Разработка, сопровождение и развитие сайтов

Услуги
Создание разработка сайта
Сопровождение и администрирование
Маркетинг и продвижение сайта
Назад
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Аудит каждого сдаваемого проекта
Создаем сайты по композитной технологии
Интеграция с 1С любых версий и редакций
Рейтинг разработ. интернет-магазинов Самары
Используем Git на всех проектах
Назад
Маркетинг и продвижение сайта
SEO-продвижение
Контекстная реклама
Назад
+7 846 215-04-47

Заказать звонок

Аудит каждого сдаваемого проекта.
Создаем сайты по композитной технологии.
Интеграция с 1С любых версий и редакций.
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов Самары.
Используем Git на всех проектах.

11 инструментов продающего интернет-магазина

11 инструментов продающего интернет-магазина 20.02.2018
Знаете ли вы, почему клиент на вашем сайте не оформляет заказ до конца?
Распространенные ошибки интернет-магазинов:

  • недостаточно информации о товаре;
  • неоперативный сервис обслуживания;
  • отсутствие работы над повышением конверсии.
Мы подобрали 11 инструментов, которые гарантированно помогут вам не допускать подобных ошибок, увеличить ваши продажи и удержать покупателя. Оборудуйте свой сайт по последнему технологическому слову.

На вебинаре 22 февраля вы узнаете о секретах успешных интернет-магазинов. Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс», подробно объяснит, как выстроить коммуникацию с клиентом и оформить интернет-магазин так, чтобы продавать больше.

Вебинар ориентирован на владельцев, администраторов и контент-менеджеров сайтов. На всех, кто только планирует научиться создавать и управлять сайтами, а также для тех, кто хочет сделать работу с сайтом эффективнее и прибыльнее.



Программа
11.00-12.30
11 инструментов продающего интернет-магазина
  • A/B тестирование – оптимизируем конверсию;
  • Товарный маркетинг: акции на вашем сайте;
  • Коммуникация с клиентом: настраиваем открытые линии;
  • Настройка email-маркетинга;
  • И другие инструменты, которые помогут вам зарабатывать больше.
Иван Малышин, менеджер образовательных программ «1С-Битрикс»
12:30 – 13:00
Как построить комплексный интернет-маркетинг для своей компании:
  • Выбираем цель рекламной кампании. Чего мы хотим добиться: привлечь новых, удержать старых, повысить средний чек, улучшить конверсию;
  • Формируем набор инструментов: контент, каналы коммуникации, посадочные страницы, способы автоматизации;
  • Фиксируем показатели. Как будем оценивать результат: настраиваем системы аналитики и отчетности
Светлана Русова, директор учебного центра «Бестранк»
Эксперты
Сергей Кулешов
Сергей Кулешов
Заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

 

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.