Как Открытые линии помогают любить клиентов

История успешного бизнеса – это история дружбы с клиентом. Клиентоориентированный бизнес никого не оставляет без внимания. Все получают подробные ответы на свои письма, на сообщение в соцсетях реагируют мгновенно, а на телефонный звонок к клиенту сразу обращаются по имени.

«Открытые линии» в Битрикс24 не только помогают собрать отовсюду (почта, соцсети, мессенжер) информацию о клиенте, но и выстроить дружественные коммуникации (быстрые ответы, роботы, отчёты в CRM, оценка качества).

Вебинар проведут два профессионала по Открытым линиям— Александр Рабенок, специалист по поддержке, и Ольга Чепюк, менеджер по развитию продукта.




Программа
11.00-12.00
За время вебинара мы расскажем о следующих моментах:
  • Открытые линии — это почта, ВК, Telegram и всё-всё-всё. Прикручиваем их к сайту. Подключаем к CRM и работаем;
  • Помощь в общении — это распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузки, оценка обслуживания;
  • Защита персональных данных — это о том, как в Битрикс24 решены эти вопросы.

 

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

support@capyba.ru