Как удержать клиента – стратегия и тактика

Как увеличить ROI? Сконцентрируйте внимание на удержании текущих клиентов. Оптимизация сайта и построение длительных отношений с покупателем важны для любого бизнеса

Привлечь трафик на сайт с помощью баннеров, SEO, контекстной и таргетированной рекламы не сложно. Но, к сожалению, многие не понимают, как правильно работать с данным трафиком, чтобы получить как можно большую отдачу.

На вебинаре 29 мая мы пошагово разберем, как выстроить коммуникацию с клиентом и оформить интернет-магазин так, чтобы клиент захотел купить снова.


Программа
11.00-12.30
Как удержать клиента – стратегия и тактика
  • A/B тестирование – экспериментируем с оформлением сайта и оптимизируем конверсию;
  • товарный маркетинг: акции на вашем сайте;
  • коммуникация с клиентом: настраиваем открытые линии;
  • настройка email-маркетинга;
  • интеграция с CRM для ретаргетинга.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Эксперты
Сергей Кулешов
Сергей Кулешов
Заместитель генерального директора «1С-Битрикс»

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

support@capyba.ru