SEO жило, живо и будет жить

Последнее время тенденция интернет-маркетологов кричать, что сео умерло, приобрела невиданную популярность. Попробуем разобраться с чем это связано и как с этим быть.

Начнем с того, что этот тренд появляется уже не впервые. Каждый раз, когда поисковые системы анонсируют новый алгоритм или существенную доработку старого, появляется новая волна паники. И каждый раз оптимизаторы адаптируются к происходящему и продолжают работать.

Кто такой оптимизатор и в чем его миссия

Большинство заказчиков, да и, наверное, сотрудников поисковых систем уверены, что оптимизатор, это тот человек, который выдвинет в топ10 сайт любого качества. Использовать он при этом будет все возможные методы, в том числе и магию «черные». Но! Этот человек не оптимизатор, а мошенник.

Грамотный специалист сосредоточится на том, чтобы сделать сайт конкурентоспособным, наполнить его релевантным контентом, сделать его удобным для пользователя. Хороший оптимизатор не противостоит поисковой системе, пользователю или владельцу сайта. Он ищет для них компромисс.

Итак, цели у оптимизатора три:

– выбрать посетителя, которому интересен товар/услуга;

– сделать сайт таким, чтобы посетителю хотелось купить товар/услугу именно на нем;

– показать поисковой системе, что сайт достоин того, чтобы его находили посетители.

Выполнение этих трех целей неизбежно ведет к результату:

  1. Рост органического трафика из поисковых систем;

  2. Рост конверсии на сайте, причем не только по трафику из поисковых, но и по любым другим источникам.

Продвижение – это работа с сайтом

В текущих реалиях действительно появилось существенное количество источников трафика, которые дают быстрый результат, поэтому они выглядят очень эффективными. Но при этом, как только прекращается поступление финансов – вся работа приобретает нулевой результат. Простая логика «есть деньги – есть показы – есть трафик» работает и в обратном направлении. SEO – это работа над самим сайтом, и при прекращении работ результат не пропадает.

Раз необходимо вносить правки на сам сайт, то и в услугу входит не только «реклама», но и техническая поддержка сайта.

Так, заказывая продвижение вы получаете и часы работы технических специалистов, которые гарантированно смогут внести на сайт все необходимые правки. Т.е. больше не нужно оплачивать полный рабочий день человека, который занимается внесением правок на сайт, размещением на нем новостей и акций.

Команда «Капибары» считает, что seo будет жить и постоянно развиваться, а будет ли оно жить для вашего сайта, решайте сами.

support@capyba.ru