Клиент, вернись! Как бороться с низкой конверсией сайта

Клиент пришел на сайт, собрал корзину и ушел. Знакомо? Конверсия вашего сайта низкая, и отдача не оправдывает вложенных средств. Задумывались ли вы, что именно останавливает посетителя от совершения покупки в вашем интернет-магазине?

5 причин, почему пользователь не завершает покупку на вашем сайте:
  1. коммуникация с посетителем сайта выстроена некорректно;
  2. посетитель не видит СТА-кнопки («оформить заказ», «попробовать бесплатно»);
  3. вы не предлагаете посетителям скидки на товары для знакомства с вашим магазином;
  4. клиент не получает информации о ваших новинках и акциях;
  5. вы боитесь тестировать с оформлением сайта, заголовками рассылок и т.д.
На вебинаре 12 июля мы расскажем, как бороться с брошенными корзинами. Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс» подробно объяснит, как выстроить коммуникацию с клиентом и оформить интернет-магазин так, чтобы продавать больше.

Регистрируйтесь на вебинар и узнайте, как правильно работать с трафиком, чтобы зарабатывать больше.

Программа
11.00 – 12.30
Превращаем посетителей вашего сайта в настоящих покупателей
  • A/B тестирование – оптимизируем конверсию;
  • товарный маркетинг: акции на вашем сайте;
  • коммуникация с клиентом: настраиваем открытые линии;
  • настройка email-маркетинга.
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Антон Гресс, генеральный директор веб-студии «G-tech»

Эксперты
Сергей Кулешов
Сергей Кулешов
заместитель генерального директора «1С-Битрикс»
Антон Гресс
Антон Гресс
генеральный директор компании G-tech.pro

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.



support@capyba.ru