Создание и продвижение сайтов

Как правило, все привыкли сначала заниматься разработкой сайта, а потом начинать его продвижение (SEO). Но существует способ стартовать работы по созданию сайта и работы по продвижению параллельно.

Может возникнуть обоснованный вопрос – что продвигать, если сайта еще нет. Однако есть ряд работ по SEO на начальном этапе, которые не подразумевают сразу внесение изменений на сайт.

Как разработать сайт под продвижение

Предлагаем ознакомится с порядком работ при параллельной разработке и сео-продвижении сайта.

1. Старт работ

В стандартные работы на данном этапе входит:

  • Формирование требований и ТЗ;
  • Выбор шаблона дизайна и сайта.

Оптимизатор в это время займется разработкой семантического ядра и формированием seo-плана. Результатом его подготовки будут рекомендации (или требования) оптимизатора по формированию структуры сайта и системы навигации – меню. Когда подбор семантики происходит на первом этапе разработки сайта, то все нюансы, необходимые для продвижения, учитываются и сразу внедряются. В дальнейшем не будет необходимости переделывать всю структуру с нуля.

2. Проектирование / установка шаблона

Пока разработчики занимаются:

  • разработкой структуры сайта и систем навигации;
  • созданием и согласованием прототипа сайта

Оптимизатор сформирует стратегию продвижения. Сайта еще нет, но мы уже знаем, как его будем продвигать – какие запросы на каких страницах, какой дополнительный функционал нужен на посадочных страницах, исходя из анализа конкурентов.

Также оптимизатор на данном этапе определит транзакционные пути и точки конверсии. Предыдущие пункты seo-работ позволяют определить основные входные страницы сайта и примерную последовательность шагов посетителя до целевых действий и страниц, где происходят транзакции или макроконверсии.

3. Наполнение и верстка

Технические специалисты заняты:

  • Размещением текстовой и графической информации.

В это время оптимизатор может настроить системы аналитики. По уже подготовленной карте целевых действий настраивается отслеживание микро- и макроконверсий сайта, заранее готовятся фильтры для отсеивания посещений сотрудниками компании заказчика и подрядчика.

И проводит базовую оптимизацию сайта, которая по подготовленному seo-плану происходит до того, как сайт будет опубликован в сети. В результате после публикации сайт уже имеют базовую оптимизацию и быстрее начинает индексироваться поисковыми системами, которые больше ценят подготовленные новые сайты.

4. Запуск проекта

Пока происходит:

  • Публикация сайта;
  • Проверка функциональных модулей, отображения страниц и наполнения;

Оптимизатор:

  • проводит проверку работы систем аналитики, тестирование форм;
  • добавляет сайта на индексацию;
  • начинает отслеживание позиций по согласованным запросам.

Преимущества создания и продвижение сайта с нуля

Такой подход к разработке сайта имеет ряд преимуществ:

  1. Быстрый старт SEO и результат для поискового трафика и позиций, так как базовая оптимизация сайта проведена на финальных стадиях разработки по предварительно подготовленной стратегии и семантическому ядру.
  2. Команда специалистов на этапе разработки сайта уже ознакомилась с проектом и погрузилась в специфику бизнеса клиента.
  3. Единый персональный менеджер на всех этапах разработки и продвижения.
  4. При создании сайта мы запрашивается необходимую информацию для дальнейшего продвижения. Меньше вопросов, больше решений.
  5. Отсутствие дополнительных затрат на переработку сайта под запросы пользователей.

Тем не менее есть и недостатки:

  1. Более дорогостоящий запуск проекта. Вам необходимо будет оплатить не только работу технических специалистов, но и работу оптимизатора.
  2. Длиннее срок запуска проекта. Если вы намерены использовать не только органический трафик в работе продающего сайта, то данный момент может оказаться существенным. Ведь вы не сможете, например, запустить контекст, когда сайт не готов.
  3. Для ряда сайтов подобный подход является неоправданным. Например, для интернет-магазина нет необходимости собирать семантику на старте, ведь структура все равно будет выгружена вероятнее всего из 1С или построена на базе товарных категорий.

Кому лучше создать оптимизированный сайт с нуля?

В целом для сайтов с товарами лучше формировать структуру, группируя товары. Далее базисный каталог можно дополнить страницами о доставке, оплате, отзывами и т.д. А вот для сайтов, где нет товаров, например блогов или сайтов услуг, параллельное создание и продвижение очень подходящий вариант.

Во-первых, потому что у каждой услуги несколько названий и вы никогда не можете быть уверенными, какие из них спрашивают чаще.

Во-вторых, пользователи могут спрашивать не только саму услугу или направление, но и ее же с каким-нибудь нюансами. Если оптимизатор не предложит вам создать страницу с таким нюансом, то вероятнее всего вы недополучите трафик.

В-третьих, если вы уверены, что сео будет вашим основным источником трафика, то лучше сразу подстраивать ресурс под его требования. Это касается в первую очередь блогов и других информационных ресурсов.

В целом, если вы намерены создавать сайт, то в первую очередь решать вам, готовы вы подождать чуть больше, чтобы сразу адаптировать его под поисковые системы или вам нужен сайт как можно быстрее. Этот выбор в первую очередь зависит от целей бизнеса.

В любом случае вы можете связаться с командой Capybara Digital и мы поддержим ваше решение или предложим наиболее оптимальный вариант.

support@capyba.ru