Клиент пришел на сайт, собрал корзину и ушел. Знакомо? Конверсия вашего сайта низкая, и отдача не оправдывает вложенных средств. Задумывались ли вы, что именно останавливает посетителя от совершения покупки в вашем интернет-магазине?
5 причин, почему пользователь не завершает покупку на вашем сайте:
Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как правильно работать с трафиком, чтобы зарабатывать больше.
5 причин, почему пользователь не завершает покупку на вашем сайте:
- коммуникация с посетителем сайта выстроена некорректно;
- посетитель не видит СТА-кнопки («оформить заказ», «попробовать бесплатно»);
- вы не предлагаете посетителям скидки на товары для знакомства с вашим магазином;
- клиент не получает информации о ваших новинках и акциях;
- вы боитесь тестировать с оформлением сайта, заголовками рассылок и т.д.
Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как правильно работать с трафиком, чтобы зарабатывать больше.
Дата: 12 Июля 11:00 - 12:30
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41Показать
sholokhova@1c-bitrix.ru Показать
Ольга Шолохова
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41Показать
sholokhova@1c-bitrix.ru Показать
Ольга Шолохова
Программа
11.00 – 12.30
Превращаем посетителей вашего сайта в настоящих покупателей
- A/B тестирование – оптимизируем конверсию;
- товарный маркетинг: акции на вашем сайте;
- коммуникация с клиентом: настраиваем открытые линии;
- настройка email-маркетинга.
Антон Гресс, генеральный директор веб-студии «G-tech»
Эксперты
Сергей Кулешов
заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Антон Гресс
генеральный директор компании G-tech.pro
Материал взят с сайта 1С-Битрикс.