Simply[free]pro: сайт строительной компании

5

Разработчик: VLweb.ru

Установлено: 500 - 999

Обновлено: 07.10.2021

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» /

Смотреть демо

Simply[web]pro — простое и элегантное решение для сферы услуг.
В решении, особое внимание уделено формированию внутренних страниц сайта.

Ничего лишнего
  • Простая, лаконичная и функциональная главная страница.
  • Легкий доступ к любому разделу сайта
  • Выбирайте сами, «привязывать» страницу к определенному разделу или нет
Внимание контенту
  • Своя галерея изображений для каждой страницы
  • простое добавление изображений(с увеличением) и видео на страницу
  • готовые шаблоны(сниппеты) для добавления различных фрагментов на страницу (заголовки, сноски, цитаты, таблицы, изображения, видео...)
Решение устанавливается на редакции начиная от «Старта».

Как установить решение:
  • Зайдите в раздел Настройки - Marketplace - Обновление решений.
  • Перейдите на вкладку Активация купона.
  • Введите и активируйте купон.
  • После установки решения будет доступен мастер установки (Настройки > Настройки продукта > Список мастеров). Необходимо установить мастер и следовать инструкциям установки.
    Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.
Перед обращением в службу поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами
Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку, на странице https://support.vlweb.ru

Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, Whatsapp, Telegram и другим мессенджерам.

При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
  1. Адрес сайта.
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP с правами на чтение и запись.
  4. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
  5. Снимки экрана подтверждения ошибки.
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.

Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.