Как дожать клиента до покупки: боремся с брошенными корзинами

Клиент пришел на сайт, собрал корзину и ушел. Знакомо? Конверсия вашего сайта низкая, и отдача не оправдывает вложенных средств. Задумывались ли вы, что именно останавливает посетителя от совершения покупки в вашем интернет-магазине?

5 причин, почему пользователь не завершает покупку на вашем сайте:

  1. коммуникация с посетителем сайта выстроена некорректно;
  2. посетитель не видит СТА-кнопки («оформить заказ», «попробовать бесплатно»);
  3. вы не предлагаете посетителям скидки на товары для знакомства с вашим магазином;
  4. клиент не получает информации о ваших новинках и акциях;
  5. вы боитесь тестировать с оформлением сайта, заголовками рассылок и т.д.

На вебинаре 17 ноября мы расскажем, как бороться с брошенными корзинами. Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс» подробно объяснит, как выстроить коммуникацию с клиентом и оформить интернет-магазин так, чтобы продавать больше.

Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как правильно работать с трафиком, чтобы зарабатывать больше.




Программа
11.00 – 12.30
Превращаем посетителей вашего сайта в настоящих покупателей

  • A/B тестирование – оптимизируем конверсию;
  • товарный маркетинг: акции на вашем сайте;
  • коммуникация с клиентом: настраиваем открытые линии;
  • настройка email-маркетинга;
  • ретаргетинг и email-рассылки.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

Эксперты
Сергей Кулешов
Сергей Кулешов
Заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

 

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

support@capyba.ru