Технологии машинного обучения неизбежно вторгаются в сферу электронной торговли. Узнайте, как с помощью настройки алгоритмов классифицировать покупателей, сегментировать товарные группы и повысить эффективность работы с email-базой.
На вебинаре 17 мая мы простыми словами расскажем о популярных, эффективных и используемых в нашей компании техниках применения машинного обучения для привлечения и удержания клиентов:
- классификации обращений техподдержки;
- персонализации;
- кластеризации товарного каталога;
- классификации клиентов (готовых перейти на платный тариф, готовых уйти, способных принести прибыль);
- повышении релевантности e-mail-рассылок.
Особое внимание уделим технике использования популярных платформ и библиотек: Apache Spark, Spark MLlib, Hadoop, Amazon Kinesns, deeplearning4j. Отдельно остановимся на особенностях обработки "больших данных", выборе и разработке параллельных алгоритмов для ML.
Доклад позволит сориентироваться в плеяде современных алгоритмов машинного обучения в разрезе прикладного использования для электронной коммерции и выбрать необходимые бесплатные библиотеки для реализации задач.
Стоимость: Бесплатно
Связаться с организатором: +7(495)229-14-41
sholokhova@1c-bitrix.ru
Ольга Шолохова
Александр Сербул, руководитель отдела контроля качества интеграций и внедрений компании «1С-Битрикс», поделится практическим опытом и историями успеха использования данных технологий.
Материал взят с сайта 1С-Битрикс.