Платеж в месяц |
Стоимость 1 часа |
Ваша выгода |
---|---|---|
- | - | - |
Тип сайта | Тарифный план | Как часто вам требуются работы на сайте |
---|---|---|
|
«Хомяк» включено 4 часа в месяц |
1-2 раза в месяц (минимальный объём задач, контроль за работой сайта) |
|
«Бурундук» включено 10 часов в месяц |
1-2 раза в неделю (периодическое обновление акций, добавление новостей и статей) |
|
«Белка» включено 20 часов в месяц |
3-4 раза в неделю (доработка функционала иоформления сайта) |
|
«Капибара» включено 50 часов в месяц |
постоянный поток задач |
|
«Слон» включено 100 часов в месяц |
Крупные внедрения (разработка сервисов, модулей) |
Работы |
---|
Выполнено 522 задачи - доработка функционала для проверки маркетинговых идей |
Доработка выгрузки на Яндекс.Маркет |
Настройка хостинг площадки |
Реализация функционала геолокации |
Консультации по работе функционала и возможности реализации идей |
Работы |
---|
Доработка нестандартного механизма обмена данными с 1С |
Расширение функционала личного кабинета оптового клиента |
Доработка функционала на сайте, направленного на повышение продаж оптовым клиентам |
Исправление технических ошибок в работе сайта |
Работы |
---|
Выполнено 522 задачи - доработка функционала для проверки маркетинговых идей |
Доработка выгрузки на Яндекс.Маркет |
Настройка хостинг площадки |
Реализация функционала геолокации |
Консультации по работе функционала и возможности реализации идей |
Работы |
---|
Доработка нестандартного механизма обмена данными с 1С |
Расширение функционала личного кабинета оптового клиента |
Доработка функционала на сайте, направленного на повышение продаж оптовым клиентам |
Исправление технических ошибок в работе сайта |
Проблема на сайте возникла вечером или в выходной день. Что делать?
На наиболее критичные проблемы (не работает сайт) мы реагируем 24/7. По остальным вопросам скорость реакции на обращения соответствует тарифному плану (от 1 до 4 часов в рабочее время).
Вы можете гарантировать сроки выполнения задач?
Мы можем гарантировать срок решения типовых задач. В остальных случаях время решения зависит от сторонних факторов: своевременность ответа техподдержки хостинг-провайдера, ответов заказчика на уточняющие вопросы, скорость реакции разработчиков CMS.
Почему нужно платить ежемесячно?
Стабильно работающий и постоянно развивающийся интернет-проект – это не результат выполнения конкретной задачи. Это постоянный процесс мониторинга и доработок интернет-ресурса. Только в рамках пакета техподдержки вам гарантирована оперативная реакция на поступающие задачи и постоянный контроль бесперебойной работы сайта.
Входит ли наполнение сайта в услугу технической поддержки?
В рамках технической поддержки сайта мы выполняем работы по наполнению сайта материалами, которые вы предоставляете нам для размещения на сайте (тексты, изображения, видео- и аудио-контент).
Где будет храниться резервная копия сайта?
Резервное копирование настраивается на яндекс диск, привязанный к вашему почтовому ящику. Вы всегда имеете доступ к резервной копии сайта со своего личного аккаунта.
Какие CMS вы поддерживаете?
Огромный опыт работы позволяет нам оказывать техническую поддержку для проектов на большинстве наиболее популярных CMS: 1С-Битрикс, MODx (Evolution и Revolution), OpenCart, Joomla, WordPress, Drupal, NetCat, Simpla, UMI.CMS, Shop-Script. Также работаем с менее популярными и самописными системами управления.
Что происходит с неотработанными часами за месяц? Они сгорают?
Если на решение задач по вашему проекту затрачено меньше времени, чем предусмотрено в выбранном тарифном плане, все оставшиеся часы переходят на следующий месяц.
Оцениваете ли вы предварительно задачи по трудозатратам?
Предварительная оценка при постановке задачи на технического специалиста даётся всегда. Если прогнозируемые трудозатраты превышают 3 часа – мы информируем заказчика и согласовываем выполнение таких работ.