«Сотбит.Мультирегиональность» – это возможность создания на одном сайте 1С-Битрикс полноценного мультирегионального проекта со множеством поддоменов. На основании определенного местоположения пользователя модуль выводит актуальную региональную информацию: товары, цены, остатки на складах, контакты, новости и др. Используя модуль, можно за 2 недели запустить проект в 20-30 регионах и привлечь от 50 до 300% органического трафика.





![]() | Электронная почта: sale@sotbit.ru | ![]() | Телефон: +7 (495) 308-85-44 | ![]() | Техническая поддержка: https://cabinet.sotbit.ru/support/ |


![]() | Работа с ценами | ![]() | Регионы в почтовых шаблонах | |
![]() | Неограниченное число поддоменов | ![]() | SEO-оптимизация регионов | |
![]() | Мультирегиональность на одном домене | ![]() | Карта сайта и robots.txt | |
![]() | Определение и выбор города | ![]() | Закрепление склада за регионом | |
![]() | Вывод контента по регионам | ![]() | Работа со службами доставки и оплаты | |
![]() | Вывод контактных данных | ![]() | Подстановка региона в местоположение при оформлении заказа | |
![]() | Совместимость с кешированием и технологией «Композитный сайт» | ![]() | Привязка ответственного менеджера к заказу в зависимости от региона | |
![]() | Привязка региона к заказу | ![]() | Расчет доставки в карточке товара |



![]() | ![]() |



![]() | Некогда читать упаковку полностью? Тогда скачайте PDF-презентацию «Сотбит.Мультирегиональность», чтобы ознакомиться с ней позже в удобное для вас время. ![]() |



![]() | Работать с модулем вы можете начать совершенно бесплатно! Сотбит предлагает 14-дневный демо-режим, в течение которого можно протестировать работу модуля в полнофункциональном режиме. ![]() |



![]() | Работа на одном домене Такой вариант подойдет для простых мультирегиональных проектов, для которых достаточно смены контактных данных, например. | ![]() | Работа на неограниченном количестве поддоменов Для одного сайта можно создать необходимое |



В модуле «Сотбит.Мультирегиональность» предусмотрено три варианта определения города: при помощи
стандартного модуля 1С-Битрикс «Веб-аналитика», если у вас редакция «Бизнес», за счет
стороннего сервиса IpGeoBase и на основе библиотеки GeoIp.





![]() | Вывод контактных данных Для каждого региона подставляются свои контактные данные. | ![]() | Вывод контента по регионам Модуль отображает свой контент для каждого региона: товары, новости, статьи. |



![]() | ![]() |



Цену в зависимости от региона можно изменить двумя способами:


![]() | Привязать к каждому региону свой тип цен, | ![]() | Сделать наценку или уценку товаров для каждого региона в процентном или абсолютном значении. |



Данный функционал позволяет в почтовых сообщениях использовать региональные переменные. К примеру, если
пользователь оформил заказ в Москве, то ему придет уведомление на почту от московского имейла с использованием
в письме различных региональных полей (название города, домен, телефоны, имейлы, адреса и прочее).






«Сотбит.Мультирегиональность» – мощнейший инструмент SEO-оптимизации регионов.
Именно он станет отличным помощником в SEO-оптимизации каждого региона.

![]() | Итак, чтобы произвести правильную SEO оптимизацию, необходимы, как минимум, следующие инструменты: ![]() |



![]() | Кеширование Модуль корректно работает при включенном кеше. | ![]() | Технология «Композитный сайт» При работе модуля не возникает конфликтов. |



![]() | ![]() | ![]() |



Бесплатная техническая поддержка оказывается, как ДО, так и ПОСЛЕ
приобретения «Сотбит.Мультирегиональность».

![]() | Общение со специалистами осуществляется ![]() |

Возникли технические вопросы по «Сотбит.Мультирегиональность»?
Тогда пишите в нашу техническую поддержку:
Тогда пишите в нашу техническую поддержку:



![]() | Если же вы хотите получить более подробную информацию о «Сотбит.Мультирегиональность», то, пожалуйста, скачайте презентацию модуля в PDF-формате. ![]() |

![]() | ![]() | ![]() | ![]() |


![]() | Электронная почта: sale@sotbit.ru | ![]() | Телефон: +7 (495) 308-85-44 | ![]() | Техническая поддержка: https://cabinet.sotbit.ru/support/ |
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
![]() | ![]() | ![]() |
Для корректной работы модуля требуется версия модуля <b>sale </b>не ниже <b>17.0.13 (от 10.05.2017)</b>. В более ранних поддержки геолокации нет.<br /><br />Для работы на поддоменах требуется сначала настроить сервер, чтобы сайты вида *.site.ru вели на site.ru<br /><br />Для работы на одном домене установка проходит в стандартном режиме.<br /><br />Управление модулем находится в разделе <b>Магазин - Мультирегиональность</b><br /><br />Кроме административной части, модуль также состоит из компонента <b>sotbit:regions.choose</b>.<br /><br />Параметры компонента <b>sotbit:regions.choose</b>: <br /><b>CACHE_TYPE</b> – тип кеширования <br /><b>CACHE_TIME</b> – время кеширования <br /><br />Компонент для выбора региона находится в <b>Контент</b> - <b>Мультирегиональность - Выбор региона</b><br /><br />Либо просто вставьте следующий код:<br /><div class="blog-post-code" title="Код"><table class="blogcode"><tr><td><pre>$APPLICATION->IncludeComponent(
"sotbit:regions.choose",
".default",
Array(
"CACHE_TYPE" => "A",
"CACHE_TIME" => 36000000,
)
);</pre></td></tr></table></div><br /><b>Видеокурс по модулю:</b><br /><ol><li><a href="https://youtu.be/7jS-YNZ54EQ" target="_blank" >Презентация модуля</a><br /><li><a href="https://youtu.be/uQEA9o5NO3A" target="_blank" >Настройка сервера</a><br /><li><a href="https://youtu.be/ixtTMKPd-5M" target="_blank" >Настройка определения города</a><br /><li><a href="https://youtu.be/Dk0ETI11PGY" target="_blank" >Создание поддоменов</a><br /><li><a href="https://youtu.be/gV8gfRbmnY0" target="_blank" >Настройка на одном поддомене</a><br /><li><a href="https://youtu.be/u5knJzjQAaY" target="_blank" >Настройка отображения контента</a><br /><li><a href="https://youtu.be/-NhuOyr_Wjk" target="_blank" >Настройка контактов</a><br /><li><a href="https://youtu.be/iU9A6sk_kxo" target="_blank" >Настройка цен</a><br /><li><a href="https://youtu.be/pgw4D27VEk8" target="_blank" >Настройка складов</a><br /><li><a href="https://youtu.be/BEAZuXfRFR4" target="_blank" >SEO оптимизация</a><br /><li><a href="https://youtu.be/Rpviy788TSg" target="_blank" >Генерация карты сайта и robots.txt</a><br /><li><a href="https://youtu.be/WmJpLG041-A" target="_blank" >Подстановка региона в заказ</a><br /></ol><b><br /></b><b>При обращении в нашу техподдержку бесплатно установим и настроим модуль. А также разместим компонент </b><b>sotbit:regions.choose в необходимом месте.</b>
<div class="blog-post-quote" title="Цитата"><table class="blogquote"><tr><td><b>Внимание! Обязательно к прочтению!</b><br /><br />Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с <b>активной лицензией</b>. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на <a href="https://www.1c-bitrix.ru/support/key_info.php" target="_blank" >сайте</a>. <br /><br />Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение <b>1 года</b> с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене <b>50% от стоимости </b>решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.<br /><br />Техподдержка <b>НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ </b>в следующих случаях:<br /><ol><li><b>Неактивная лицензия ПО</b>. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.<br /><li><b>Неактивная лицензия 1С-Битрикс</b>. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!<br /><li><b>Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс</b>. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.<br /><li><b>При использовании бесплатного модуля Сотбит</b>. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.<br /></ol></td></tr></table></div><br />Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:<br /><br />- <a href="https://www.youtube.com/playlist?list=PL2fR59TvIPXexpdPjCaEiDqMiKuWwuKes" target="_blank" >Обучающий видеокурс</a><br />- <a href="https://www.sotbit.ru/info/module/sotbit.regions/?utm_source=marketplace&utm_medium=solutions&utm_campaign=sotbit.regions&utm_content=articles2" target="_blank" >Статьи о модуле</a><br /><br />В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше. <br /><br />Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:<br /><ul><li>Стандартная форма техподдержки: <a href="https://cabinet.sotbit.ru/support/?utm_source=marketplace&utm_medium=solutions&utm_campaign=sotbit.regions&utm_content=support3" target="_blank" >https://www.sotbit.ru/personal/support/</a><br /><li>Вконтакте: <a href="https://vk.me/sotbit" target="_blank" >https://vk.me/sotbit</a><br /><li>Telegram: <a href="https://telegram.me/sotbit_bot/" target="_blank" >https://telegram.me/sotbit_bot/</a><br /><li>Viber: <a href="viber://pa?chatURI=sotbit" target="_blank" >viber://pa?chatURI=sotbit</a><br /><li>Онлайн-чат: <a href="https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/?utm_source=marketplace&utm_medium=solutions&utm_campaign=sotbit.regions&utm_content=chat2" target="_blank" >https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/</a><br /></ul>Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные: <br /><br />1. Адрес сайта <br />2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора <br />3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH. <br />4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения <br />5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны <br /><br />Техподдержка работает <b>в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское)</b>.<br />Время реакции: <b>до 8 рабочих часов</b> (зависит от загруженности отдела)<br /><br />Время ответа в "Демо режиме": <b>до 2 рабочих часов</b> (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)<br />___________________________________________________________<br /><br /><b>Возникла претензия к техподдержке? </b><br /><br />Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом: <br /><br /><b>Заголовок письма:</b> <i>Претензия по обращению № (н</i><i>омер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)</i><br /><b>Тело письма:</b> <i>Подробно описываете суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно сделать. </i><br /><b><br /></b><b>Претензия направляется по адресу:</b> <a href="mailto:info@sotbit.ru" target="_blank" >info@sotbit.ru</a> <br /><br />В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему. <br /><br />Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.<br /><br />___________________________________________________________<br /><br /><b>Как правильно написать отзыв?<br /></b><br />Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:<br /><b><br /></b>1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?<br />2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?<br />3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.<br />4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?<br /><br /><b>Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!</b><br />