Good.Food - магазин доставки еды, суши, пиццы с корзиной и оплатой на Старте

3

Разработчик: SAMOVAR

Установлено: 100 - 499

Обновлено: 06.12.2016

Адаптирован под мобильные устройства

Совместим с редакциями Битрикс: «Старт» / «Стандарт» / «Малый бизнес» / «Бизнес» / «Энтерпрайз» / «Корпоративный портал»

Смотреть демо

-31 %

18 000 ₽ 26 000 ₽
При установке решения на Битрикс "Малый бизнес" и выше,шаблон будет использовать "Оформление заказа", "Заказы" для данных редакций, чтобы была возможность использовать расширенный функционал этих лицензий и подключать подходящие модули.

Good.Food - магазин доставки еды, суши, пиццы с корзиной и оплатой на Старте. Это готовый сайт для кафе и ресторанов, а так же различных компаний осуществляющих доставку.










































Если Вы собираетесь купить решение и у Вас есть вопросы или нужна помощь в установке, напишите нам samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты Вы можете найти на сайте https://samovar-web.ru/



Решение устанавливается на редакции начиная со Старта. <br /><br />После установки решения будет доступен мастер установки (Настройки &gt; Настройки продукта &gt; Список мастеров). Необходимо установить мастер и следовать инструкциям установки.<br /><br />Если Вы ещё не определились с хостингом, желательно выбрать из <a href="https://www.1c-bitrix.ru/partners/hosting.php" target="_blank" >списка рекомендованных Битриксом</a>. Залог качественной работы сайта. Удачи!<br />
Поддержка решения осуществляется: <br /><ul><li>По электронной почте: <a href="mailto:samovar-web@bk.ru" target="_blank" >samovar-cont@bk.ru</a><br /><li>Так же все контакты Вы можете найти на нашем сайте <a href="https://samovar-web.ru/" target="_blank" >https://samovar-web.ru/</a><br /></ul>При каждом обращении в поддержку, обязательно указывайте: <br /><br />1. Адрес сайта<br />2. Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора.<br />3. Данные для доступа к сайту по FTP.<br />4. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.<br />Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!<br /><br />Техническая поддержка работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по Московскому времени. Время ответа максимально 12 часов.