Техническая поддержка

Техническая поддержка

Сделаем так, что бы сайт работал лучше
Доработаем
и наполним сайт
Ускорим
и адаптируем под mobile
Дадим
тестовый период
Определи стоимость технической поддержки
1 час
50 часов
100 часов
Платеж
в месяц
Стоимость
1 часа
Ваша
выгода
- - -
6 эффективных предложений от Капибара
  • Оплата только за рабочие часы
  • Безопасное выполнение задач
  • Личный менеджер для вашего проекта
  • Собственный штат специалистов
  • Постановка задач в режиме online
  • Отчётность и рекомендации

Оплата только за рабочие часы

Вы оплачиваете только часы за выполнение задач. Никаких скрытых платежей. Понятная стоимость по каждой задаче, максимально прозрачно для любого руководителя.

Безопасное выполнение задач

Никаких экспериментов на действующем сайте! Все задачи выполняются на тестовой копии вашего проекта. После тщательной проверки изменения публикуются по основному адресу сайта.

Личный менеджер для вашего проекта

Есть идея? Требуется совет по реализации функционала? Вы всегда можете обратиться к нашему аккаунт-менеджеру, который проконсультирует и поможет найти самое рациональное решение для любых задач.

Собственный штат специалистов

Все ключевые специалисты находятся в офисе. Сотрудники постоянно повышают квалификацию, проходят аттестацию и сдают экзамены. Это позволяет быстро решать даже самые сложные задачи.

Постановка задач в режиме online

Для вашего удобства предоставляем доступ к тикет-системе Вы имеете возможность поставить задачу в любое время 24/7, отслеживать ход её выполнения, а также скорректировать работу специалиста.

Отчётность и рекомендации

По итогам работы каждого месяца предоставляем подробный отчёт по каждой задаче. Указывает затраченное на выполнение время с точностью до 5 минут. Предоставляем рекомендации по доработкам исправлению ошибок на сайте.
Пример отчета

Даем гарантии

100% сохранность сайта
100% сохранность сайта
Качество программного кода
Качество программного кода
Общение на понятном языке
Общение на понятном языке
Вам нужен стабильно работающий и развивающийся сайт. Но как решить эту задачу, если у вас нет специалистов с бесценным опытом и нет времени на их поиск? Команда «Капибара» станет незаменимым помощником вашему бизнесу и обеспечит полную техподдержку сайта.

Как мы работаем

Поступление задачи
Вы передаёте задачу через удобный для вас инструмент (CRM, таск-менеджер, почта).
Информирование
После выполнения задачи вы получаете соответствующее уведомление о готовности в инструменте, через который вами было поставлено задание (CRM, таск-менеджер, почта).
Обработка задачи
Менеджер с нашей стороны изучает поступившую задачу, при необходимости задаёт уточняющие вопросы.
like
Выполнение задачи
Наши специалисты подбирают наиболее рациональное решение и выполняют задачу.
Поступление задачи
Вы передаёте задачу через удобный для вас инструмент (CRM, таск-менеджер, почта).
Обработка задачи
Менеджер с нашей стороны изучает поступившую задачу, при необходимости задаёт уточняющие вопросы.
like
Выполнение задачи
Наши специалисты подбирают наиболее рациональное решение и выполняют задачу.
Информирование
После выполнения задачи вы получаете соответствующее уведомление о готовности в инструменте, через который вами было поставлено задание (CRM, таск-менеджер, почта).

Цены на поддержку сайта

Разовые работы мы делаем по стоимости 1500 руб. за час.
Для ежемесячного обслуживания у нас есть несколько тарифных планов, включающих от 3 до 100 часов в месяц.
Неотработанные за месяц часы не сгорают и переносятся на следующий
Готовы обсудить индивидуальные условия сотрудничества при ежемесячном объёме работ от 100 часов.
Выбрать подходящий тарифный план можно в зависимости от типа сайта или частоты поступающих задач в месяц.
Для сохранения актуальности сайта и удобства его использования мы рекомендуем тарифные планы в соответствии с представленной таблицей.
Тип сайта Тарифный план Как часто вам требуются работы на сайте
  • Сайт-визитка
  • Landing-page
«Хомяк»
включено 4 часа в месяц
1-2 раза в месяц
(минимальный объём задач, контроль за работой сайта)
  • Корпоративный сайт
  • Блог
«Бурундук»
включено 10 часов в месяц
1-2 раза в неделю
(периодическое обновление акций, добавление новостей и статей)
  • Сайт-каталог
  • Интернет-магазин с ассортиментом до 1000 товаров
«Белка»
включено 20 часов в месяц
3-4 раза в неделю
(доработка функционала иоформления сайта)
  • Интернет-магазин с ассортиментом более 1000 товаров
«Капибара»
включено 50 часов в месяц
постоянный поток задач
  • Портал
  • Интернет-проект федерального значения
«Слон»
включено 100 часов в месяц
Крупные внедрения
(разработка сервисов, модулей)

Кейсы

Какие проблемы решаем

Сайт заражён вирусами
Находим и удаляем вредоносный код. Защищаем сайт от повторного заражения. Отслеживаем попытки заражения. Даём гарантию!
Сайт медленно работает
Анализируем работу сайта: выявляем узкие места в производительности ресурса, предлагаем решение. По статистике скорость возрастает до 2,5 раз.
Перестал работать сайт
Проводим всесторонний анализ: работу доменного имени, DNS-серверов, хостинг-площадки, скриптов сайта. Восстанавливаем работу сайта.
Перестала работать форма заказа
Находим причину поломки, проверяем настройки, восстанавливаем работу формы.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос

Проблема на сайте возникла вечером или в выходной день. Что делать?

Ответ:

На наиболее критичные проблемы (не работает сайт) мы реагируем 24/7. По остальным вопросам скорость реакции на обращения соответствует тарифному плану (от 1 до 4 часов в рабочее время).

Вопрос

Вы можете гарантировать сроки выполнения задач?

Ответ:

Мы можем гарантировать срок решения типовых задач. В остальных случаях время решения зависит от сторонних факторов: своевременность ответа техподдержки хостинг-провайдера, ответов заказчика на уточняющие вопросы, скорость реакции разработчиков CMS.

Вопрос

Почему нужно платить ежемесячно?

Ответ:

Стабильно работающий и постоянно развивающийся интернет-проект – это не результат выполнения конкретной задачи. Это постоянный процесс мониторинга и доработок интернет-ресурса. Только в рамках пакета техподдержки вам гарантирована оперативная реакция на поступающие задачи и постоянный контроль бесперебойной работы сайта.

Вопрос

Входит ли наполнение сайта в услугу технической поддержки?

Ответ:

В рамках технической поддержки сайта мы выполняем работы по наполнению сайта материалами, которые вы предоставляете нам для размещения на сайте (тексты, изображения, видео- и аудио-контент).

Вопрос

Где будет храниться резервная копия сайта?

Ответ:

Резервное копирование настраивается на яндекс диск, привязанный к вашему почтовому ящику. Вы всегда имеете доступ к резервной копии сайта со своего личного аккаунта.

Вопрос

Какие CMS вы поддерживаете?

Ответ:

Огромный опыт работы позволяет нам оказывать техническую поддержку для проектов на большинстве наиболее популярных CMS: 1С-Битрикс, MODx (Evolution и Revolution), OpenCart, Joomla, WordPress, Drupal, NetCat, Simpla, UMI.CMS, Shop-Script. Также работаем с менее популярными и самописными системами управления.

Вопрос

Что происходит с неотработанными часами за месяц? Они сгорают?

Ответ:

Если на решение задач по вашему проекту затрачено меньше времени, чем предусмотрено в выбранном тарифном плане, все оставшиеся часы переходят на следующий месяц.

Вопрос

Оцениваете ли вы предварительно задачи по трудозатратам?

Ответ:

Предварительная оценка при постановке задачи на технического специалиста даётся всегда. Если прогнозируемые трудозатраты превышают 3 часа – мы информируем заказчика и согласовываем выполнение таких работ.

Техподдержка c Капибара – с чем работаем, что рекомендуем

Техническая поддержка сайта – это услуга, которая необходима на постоянной основе. Проблема с функционированием и работой сайта может возникнуть неожиданно и по разным причинам, а для многих компаний даже несколько минут недоступности web-сайта может привести к значительным убыткам. Наиболее серьезные последствия будут для интернет-магазинов и порталов.

CMS

Администрирование сайтов на 1С-Битрикс – наша профильная услуга, т.к. компания «Капибара» является Золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс, что подтверждается соответствующими аттестатами.

Также профессионально обеспечиваем администрирование веб-сайтов на Modx, WordPress, Joomla, OpenCart, NetCat и других, а также сопровождение html-сайтов без CMS (в этом случае мы рекомендуем ее установить).

Как сэкономить время и деньги:

Если создание и техническая поддержка сайта или услуга продвижения и техподдержки осуществляются одной и той же компанией, то это снижает временные и, как следствие, финансовые затраты как на начальном этапе, так и в ежемесячной работе с сайтом.

Дело в том, что компания, которая создавала сайт, уже хорошо знакома с его техническими особенностями, что облегчит техническое сопровождение сайта и работы по его продвижению. В результате экономится оплаченное время на поддержку и внесение правок, т.к. не нужно его тратить на разбор особенностей сайта.

Мы рекомендуем:

Комплексный подход – создание и поддержку сайта осуществляем в рамках одной компании, совмещаем услугу поддержки с продвижением, повышая эффективность выполнения всех работ.

Что делать дальше:

  1. Оцениваем ежемесячную смету на сопровождение сайта по вашей заявке.
  2. Заключаем договор на обслуживание сайта с нашей профессиональной командой «Капибара».
  3. Мы работаем, вы получаете результат.

Нам доверяют