Сотбит: Проверка контрагента

1

Разработчик: Сотбит

Установлено: Более 1000

Обновлено: 14.04.2025

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Малый бизнес» / «Бизнес»

--100 %

9 990 ₽ 4 990 ₽
Модуль позволяет автоматически заполнять все реквизиты контрагента по ИНН и названию организации при оформлении заказа.

Проверка производится с помощью сервиса https://dadata.ru/. При бесплатном использовании предоставляется 10000 запросов в день.

Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 308-85-44
Техническая поддержка:
https://cabinet.sotbit.ru/support/

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте



Устанавливается в стандартном режиме<br /><br />Для работы модуля вам необходимо будет зарегистрируйтесь на сайте <a href="https://dadata.ru/api/clean/" target="_blank" >DaData.ru</a>, сгенировать токен и добавить его в настройках модуля.<br />
<div class="blog-post-quote" title="Цитата"><table class="blogquote"><tr><td><b>Внимание! Обязательно к прочтению!</b><br /><br />Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с <b>активной лицензией. </b>Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на <a href="https://www.1c-bitrix.ru/support/key_info.php" target="_blank" >сайте</a>. <br /><br />Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение <b>1 года </b>с момента активации лицензионного ключа<b>.</b> По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по <b>цене</b> <b>50% от стоимости</b> решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.<br /><br />Техподдержка <b>НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ</b> в следующих случаях:<br /><ol><li><b>Неактивная лицензия ПО.</b> В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.<br /><li><b>Неактивная лицензия 1С-Битрикс.</b> Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!<br /><li><b>Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс.</b> Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.<br /><li><b>При использовании бесплатного модуля Сотбит.</b> Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.<br /></ol></td></tr></table></div><br />Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:<br /><ul><li>Стандартная форма техподдержки: <a href="https://cabinet.sotbit.ru/support/?utm_source=marketplace&amp;utm_medium=solutions&amp;utm_campaign=sotbit.checkcompany&amp;utm_content=support2" target="_blank" >https://cabinet.sotbit.ru/support/</a><br /><li>Вконтакте: <a href="https://vk.me/sotbit" target="_blank" >https://vk.me/sotbit</a><br /><li>Telegram: <a href="https://telegram.me/sotbit_bot/" target="_blank" >https://telegram.me/sotbit_bot/</a><br /><li>Viber: <a href="viber://pa?chatURI=sotbit" target="_blank" >viber://pa?chatURI=sotbit</a><br /><li>Онлайн-чат через сайт: <a href="https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/?utm_source=marketplace&amp;utm_medium=solutions&amp;utm_campaign=sotbit.checkcompany&amp;utm_content=chat2" target="_blank" >https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/</a><br /></ul>Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные: <br /><br />1. Адрес сайта <br />2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора <br />3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH. <br />4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения <br />5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны <br /><br />Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).<br />Время ответа: от 1 минуты до 8 часов.<br />____________________________________________________________ <br /><br />Возникла претензия к техподдержке? <br /><br />Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом: <br /><br />Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую} <br />Тело письма: Подробно описываете суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно сделать. <br />Претензия направляется по адресу: <a href="mailto:info@sotbit.ru" target="_blank" >info@sotbit.ru</a> <br /><br />В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему. <br /><br />Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.