Персонализация сайта как способ повышения конверсии: алгоритмы и технологии

Онлайн-пользователи хотят видеть товарные рекомендации, которые соответствуют именно их запросам. Веб-персонализация поможет вам увеличить открываемость писем, средний чек покупателя, а также конверсию сайта.

На вебинаре 8 июня эксперт компании «1С-Битрикс» Александр Сербул, расскажет о
техниках искусственного интеллекта, которые можно успешно применять для повышения
конверсии в интернет-магазинах на платформе «1С-Битрикс».
Особое внимание уделим тонкостям разработки и тестирования предиктивных
алгоритмов, работе с тензорами и использованию современных и открытых библиотек.
Отдельно остановимся на возможностях современных нейросетей и их правильном
приготовлении для интернет-магазина.

Вебинар будет интересен не только владельцам интернет-магазинов, но и разработчикам
веб-студий, а также аналитикам и специалистам по большим данным.

Программа
11.00 – 13.00
Персонализация контента в интернет-магазине: алгоритмы и технологии
Александр Сербул, эксперт по нейронным сетям в компании «1С-Битрикс», руководитель отдела контроля качества и внедрений
Эксперты
Александр Сербул
Александр Сербул
руководитель направления контроля качества интеграции и внедрения

Материал взят с сайта 1С-Битрикс.

support@capyba.ru