Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений

9

Разработчик: ProfiCRM

Установлено: Более 1000

Обновлено: 01.09.2024

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал» / «Интернет-магазин + CRM»

--25 %

24 900 ₽ 19 900 ₽

Маркетинговые рассылки – это комплекс инструментов для организации полноценного email-маркетинга на вашем сайте и Битрикс24 CRM. При помощи этого решения у владельцев интернет-магазинов и корпоративного портала появится возможность значительно повысить не только продажи, но и узнаваемость своего бренда у покупателей при минимальных затратах.

Подобный результат достигается за счет персонализации e-mail рассылок, которая обеспечивается данными из системы Битрикс и их автоматизации. Таким образом, каждое письмо, отправленное модулем, будет точечно направлять к оформлению заказа и удерживать пользователя именно в вашей компании.

Для чего нужен модуль?



Результаты внедрения и кейсы

Если вопрос «Зачем мне этот модуль?» все еще вертится у вас в голове, то вот вам реальный кейс. Магазин детской одежды. За 3 месяца использования нашего модуля было отправлено 8252 письма с которых получено 99 заказов. При этом средняя прибыль с заказов, полученных через рассылку, в месяц составила около 200 000 рублей. Ниже можете почитать еще два кейсы с цифрами.

Авторанер: Больше 900 заказов
за 1,5 года c e-mail-писем

MEGASPORT: Более 8 миллионов
за год на триггерных e-mail



Чем этот модуль лучше стандартного?

- Кратно больше триггерных и ручных сценариев использования

- Более гибкое сегментирование базы из системы Битрикс и CRM

- Аналитика рассылок дает больше информации по эффективности

- Шаблоны и сценарии писем функциональнее для изменения под клиента

- Работает с лицензии «старт» позволяя бюджетно создать свой рассылочный сервис

- Он реально позволяет больше продавать с рассылок


Функциональные возможности

- Триггерные рассылки. Автоматические персональные письма пользователям в зависимости от их действий на вашем сайте или CRM.

- Гибкие ручные рассылки. Массовые рассылки по базам контактов в Битриксе с гибкой фильтрацией по инфоблокам, заказам, пользователям, подписчикам, корзинам и CRM.

- Сбор подписной базы. В состав модуля входят компоненты для сбора подписчиков на сайте с различной логикой вывода.

- Сегментация подписчиков. Группы пользователей и внутренние инструменты Битрикса позволяют гибко сегментировать базу.

- Импорт подписчиков. Пополнение базы маркетинговых рассылок с помощью импортера из разных сущностей Битрикс.

- Отписка от рассылки. Отказ от рассылки можно в один клик, подробная информация по отпискам в отдельном списке.

- Черные списки. Сбор логов сервера для занесения почтовых ящиков недоступных для отправки письма, ручное занесение пользователей нажавших спам.

- Статистика. Полная статистика по всем параметрам рассылки (открываемость, переходы, почтовые клиенты, количество заказов и т.д.).

- PHP модификация. Каждую рассылку можно модифицировать с помощью PHP или создать абсолютно уникальный сценарий под свои потребности.

Триггерные рассылки и гибкие ручные рассылки

Модуль может работать с базой клиентов как в автоматическом режиме без участия человека по принципу “настроил и забыл”, так и в ручном режиме для уведомления клиентов о акциях. В поставку модуля входят стандартные сценарии отправки писем по категориям.
CRM Битрикс24
- Универсальная рассылка по контактам CRM с гибкой фильтрацией
- Универсальная рассылка по компаниям CRM с гибкой фильтрацией
- Универсальная рассылка по сделкам CRM с гибкой фильтрацией
- Универсальная рассылка по смарт-процессам CRM с гибкой фильтрацией

Заказы и корзина
- Универсальная рассылка по заказам с гибкой фильтрацией
- Событие: смена статуса заказа отправка письма
- Просим оставить отзыв в яндекс-маркет о магазине
- Брошенная корзина - мотивируем оформить заказ

Пользователи
- Пользователь зарегистрирован, но ничего не купил
- Поздравляем пользователей с Днем Рождения
- Пользователь давно не заходил, отправим приглашение
- Универсальная рассылка по пользователям с гибкой фильтрацией

Инфоблоки
- Универсальная рассылка по инфоблоку с гибкой фильтрацией

Маркетинговые рассылки
- Подписчики: уведомление пользователя зарегистрированных модулем
- Подписчики: новинки категории товаров
- Подписчики: новинки товаров бренда
- Подписчики: рассылка по группе подписчиков
- Сообщения: гибкая рассылка по сообщениям отправленных пользователям


У каждого сценария есть свои уникальные возможности: фильтрация отправлений по параметрам, создание скидочных купонов, гибкий вывод рекомендуемых товаров, просмотренные товары пользователя и многое другое. При необходимости можно разработать сценарии под ваши задачи, среднее время разработки сценария 5 - 10 часов.


По каждой рассылке идет сбор графической аналитики

После перехода на сайт с письма в течении 3 часов пользователь считается с рассылки для учета заказов.

Общая статистика
- Отправки писем по дням и показатель открытия в %
- Открытие писем по дням и в зависимости от времени суток
- Показатели переходов по ссылкам из всех и открытых писем
- Переходы по ссылка по дням и в зависимости от времени суток
- Список ссылок с количеством переходов
- Аналитика открываемости и переходов по почтовым доменам (mail.ru, yandex.ru и т.д.)

Статистика по скидочным купонам
- Активность отправления купонов
- Показатели создания и отправки купонов в зависимости от времени суток
- Показатель использования купонов
- Активность использования купонов
- Показатели использования купонов в зависимости от времени суток
- Стоимость заказов по купонам
- Заказы которые были сделаны пользователями по купонам

Статистика заказов пользователей участвующих в рассылке
- Конверсия в заказы по отправленным и открытым письмам
- Показатели количества отправленных/открытых сообщений и созданных заказов
- Стоимость заказов пользователей по дням
- Список заказов которые были сделаны пользователями



Сбор подписной базы

В поставке с модулем входят компоненты облегчающие сбор подписной базы, их можно устанавливать в любом месте на вашем сайте.

Компоненты для сбора e-mail с шаблонами
- панель снизу сайта
- всплывающее окно по времени и при клике на элемент
- поле подписки на группы, категорию товара и бренд товара

Список подписчиков содержит
- Компонент с которого попал в базу
- Страница подписки и откуда пришел клиент


Сегментация подписчиков

Маркетинговые рассылки позволяет разделять подписчиков, по группам, которые вы определяете самостоятельно. В каждой группе есть отдельные настройки, которые позволяют синхронизировать подписчиков с сервисами.

Импорт подписчиков в группы из
- Веб-формы
- Подписка, рассылки - Подписчики
- Покупатели интернет-магазина
- Пользователи

Отписавшиеся e-mail
- Ручное занесение адресов
- Занесение в списке при переходе с письма
- Массовый импорт адресов

Черный список
- Ручное занесение адресов
- Парсинг логов сервера с кодами ошибок


Рассылки включают в себя так же

- Возможность создания агентов для автоматизации отправки сообщений

- Тестовый и рабочий режим для отладки

- Красивые шаблоны по умолчанию с возможностью гибкого редактирования в визуальном редакторе

- Использование PHP в административном интерфейсе для модификации рассылок под ваши нужды

- Архитектура позволяющая легко и просто создавать свои сценарии

- Хранение подписчиков в собственной базе

- Категории подписчиков с большим спектром возможностей интеграций внутри системы


Услуга - Автоматический email маркетинг

У нас есть услуга «Автоматический email маркетинг», которая позволит вам существенно сэкономить на привлечении клиентов. Мы напишем стратегию и единожды настроим рассылку писем так, чтобы, в зависимости от действий пользователя, вы смогли в автоматическом режиме получать новые продажи.


Шаги запуска

1. Установите модуль в демо-режиме 14 дней
2. Настройте цепочки сценариев по видео-урокам из документации
3. Наблюдайте за конверсией и получайте заказы


Проведем консультацию по внедрению и поможем с первой рассылкой бесплатно!

Связаться можно по контактам ниже или через онлайн чат на этой странице.
  • E-mail: support@proficrm.ru
  • WhatsApp: +7 (921) 984-94-56
  • Telegram: +7 (921) 984-94-56
Модуль «Маркетинговые рассылки» устанавливается на все редакции 1С-Bitrix. <br /> <br />Некоторые сценарии рассылок, могут частично не работать, если у вас не установлены необходимые модули в системе.<br /><br />Отладку рассылок, настоятельно рекомендуем проводить в тестовом режиме, чтобы избежать отправки не подготовленных сообщений вашим пользователям.<br /><br />Устанавливается в стандартном режиме через marketplace.<br /><b><br /></b><b>Статья про СПАМ и корректную настройку:</b><br /><a href="https://partners24.1c-bitrix.ru/infocenter/courses/index.php?COURSE_ID=153&amp;LESSON_ID=12667&amp;LESSON_PATH=12649.12667" target="_blank" >О попадании писем в спам</a><br /><b><br />Отслеживайте доставку писем в сервисах:</b><br /><a href="https://postmaster.mail.ru/" target="_blank" >https://postmaster.mail.ru/</a> - mail.ru<br /><a href="https://postmaster.yandex.ru/" target="_blank" >https://postmaster.yandex.ru/</a> - yandex.ru<br /><a href="https://postmaster.google.com/" target="_blank" >https://postmaster.google.com/</a> - gmail.com<br /><br /><a href="https://proficrm.ru/learning/course/course1/index" target="_blank" >Документация</a><br /><br /><b>Видео-уроки по настройке в </b><a href="https://proficrm.ru/learning/course/course1/lesson33/" target="_blank" ><b>документации</b></a><b>:</b><br /><br />
Если у Вас возникла проблема или вопрос, то просим обращаться в нашу техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:<br /><ul><li>E-mail: <a href="mailto:support@proficrm.ru" target="_blank" >support@proficrm.ru</a><br /><li>WhatsApp: +7 (995) 600-79-90<br /><li>Telegram: +7 (995) 600-79-90<br /></ul>Техподдержка оказывается в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).<br />Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности)<br /><br /><b><a href="https://proficrm.ru/learning/course/course1/index" target="_blank" >Документация по модулю</a></b>