Эффективная коммуникация с клиентом

Современный сайт является главным источником общения с покупателями. Качественный сервис и правильное обслуживание – ключевые факторы того, что клиент сделает заказ именно на вашем сайте.
Дайте вашему посетителю интернет-магазина консультацию при просмотре товаров, заполнении заказов, выборе доставки, и вы заметите, как ваши продажи вырастут в несколько раз.
На вебинаре 19 декабря вы узнаете:
Дайте вашему посетителю интернет-магазина консультацию при просмотре товаров, заполнении заказов, выборе доставки, и вы заметите, как ваши продажи вырастут в несколько раз.
На вебинаре 19 декабря вы узнаете:
- Как увеличить конверсию сайта или интернет-магазина.
- Как подключить мессенджеры и социальные сети к вашему сайту бесплатно и самостоятельно.
- Как узнать сколько клиентов вы на самом деле теряете.
Дата: 19 Декабря 11:00 - 13:00
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором:
Элина Груздева
Программа
11.00 – 12.30
Эффективная коммуникация с клиентом на сайте
Иван Малышин, менеджер образовательных программ «1С-Битрикс» расскажет о всех о секретах работы успешного интернет-магазина и правильной коммуникации с клиентом.
12.30 – 13.00
Типовые ошибки, из-за которых падает конверсия
- Как получить в 4 раза больше клиентов.
- Типовые ошибки, из-за которых падает конверсия.
- Основные преимущества или как выделиться среди конкурентов.
- Можно ли создать эффективную коммуникацию с клиентом на сайте, не потратив ни 1 рубля?
Материал взят с сайта 1С-Битрикс.