Открытые линии: коммуникации с клиентами, связь с CRM и не только

Налаживание коммуникаций внутри компании - залог построения эффективной и сплочённой команды.

Битрикс24 предоставляет пользователям внушительный набор внутрикорпоративных средств коммуникации. Социальная сеть компании, чаты, календари - всё, что вам нужно для организации результативной работы!

27 сентября мы рассмотрим следующие виды коммуникации:

  • живая лента компании - оставляйте сообщения, объявляйте благодарности, комментируйте;
  • чаты для сотрудников - общайтесь в текстовом чате или посредством аудио- и видеозвонков;
  • подключение почты - просматривайте входящие письма, общайтесь с сотрудниками и клиентами по почте не выходя из Битрикс24;
  • использование календарей - назначайте встречи и планёрки.
  • о программе перехода для интернет-магазинов с помощью «Интернет-касс» в «1С-Битрикс: Управление Сайтом».



Программа
11.00 – 12.00
Коммуникации

  • живая лента компании;
  • чаты для сотрудников;
  • подключение почты;
  • встречи в календаре компании.

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.


support@capyba.ru