Техническая поддержка сайтов

Техническая поддержка сайтов

Вам нужен стабильно работающий и развивающийся сайт. Но как решить эту задачу, если у вас нет специалистов с бесценным опытом и нет времени на их поиск? Команда «Капибара» станет незаменимым помощником вашему бизнесу и обеспечит полную техподдержку сайта.

Цены на поддержку сайта

Разовые работы мы делаем по стоимости 1500 руб. за час. Для ежемесячного обслуживания у нас есть три тарифных плана, включающих от 6 до 35 часов в месяц.

Если вам требуется выполнить блок задач, то мы предлагаем три пакета часов по более выгодной стоимости, нежели оплата разовых работ:

Круглосуточная поддержка сайта по подписке

Пакеты часов для разовых работ

тариф
«Хомяк»
тариф
«Белка»
тариф
«Капибара»
Стоимость обслуживания сайта за 1 месяц 5 000 руб. 15 000 руб. 25 000 руб.
Количество часов специалистов в месяц * 6 часов 20 часов 35 часов
Максимальный срок реакции на Ваше обращение до 4 часов до 2 часов до 1 часа
Стоимость нормо-часа сверх тарифного плана 900 руб./час 800 руб./час 750 руб./час
Пакет 10 Пакет 20 Пакет 50
Цена пакета 12 000 руб. 20 000 руб. 40 000 руб.
Количество часов специалистов 10 часов 20 часов 50 часов
Стоимость нормо-часа 1200 руб./час 1000 руб./час 800 руб./час

* неотработанные за месяц часы не сгорают и переносятся на следующий

Как подобрать тарифный план

Выбрать подходящий тарифный план можно в зависимости от типа сайта или частоты поступающих задач в месяц. Для сохранения актуальности сайта и удобства его использования мы рекомендуем тарифные планы в соответствии с представленной таблицей.

Тип сайта Тарифный план Как часто вам требуются работы на сайте
Сайт визитка «Хомяк»
включено 6 часов в месяц
1-3 раза в месяц
(небольшие правки текстов, размещение новостей и т.п.)
Блог
Корпоративный сайт «Белка»
включено 20 часов в месяц
2-3 раза в неделю
(переодическое обновление цен, акций, замена прайса)
Сайт-каталог
Интернет-магазин с ассортиментом до 1000 товаров
Интернет-магазин с ассортиментом более 1000 товаров «Капибара»
включено 35 часов в месяц
постоянный поток задач
Информационный портал

Как мы работаем

Поступление задачи

Вы передаёте задачу через удобный для вас инструмент (CRM, таск-менеджер, почта).

Обработка задачи

Менеджер с нашей стороны изучает поступившую задачу, при необходимости задаёт уточняющие вопросы.

Выполнение задачи

Наши специалисты подбирают наиболее рациональное решение и выполняют задачу.

Информирование

После выполнения задачи вы получаете соответствующее уведомление о её готовности.

Что вы получаете

Работа нашей команды максимально открыта и ориентирована на Вас:

Мы оперативно реагируем на все поступающие задачи.

Соблюдаем сроки.

Обеспечиваем рациональные решения.

Предоставляем детальные отчёты.

Предлагаем идеи и доработки для развития вашего интернет-ресурса.

Какие проблемы решаем

Проблема:

Сайт заражён вирусами

Решаем:

Находим и удаляем вредоносный код. Защищаем сайт от повторного заражения. Отслеживаем попытки заражения. Даём гарантию!

Проблема:

Перестал работать сайт

Решаем:

Проводим всесторонний анализ: работу доменного имени, DNS-серверов, хостинг-площадки, скриптов сайта. Восстанавливаем работу сайта.

Проблема:

Сайт медленно работает

Решаем:

Анализируем работу сайта: выявляем узкие места в производительности ресурса, предлагаем решение. По статистике скорость возрастает до 2,5 раз.

Проблема:

Перестала работать форма заказа

Решаем:

Находим причину поломки, проверяем настройки, восстанавливаем работу формы.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос

Проблема на сайте возникла вечером или в выходной день. Что делать?

Ответ:

На наиболее критичные проблемы (не работает сайт) мы реагируем 24/7. По остальным вопросам скорость реакции на обращения соответствует тарифному плану (от 1 до 4 часов в рабочее время).

Вопрос

Вы можете гарантировать сроки выполнения задач?

Ответ:

Мы можем гарантировать срок решения типовых задач. В остальных случаях время решения зависит от сторонних факторов: своевременность ответа техподдержки хостинг-провайдера, ответов заказчика на уточняющие вопросы, скорость реакции разработчиков CMS.

Вопрос

Почему нужно платить ежемесячно?

Ответ:

Стабильно работающий и постоянно развивающийся интернет-проект – это не результат выполнения конкретной задачи. Это постоянный процесс мониторинга и доработок интернет-ресурса. Только в рамках пакета техподдержки вам гарантирована оперативная реакция на поступающие задачи и постоянный контроль бесперебойной работы сайта.

Вопрос

Входит ли наполнение сайта в услугу технической поддержки?

Ответ:

В рамках технической поддержки сайта мы выполняем работы по наполнению сайта материалами, которые вы предоставляете нам для размещения на сайте (тексты, изображения, видео- и аудио-контент). Самостоятельным поиском информации для наполнения ресурса мы занимаемся в рамках услуги продвижения сайта.

Вопрос

Где будет храниться резервная копия сайта?

Ответ:

Резервное копирование настраивается на яндекс диск, привязанный к вашему почтовому ящику. Вы всегда имеете доступ к резервной копии сайта со своего личного аккаунта.

Вопрос

Какие CMS вы поддерживаете?

Ответ:

Огромный опыт работы позволяет нам оказывать техническую поддержку для проектов на большинстве наиболее популярных CMS: 1С-Битрикс, MODx (Evolution и Revolution), OpenCart, Joomla, WordPress, Drupal, NetCat, Simpla, UMI.CMS, Shop-Script. Также работаем с менее популярными и самописными системами управления.

Вопрос

Что происходит с неотработанными часами за месяц? Они сгорают?

Ответ:

Если на решение задач по вашему проекту затрачено меньше времени, чем предусмотрено в выбранном тарифном плане, все оставшиеся часы переходят на следующий месяц.

Вопрос

Оцениваете ли вы предварительно задачи по трудозатратам?

Ответ:

Предварительная оценка при постановке задачи на технического специалиста даётся всегда. Если прогнозируемые трудозатраты превышают 3 часа – мы информируем заказчика и согласовываем выполнение таких работ.

Техподдержка c Капибара – с чем работаем, что рекомендуем

Техническая поддержка сайта – это услуга, которая необходима на постоянной основе. Проблема с функционированием и работой сайта может возникнуть неожиданно и по разным причинам, а для многих компаний даже несколько минут недоступности web-сайта может привести к значительным убыткам. Наиболее серьезные последствия будут для интернет-магазинов и порталов.

CMS

Администрирование сайтов на 1С-Битрикс – наша профильная услуга, т.к. компания «Капибара» является Золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс, что подтверждается соответствующими аттестатами.

Также профессионально обеспечиваем администрирование веб-сайтов на Modx, WordPress, Joomla, OpenCart, NetCat и других, а также сопровождение html-сайтов без CMS (в этом случае мы рекомендуем ее установить).

Как сэкономить время и деньги:

Если создание и техническая поддержка сайта или услуга продвижения и техподдержки осуществляются одной и той же компанией, то это снижает временные и, как следствие, финансовые затраты как на начальном этапе, так и в ежемесячной работе с сайтом.

Дело в том, что компания, которая создавала сайт, уже хорошо знакома с его техническими особенностями, что облегчит техническое сопровождение сайта и работы по его продвижению. В результате экономится оплаченное время на поддержку и внесение правок, т.к. не нужно его тратить на разбор особенностей сайта.

Мы рекомендуем:

Комплексный подход – создание и поддержку сайта осуществляем в рамках одной компании, совмещаем услугу поддержки с продвижением, повышая эффективность выполнения всех работ.

Что делать дальше:

  1. Оцениваем ежемесячную смету на сопровождение сайта по вашей заявке.
  2. Заключаем договор на обслуживание сайта с нашей профессиональной командой «Капибара».
  3. Мы работаем, вы получаете результат.

Нам доверяют

Если остались вопросы по поддержке сайта – оставьте нам ваш
номер телефона и мы перезвоним.

support@capyba.ru