
Курсы для школьников стали локомотивом онлайн-образования в России.Об этом сообщают многие аналитики, например из СберИндекса. Рост количества платежей совпал с закрытием школ на карантин.

Большой интерес за последние несколько месяцев вызвали и курсы, посвящённые красоте
и психологии
. Образовательные программы для профессионального развития гораздо менее популярны, что в целом соответствует затишью на рынке персонала.
Наблюдается позитивный тренд в сегменте коротких программ обучения и отдельных материалов. Согласно исследованиям, сейчас это наиболее перспективное направление развития для образовательных площадок. Оно пока относительно свободно
, но компании уже дробят свои программы.Как следствие, популярность платных программ на крупных образовательных мультиплатформах (Coursera, edx, Khan Academy) остаётся довольно низкой и, по данным СберИндекса, превышает 1%.

Кроме того, на время самоизоляции
и закрытия фитнес-клубов
заметная часть клиентов приобрела самые разные программы тренировок — их доля выросла с 2% до 4%, а летом — до 6%
. Вместе с ними показали рост курсы личностного развития и продвижения (психология, бьюти-курсы и т. п.).Источник: www.sberindex.ru