кратчайшие сроки.

Документация модуль StartCart

функционал корзины будет расширяться и дополняться
дополнительными платежными системами
маркетинговыми и логистическими инструментами.

Подробнее об установке и настройке, читайте в разделе установка и настройка.
Подробное описание первоначальной настройки вы можете найти в Руководстве по работе с модулем SOK:StartCart - Корзина для "Старта"

Руководство находится на стадии наполнения поэтому некоторые разделы могут быть недоступны. Мы исправим это в ближайшее время.

Также, менее подробно, процесс установки и настройки описан в тексте ниже.

Установка решения
Введите полученный при покупке ключ в административной части сайта в разделе" Маркетплэйс"->пункт меню "Обновление решений"->вкладка "Aктивация купона".
На вкладке список обновлений появится решение "Корзина для старта" выделите этот пункт галочкой и нажмите загрузить.
Затем на вкладке "Установка обновлений" вам будет предложено установить, решение - нажмите кнопку "Установить".

Настройка параметров модуля
После этого в разделе "Настройки" административной части в "Настройках модулей" появится пункт меню "Корзина для СТАРТА". Перейдите туда и выполните настройки расположения корзины, почтовых шаблонов, e-mail для уведомлений, учетных данных ROBOKASSA.

Размещение корзины на сайте
Если корзина должна отображаться на всех страницах, вставьте в шаблон сайта перед закрывающим тегом </body> код вызова компонента корзины:
<?$APPLICATION->IncludeComponent(
   "sok:start.cart", 
   ".default", 
   array(),
   false
);?>
Если корзина должна отображаться только на определенных страницах, добавьте код вызова компонента только на эти страницы.

Настройки параметров компонента
Для настройки параметров компонента необходимо перейти в режим правки и вызвать окно настройки одним из двух способов:
двойным щелчком по иконке корзины на странице
через пункт "компоненты" в административном меню и в появившемся контекстном меню выбрать "STARTCART - Корзина для СТАРТА" .

Описание параметров
Класс для кнопки в корзину: этот параметр необходим для настройки добавление товаров из каталога в корзину.
Подключить Jquery: необходимо использовать только в случае если jquery еще не подключена на вашем сайте.
Отображаемые в форме поля: список полей которые будет предложено заполнить пользователю при оформлении заказа.
Отображать поле комментарий: Выбирается при необходимости заполнения поля комментарий при оформлении заказа.
Обязательные поля: выбор полей обязательных для заполнения из списка выбранных в пункте "Отображаемые в форме поля".
Способы доставки: Выбор возможных способов доставки из предложенных, плюс возможность вписать свой вариант. Для предложенных (предустановленных) способов доставки есть возможность дополнительной настройки см. ниже.
Адрес для самовывоза: Адрес по которому покупатель сможет забрать заказ в случае самовывоза. Отображается информационным сообщением при оформлении заказа и выборе покупателем самовывоза, в качестве способа доставки (Параметр отображается только в случае выбора "Самовывоз" в пункте настроек "Способы доставки").
Стоимость доставки на дом (руб.): Стоимость доставки которая будет автоматически добавляться к сумме заказа при выборе способа доставки "Доставка на дом" (Параметр отображается только в случае выбора "Доставка на дом" в пункте настроек "Способы доставки").
Платежные системы: Выбор доступных способов оплаты при оформлении заказа. В данный момент доступны варианты "Оплата при получении" и "Онлайн оплата ROBOKASSA" (В ближайшем обновлении планируется добавление системы Яндекс.Касса и приема платежей по картам через Сбербанк).
Цвет ИКОНКИ 'Корзина': Выбор цвета иконки корзина из палитры, либо ручной ввод RGB кода цвета.
Цвет ФОНА иконки 'Корзина': Выбор цвета Фона иконки корзина из палитры, либо ручной ввод RGB кода цвета.
Цвет кнопки отправки заказа: Выбор цвета кнопки оформления заказа из палитры, либо ручной ввод RGB кода цвета.

Настройка кнопки добавления товара В КОРЗИНУ
Для создания кнопки добавления товара в корзину необходимо в шаблоне соответствующего компонента, например Элементы раздела (bitrix:catalog.section), добавить в нужное вам место элемент:
 <div class="add_to_cart"  
   data-id="<?=$arElement["ID"]?>"  
   data-count="1"  
   style="float: left;  
         height: 20px; 
          margin-top: 13px;  
         margin-left: 20px; 
         background: #D65858;  
         padding: 5px 20px;  
         color: #fff;  
         font-weight: bold;  
         cursor: pointer;"> 

      В корзину  

</div> 
для компонента Элемент каталога детально (bitrix:catalog.detail), добавить в нужное вам место элемент:
<div class="add_to_cart"  
   data-id="<?=$arResult["ID"]?>"  
   data-count="1"  
   style="float: left;  
         height: 20px; 
          margin-top: 13px;  
         margin-left: 20px; 
         background: #D65858;  
         padding: 5px 20px;  
         color: #fff;  
         font-weight: bold;  
         cursor: pointer;"> 

      В корзину  
 </div> 

Где атрибут "class" - это Класс для кнопки в корзину, указанный в настройках параметров компонента, атрибут "data-id" - ID товара(элемента инфоблока), атрибут data-count показывает какое количество товара добавлять при нажатии на кнопку в корзину, в атрибуте "style" укажите такие стили кнопки, которые необходимы для желаемого отображения, либо добавьте их в styles.css шаблона компонента, для класса содержащегося в атрибуте "class".
Код кнопок приведенный выше подходит для интеграции в шаблон компонентов Элементы раздела (bitrix:catalog.section) и Элемент каталога детально (bitrix:catalog.detail) для типового решения Корпоративный сайт услуг.
Если у вас возникли трудности с установкой и настройкой корзины обращайтесь в тех.поддержку по электронному адресу info@sok24.ru
По вопросам связанным с технической необходимо отправить запрос по адресу info@sok24.ru

Перед формированием запроса в техподдержку необходимо проверить активность лицензии на модуль (кроме случаев с демо периодом) и наличие всех установленных обновлений. А также провести проверку системы в административной панели, в случае возникновения там ошибок необходимо их исправить.

В запросе необходимо:
  • четко сформулировать вашу проблему
  • предоставить административный доступ к сайту для детального анализа вашей ситуации
Обращаем Ваше внимание, что все вопросы касающиеся технической поддержки модуля необходимо делать через запрос на электронную почту. Обсуждения не являются каналом технической поддержки.