CRM: повторные продажи

Новая продажа обходится в 5-10 раз дороже повторной. Поэтому удерживать покупателей выгоднее, чем сосредотачиваться на новых заказчиках. Чтобы убедить покупателя прийти еще раз, вам понадобятся специальные инструменты.

Как вести повторные продажи с помощью роботов в CRM, разберём на вебинаре 14 июня.

Отдельно на вебинаре мы разберём как работать с автоматическим выставлением счетов при регулярных оплатах:

  • какие сферы применения счетов учтены в CRM;
  • какие счета можно сделать регулярными;
  • как настроить автоматизацию выставления регулярных счетов с помощью роботов.




Программа
11.00-12.00
CRM: повторные продажи
  • как «дожимать» клиентов до совершения повторной покупки;
  • как построить и автоматизировать процесс повторных продаж;
  • как работать с регулярными счетами.
Зарегистрироваться


Что такое вебинар и как к нему подключиться?

Вебинар — это обычный семинар, только проходящий в режиме реального времени через Интернет. Вы сможете посмотреть «живую» презентацию возможностей продуктов «1С-Битрикс» в вашем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре вы сможете задавать вопросы через чат — в реальном времени.


Что для этого нужно:

  • Включить компьютер в указанное время, надеть наушники и подключиться к Интернету.
  • Перейти в браузере по ссылке, которую мы вам пришлем за день до вебинара.
  • Расположиться поудобнее, смотреть трансляцию и получать знания из первых рук.
Почему сейчас:

  • Количество мест на вебинаре ограничено!
  • Следующий вебинар по продукту будет только в следующем месяце.
  • Ссылку на страницу с трансляцией вебинара вы получите в письме, подтверждающем вашу регистрацию.

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

support@capyba.ru