Simply[web]pro — простое и элегантное решение для сферы услуг.
В решении, особое внимание уделено формированию внутренних страниц сайта.
Ничего лишнего
В решении, особое внимание уделено формированию внутренних страниц сайта.
Ничего лишнего
- Простая, лаконичная и функциональная главная страница.
- Легкий доступ к любому разделу сайта
- Выбирайте сами, «привязывать» страницу к определенному разделу или нет
- Своя галерея изображений для каждой страницы
- простое добавление изображений(с увеличением) и видео на страницу
- готовые шаблоны(сниппеты) для добавления различных фрагментов на страницу (заголовки, сноски, цитаты, таблицы, изображения, видео...)
Решение устанавливается на редакции начиная от «Старта».<br /><br />Как установить решение:<br /><ul><li>Зайдите в раздел Настройки - Marketplace - Обновление решений.<br /><li>Перейдите на вкладку Активация купона.<br /><li>Введите и активируйте купон.<br /><li>После установки решения будет доступен мастер установки (Настройки > Настройки продукта > Список мастеров). Необходимо установить мастер и следовать инструкциям установки.<br />Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.<br /></ul>
Перед обращением в службу поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь <a href="https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=34" target="_blank" >со следующими материалами</a><br />Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.<br /><br />Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку, на странице <a href="https://support.vlweb.ru/" target="_blank" >https://support.vlweb.ru</a><br /><br />Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, Whatsapp, Telegram и другим мессенджерам.<br /><br />При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:<br /><ol><li>Адрес сайта.<br /><li>Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.<br /><li>Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP с правами на чтение и запись.<br /><li>Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.<br /><li>Снимки экрана подтверждения ошибки.<br /></ol>Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.<br /><br />Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.