Этапы и методы повышения конверсии интернет-магазина

Главная задача интернет-магазина - продавать. Показатели прибыли напрямую зависят от конверсии сайта – чем больше активных пользователей, тем выше продажи. Чтобы повысить конверсию интернет-магазина, вы должны точно знать, что именно отталкивает посетителя от совершения покупки.

Привлечь трафик на сайт с помощью баннеров, SEO, контекстной и таргетированной рекламы не сложно. Но, к сожалению, многие не понимают, как правильно работать с данным трафиком, чтобы получить как можно большую отдачу.

На вебинаре 15 февраля мы пошагово разберем методы повышения конверсии сайта. Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс» подробно расскажет, как выстроить коммуникацию с клиентом и оформить интернет-магазин так, чтобы продавать в 1,5 раза больше.



Программа
11.00-12.30
Превращаем посетителей вашего сайта в настоящих покупателей
  • что такое конверсия и как правильно ее считать;
  • A/B тестирование – экспериментируем с оформлением сайта;
  • товарный маркетинг: акции на вашем сайте;
  • коммуникация с клиентом: настраиваем открытые линии;
  • настройка email-маркетинга;
  • повторные продажи: ретаргетинг и email-рассылки.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
12:30 – 13:00
Как увеличить продажи с помощью E-mail маркетинга
  • собираем и "разогреваем" базу подписчиков;
  • как сделать рассылку "Продающей";
  • триггерные рассылки - используем с умом.
Александр Давыдов, руководитель отдела маркетинга Интернет-агентства ИНТЕРВОЛГА
Эксперты
Сергей Кулешов
Сергей Кулешов
Заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

 

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

support@capyba.ru