Разработка, сопровождение и развитие сайтов

Услуги
Создание разработка сайта
Сопровождение и администрирование
Маркетинг и продвижение сайта
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Назад
О компании
О нас
Наша команда
Работа в компании
Сертификаты
Статьи
Новости
Наши партнеры
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Назад
Создание и разработка сайта
Композитный сайт
Аудит разработки
Восстановление сайтов
Резервное копирование сайта
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Назад
Маркетинг и продвижение сайта
SEO-продвижение
Контекстная реклама
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Назад
+7 846 215-04-47

Заказать звонок

Открытые линии: коммуникации с клиентами, связь с CRM и не только

12.09.2017
Налаживание коммуникаций внутри компании - залог построения эффективной и сплочённой команды.

Битрикс24 предоставляет пользователям внушительный набор внутрикорпоративных средств коммуникации. Социальная сеть компании, чаты, календари - всё, что вам нужно для организации результативной работы!

27 сентября мы рассмотрим следующие виды коммуникации:

  • живая лента компании - оставляйте сообщения, объявляйте благодарности, комментируйте;
  • чаты для сотрудников - общайтесь в текстовом чате или посредством аудио- и видеозвонков;
  • подключение почты - просматривайте входящие письма, общайтесь с сотрудниками и клиентами по почте не выходя из Битрикс24;
  • использование календарей - назначайте встречи и планёрки.
  • о программе перехода для интернет-магазинов с помощью «Интернет-касс» в «1С-Битрикс: Управление Сайтом».



Программа
11.00 – 12.00
Коммуникации

  • живая лента компании;
  • чаты для сотрудников;
  • подключение почты;
  • встречи в календаре компании.

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.