Сотбит: Перекрестные продажи – похожие товары, коллекции, аксессуары

3

Разработчик: Сотбит

Установлено: Более 1000

Обновлено: 01.03.2025

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Малый бизнес» / «Бизнес»

Смотреть демо

14 990 ₽

Модуль позволяет увеличить средний чек заказов в интернет-магазине. Это происходит за счет того, что магазин предлагает пользователю наиболее релевантные товары.

С помощью данного модуля можно создать следующие товарные блоки:

  • Похожие товары.
  • Сопутствующие товары
  • Аксессуары
  • Рекомендуемые товары
  • Коллекции товаров
  • Любые другие товарные блоки

Логика модуля базируется на использовании 2-х фильтров:

  1. Первый фильтр отбирает карточки товаров, в которых мы будем выводить товарные блоки допродаж.
  2. Второй фильтр отбирает товары, которые будут выводиться в товарных блоках на страницах товаров 1-го фильтра.

Фильтрация возможна по следующим параметрам:

  • Инфоблок
  • Раздел
  • Товар
  • Свойства элемента (товара)
  • Свойства торговых предложений (в ближайшем обновлении)
  • Цена (в ближайшем обновлении)
Архитектурно в модуле представлено 2 типа товарных блоков:

  1. Товарные блоки в карточке товара
  2. Товарные коллекции в разделах

Товарные блоки в карточке товара

Позволяет выводить перечень товаров по заданным условиям в карточке товара, например, ко всем товаров раздела «Мобильные телефоны» вывести все товары раздела «Чехлы для телефонов»

Число создаваемых условий не ограничено

Товарные коллекции в разделах

Позволяет вывести компонент (sotbit:crosssell.collection.list), отображающий на странице перечень товаров по заданным условиям, например, вся обувь бренда Nike на шнуровке.

Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 308-85-44
Техническая поддержка:
https://cabinet.sotbit.ru/support/

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте

Стандартная установка через Marketplace. <br /><br />Минимальная версия PHP для стабильной работы модуля - 5.6, <b>рекомендуемая - PHP 7.1</b> и выше.<br /><br />Управление модулем находится по адресу: Сотбит→ Перекрестные продажи<br /><br />Добавьте вывод желаемого компонента в требуемом месте:<br /><ul><li>sotbit.crosssell.collection – для вывода комплексного компонента товарных коллекций<br /><li>sotbit:crosssell.collection.list – для вывода отдельной товарной коллекции<br /><li>sotbit:crosssell.crosssell.list – для вывода товаров перекрестных продаж<br /></ul>
<b>Внимание! Обязательно к прочтению!</b><br /><br />Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с <b>активной лицензией. </b>Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на <a href="https://www.1c-bitrix.ru/support/key_info.php" target="_blank" >сайте</a>. <br /><br />Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение <b>1 года </b>с момента активации лицензионного ключа<b>.</b> По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по <b>цене</b> <b>50% от стоимости</b> решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.<br /><br />Техподдержка <b>НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ</b> в следующих случаях:<br /><ol><li><b>Неактивная лицензия ПО.</b> В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.<br /><li><b>Неактивная лицензия 1С-Битрикс.</b> Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!<br /><li><b>Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс.</b> Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.<br /><li><b>При использовании бесплатного модуля Сотбит.</b> Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.<br /></ol>Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами: <br /><ul><li>Стандартная форма техподдержки: <a href="https://cabinet.sotbit.ru/support/?utm_source=marketplace&amp;utm_medium=solutions&amp;utm_campaign=sotbit.crosssell&amp;utm_content=support2" target="_blank" >https://cabinet.sotbit.ru/support/</a><br /><li>Вконтакте: <a href="https://vk.me/sotbit" target="_blank" >https://vk.me/sotbit</a><br /><li>Telegram: <a href="https://telegram.me/sotbit_bot/" target="_blank" >https://telegram.me/sotbit_bot/</a><br /><li>Онлайн-чат: <a href="https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/?utm_source=marketplace&amp;utm_medium=solutions&amp;utm_campaign=sotbit.crosssell&amp;utm_content=chat2" target="_blank" >https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/</a><br /></ul>Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные: <br /> <br />1. Адрес сайта <br />2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора <br />3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH. <br />4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения <br />5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны <br /> <br />Техподдержка работает <b>в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).</b><br />Время реакции:<b> до 8 рабочих часов </b> (зависит от загруженности отдела)<br /><br />Время ответа в &quot;Демо режиме&quot;: <b>до 2 рабочих часов </b>(регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)<br /><br />Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта<b>.</b><br />__________________________________________________________ <br /><br /><b>Возникла претензия к техподдержке?</b> <br />Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте <a href="https://www.sotbit.ru/petition/" target="_blank" >https://www.sotbit.ru/petition/</a><br /><br />В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему. <br /> <br />Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.<br />___________________________________________________________<br /><br /><b>Как оставить отзыв?<br /></b><br />Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:<br /><b><br /></b>1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?<br />2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?<br />3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате &quot;ДО&quot; и &quot;ПОСЛЕ&quot; использования.<br />4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?<br /><br /><b>Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!</b><br />