Разработка, сопровождение и развитие сайтов

Услуги
Создание разработка сайта
Сопровождение и администрирование
Маркетинг и продвижение сайта
Назад
Назад
Маркетинг и продвижение сайта
SEO-продвижение
Контекстная реклама
Назад
+7 846 215-04-47

Заказать звонок

Критерии правильного YML файла

1. Для упрощённого типа YML название записывается в

, целесообразней использовать если данных мало. В произвольном типе (если параметров достаточно) используется 3 поля для передачи заголовка: TypePrefix, Vendor, Model. Заполнение всех этих полей поможет попасть товару в нужную категорию.

2. Корректное заполнение характеристик (

param
) в соответствии с правилами Яндекс.Маркета, например:

моноблок
алюминий
есть
27
1
13.8Необходимо проверить что:
1) У параметров c измерительными характеристики указан атрибут
"unit"
с корректным содержимым.
2) Параметры называются аналогично правилам Маркета.

Информация о параметре на Яндекс.Маркете: https://yandex.ru/support/partnermarket/param.html
Корректные характеристики необходимо определять самостоятельно исходя из категории товара.

3. Отсутствие дополнительных тегов.
Вне зависимости от используемого типа, необходимо убедиться что дополнительные теги (необязательные элементы) заполнены. Указание таких тегов повысит шанс найти конкретную позицию среди других предложений.
Все поля для упрощённого типа: https://yandex.ru/support/partnermarket/offers.html
Все поля для произвольного типа: https://yandex.ru/support/partnermarket/export/vendor-model.html

4. Описание товара.
Содержимое тега <description> используется для поиска товара и отображения на странице предложений в Маркете. Поэтому содержимое тега лучше формировать из полного описания, оформленным в html-тегах для визуально правильного форматирования и выделения на общем фоне других конкурентных предложений.

5. Неправильная категория товара. Если на сайте используются категории которых нет на Маркете, следует это исправить в YML-файле. Например, следует избегать передачи категорий вроде "Новинки", "Акции", "Нарядная одежда", так как есть риск, что Яндекс.Маркет некорректно определит категорию.
А так же если в одной категории хранятся два типа товара, например, "Сумки и рюкзаки", то содержимое будет расположено в "Сумки", а рюкзаки покупатели не смогут найти. Лучше разбивать товары на конкретные категории избегая совмещения.

6. Символы

" & > < '
нужно заменять на эквивалентные коды:

"
&quot;

&
&amp

>
&gt;

<
&lt;

'
&apos;

7. Правильная категория. Важно, чтобы товары попадали в категории соответствующие тем, что есть на Яндекс.Маркете: https://yandex.ru/support/partnermarket/guides/classification.html