Открытые линии или как полюбить клиента

Разговор, подслушанный в кафе:

- Как же я их ненавижу, – говорит юная дама своему собеседнику.

- Кого? – слышу ответ собеседника-мужчины.

- Да типа этих…почти клиентов. Пишут и пишут, задают тупые вопросы и ещё возмущаются, что в прошлый раз ему кто-то что-то сказал не так. А я-то типа чем виновата? Откуда я знаю, кто там, когда и что ему сказал…

Если эта девушка может теоретически работать в вашей компании, то вам точно надо познакомиться с Открытыми линиями в Битрикс24.    




Программа
    
11.00 - 12.00

За время вебинара вы узнаете, что Открытые линии – это:

- email, ВКontakte, Telegram и всё-всё-всё. Прикручиваем их к сайту и работаем;

- интеграция всех сообщений с CRM; 

- прозрачное распределение клиентов между специалистами компании, контроль нагрузок, оценка обслуживания;

Мы отвечаем на ваши вопросы и доводим до разработчиков ваши пожелания.

Приглашённый гость нашего вебинара – Анна Ульянова, бизнес-тренер, генеральный директор Центра оценки и развития персонала, ведущая авторских программ по повышению эффективности персонала.


Зарегистрируйтесь

 

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

Другие новости